Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
859.67 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проблемы современного исторического знания
Работу выполнили студентки 1А,МО:
Орамбаева Айжан
Кочеткова Анастасия
Меркель Анна-Мария
№2 слайд
Содержание слайда: План:
Введение
Проблемы современных учебников истории
Примеры различной трактовки исторических событий
Влияние различной трактовки исторических событий на международные отношения
Заключение
№3 слайд
Содержание слайда: Основная задача
Разобраться в проблеме различного преподавания истории в современном мире и в ее последствиях.
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Дискуссии по многим вопросам продолжаются во всем мире
Изучение истории обязательно для среднего образования Республики Казахстан
В Казахстанско-Немецком Университете преподавание истории происходит по-своему направлению в каждой дисциплине
№5 слайд
Содержание слайда: Проблемы современных учебников истории
№6 слайд
Содержание слайда: 1.Ошибки методологии
Проблема: отсутствие применения единой парадигмы – «каждый пишет как хочет»
Причина: крах СССР – крах советской модели обучения = смешанная модель
Доказательство: современные учебники
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ учебников истории Республики Казахстан
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: 2. Воспитание
Воспитание воспитание толерантности
Проблема: субъективизм, недостаточный уровень знаний авторов – «каждый кулик свое болото хвалит»
Причина: недостаток источников, свобода трактовки
Доказательство: современные учебники
+ опрос
№10 слайд
Содержание слайда: «Учебники нового поколения»
«…история Казахстана рассказывает историю казахского народа, народов, населяющих Казахстан.»
«Россия решила воспользоваться положением казахов в своих политико-экономических целях»
«национально-освободительная борьба казахского народа – борьба двух этнических систем»
№11 слайд
Содержание слайда: Способствуют ли школьные учебники по истории Казахстана формированию толерантности?
№12 слайд
Содержание слайда: Вторая мировая война
Африка Советский Союз
10 дивизий 200 дивизий
60 км. оборон. 3000км.оборон. позиций позиций
№13 слайд
Содержание слайда: Учусь в японской школе…сильно чувствуется про-американская позиция во всем. Про Вторую мировую войну во главе 30 страниц, а о том, как русские воевали с фашистами рассказано в одном параграфе. В основном говорится о войне в тихом океане, много об Азии, Америке, Европе.
№14 слайд
Содержание слайда: Училась в Латвии, а потом в Канаде. В Канаде Штаты были в главных ролях, Россия где-то там что-то делала, а Канада как верный друг предоставляла боеприпасы. Погибшие были только в Израиле, т.к. моя школа находилась в сердце еврейского района. На то, что лагеря были и в Латвии, и уничтожали не только евреев, но и славян не особо уделялось внимания.
№15 слайд
Содержание слайда: В Италии считают, что американцы выиграли Вторую мировую войну и вообще спасли всю Европу от оккупации.
№16 слайд
Содержание слайда: На Украине учебники жесткие, Советскую власть кроют как могут, превозносят националистов. Большая часть истории посвящена западной, а восточной как и не было.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Проблема различной интерпретации странами исторических событий как причина разлада в официальных межгосударственных отношениях
№19 слайд
Содержание слайда: Позиции по отношению к геноциду армян 1915 года Турции, Армении и мирового сообщества
№20 слайд
Содержание слайда: Турция – не признает геноцид как преднамеренное организованое убийство нации
Армения хочет получить извенения
ООН признал геноцид армян, в некоторых странах мира за непризнание геноцида армян введено уголовное наказание
№21 слайд
Содержание слайда: Проблема прежде всего для Турция – признание геноцида главный критерий ее «европейскости». Также показывает что официальная Анкара не может определиться по отношению к Османской империи
№22 слайд
Содержание слайда: Акция «простите нас» Özür Diliyorum организованная турецкой интеллигенцией показывает противоречие отношение турецкого народа к этому событию
№23 слайд
Содержание слайда: Список использованных источников:
Кан Г.В. История Казахстана 3-изд., перераб. и доп. - Алматы, 2005
Туртыгул Т., Таймагамбетов Ж., Адырбек Б. История древнего Казахстана: учеб.для 5 кл. общеобраз. шк. - Алматы: Атамура, 2005
Волкова Т.П. Преподавание истории и воспитание толерантности//ЕС и Центральная Азия: Стратегия нового партнерства: VI Междунар. Науч. Конф. КНУ. – Алматы, 2009. – С.303
Касабулатова С.А. Роль исторического образования в трасформации общественного сознания// ЕС и Центральная Азия: Стратегия нового партнерства: VI Междунар. Науч. Конф. КНУ. – Алматы, 2009. – С.281
Вторая мировая война//Африка и СССР//http://world-war2.livejournal.com/688.html
Преподавание истории Второй мировой войны в разных странах//http://justforus.diary.ru/p108042701.htm?from=0
Трактовка истории Индии//Марк Ферро – Как рассказывают историю детям в разных странах. – 1992, Высшая школа
Армения и Турция цена европеизации//С.Маркедонов// http//www.elibrary.ru
№24 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!