Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
171.00 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка урока истории в 6 классе.
Тема: Как возникло франкское государство.
Тишина Г.А.
МОУ Княжегорская средняя школа
Зубцовского района Тверской области.
2006 г
№2 слайд
Содержание слайда: Цели 1.Подвести учащихся к пониманию причины возникновения государства у франков.
2. Продолжить формирование умений анализировать исторические факты, раскрывая причинно-следственные связи, работать с текстом учебника.
Оборудование: карта «Франкское государство в V –IX веках. Оформление доски: тема урока,новые слова (Хлодвиг, Галлия,род Меровингов), домашнее задание.
№3 слайд
Содержание слайда: План урока
1.Причины образования государства у франков.
2.Управление Франкским королевством
3. Первые законы франков.
№4 слайд
Содержание слайда: Ход урока
1.Вступительное слово учителя о причинах образования государства у франков. (стр.15-17 учебник Агибалова и Донской)
2.Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника стр.15- 17. Выяснить,какие причины способствовали образованию государства?
№5 слайд
Содержание слайда: Беседа с учащимися об управлении государством.
Как называлось государство у франков?
Как стал называться Хлодвиг?
Как король управлял своим государством?
Какие качества Хлодвига позволили ему стать королем?
Чем отличалась власть короля от власти военного вождя?
№6 слайд
Содержание слайда: Изменения в управлении франков к началу VI века.
№7 слайд
Содержание слайда: Вопросы для сравнения
Кому принадлежала высшая власть?
Каков был состав войска?
Кто проводил суд?
На основе чего выносились решения суда?
№8 слайд
Содержание слайда: Работа с историческим источником.
Вопросы для беседы по документу:«Из сборника франкских законов». Стр.18 учебник Агибалова и Донской.
1. За совершение каких поступков наказывали франкские законы?
2.Какое наказание вводилось за совершение этих поступков?
3. О чем свидетельствует тот факт, что за убийство королевского чиновника берется штраф больше, чем за убийство простого франка?
4.Какое значение имели законы франков?
№9 слайд
Содержание слайда: План- памятка для оценки устного ответа на уроках истории в 6 классе
Обрати внимание:по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник.
Правильно ли воспроизведены в ответе факты,даты названия событий,географических объектов,имен,фамилий.
Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость.
Есть ли вывод в конце выступления.
Попробуй оценить ответ. -оценка «пять»-ответ не требует дополнений,весь материал изложен в полном объеме.Речь хорошая. -оценка «четыре»- в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. -оценка «три»- в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное, а ответе имеются существенные ошибки. -оценка «два»- главное содержание материала по вопросу не раскрыто.
№10 слайд
Содержание слайда: Тест
В каком году франки подчинили себе Северную Галлию?
а) в 410 году б) в 476 году в) в 486 году г) в 451 году.
2. Укажите имя вождя, который возглавил франков в битве при Суассоне?
а)Хлодвиг б)Атилла в)Аларих г) Меровей
3.Почему богачи Галлии признали Хлодвига ?
а)франки не отобрали у местной знати землю
б) франки сохранили завиимых люей в подчинении местной знати
в) верно и а) и б).
4. В каком году возникло государство у франков?
а) в 500 г. б) в 395 г. в) в 410 г. г) в 486 г.
5.Почему Хлодвиг добился власти?
а) был хитер ,расчетлив,жесток, умен
б)Хлодвига поддержали рабы и колоны
в)Вступил в союз с вождями других племен
г)верно и а и б)
№11 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Прочитать § 2.
Подготовить развернутый ответ на вопрос « Каковы причины появления государства у франков»