Презентация Реформаторская деятельность Столыпина П. А. в истории современной России. Урок истории 11 класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реформаторская деятельность Столыпина П. А. в истории современной России. Урок истории 11 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Реформаторская деятельность Столыпина П. А. в истории современной России. Урок истории 11 класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.98 MB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реформаторская деятельность
Содержание слайда: Реформаторская деятельность Столыпина П.А. в истории современной России. Урок истории 11 класс

№2 слайд
Цели и задачи урока
Содержание слайда: Цели и задачи урока: Познавательные УУД: на основе изучения наследия П.А.Столыпина, способствовать осознанию осмысления и умению определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; формирование умений и знаний выявления положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина; формировать умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; формировать умение анализировать, сравнивать, делать вывод; Регулятивные УУД: формировать умение прогнозировать предстоящую работу; формировать умение принять и удерживать учебную задачу: формировать умение осуществлять познавательную рефлексию. Коммуникативные УУД: формировать умение доносить свою позицию до других, владеть приемами монологической и диалогической речи; формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Личностные УУД: формировать мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности; формировать умение оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией; способствовать формированию у учащихся личностного восприятия исторических фактов; воспитание активной жизненной позиции.

№3 слайд
Оборудование Мультимедийное
Содержание слайда: Оборудование: Мультимедийное оборудование; Интерактивная презентация «Реформы П.А. Столыпина»; Интерактивная карта «Экономическое развитие России в начале XX века; Иисторическая символика: аудиозапись государственного гимна Российской империи — «Боже, царя храни»; Государственного гимна Российской Федерации; планшеты с обозначениями ролей, устанавливающиеся на столы: «Председатель Думы»; Фракции Государственной Думы VI созыва: «Единая Россия», «ЛДПР», «КПРФ», «Справедливая Россия»

№4 слайд
Формы и методы Игровые
Содержание слайда: Формы и методы: Игровые; Групповые; Организация самостоятельной исследовательской деятельности; Диалог.

№5 слайд
Ожидаемые результаты
Содержание слайда: Ожидаемые результаты: осознание осмысления и умение определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; сформированность умений и знаний выявления положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина сформированность у учащихся личностного восприятия исторических фактов; воспитание активной жизненной позиции.

№6 слайд
План урока Актуализация
Содержание слайда: План урока Актуализация знаний Изучение нового материала Дискуссия Закрепление Рефлексия Информация о домашнем задании

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Тема урока.
Содержание слайда: Тема урока.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Детство провел сначала в
Содержание слайда: Детство провел сначала в усадьбе Середниково Московской губернии (до 1869 года), потом в имении Колноберже Коменской губернии (до 1877 года).

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Учитель Сегодня мы проведем
Содержание слайда: Учитель: Сегодня мы проведем реконструкцию исторических эпох, проведем параллель между началами веков XX и XXI. На уроке мы попытаемся восстановить, представить один день из заседаний Государственных Дум, посвященных проблемам модернизации России. Немного фантазии и мы - на заседании II Государственной Думы 1907 года. Заседание открывает председатель Государственной думы - Федор Александрович Головин - представитель кадетской партии.

№19 слайд
Предпосылки аграрной реформы
Содержание слайда: Предпосылки аграрной реформы:

№20 слайд
- гг. аграрная реформа
Содержание слайда: 1906-1911 гг. – аграрная реформа правительства во главе с 1906-1911 гг. – аграрная реформа правительства во главе с П.А. Столыпиным.

№21 слайд
Аграрная реформа
Содержание слайда: Аграрная реформа

№22 слайд
Итоги аграрной реформы
Содержание слайда: Итоги аграрной реформы: Положительные: Крестьяне получили личную свободу. Реформа способствовала переселению большого количества крестьян в Сибирь. Отмена крепостного права положило начало развитию капитализма в России. В ходе реформ большое количество крестьянских земель было вовлечено в рыночный оборот.

№23 слайд
. Рост сельскохозяйственного
Содержание слайда: 1. Рост сельскохозяйственного производства и улучшение культуры землепользования. 1. Рост сельскохозяйственного производства и улучшение культуры землепользования. 2. Рост свободной рабочей силы за счет выхода крестьян-бедняков из общины. 3. Развитие предпринимательства сельской буржуазии. 4. Реформа помогла частично снять социальную напряженность в деревне.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Причины неудач реформы. Выход
Содержание слайда: Причины неудач реформы. Выход крестьян из общины не стал массовым: 1. Непригодность некоторых земель к хуторскому хозяйствованию. 2. Живучесть общинных порядков. 3. Начавшаяся война между хуторянами и общинниками. 4. Проведение реформы административными методами. 5. Сохранение помещичьего землевладения.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
В России необходимо завершить
Содержание слайда: «В России необходимо завершить основные положения столыпинских реформ» - заявил Дмитрий Медведев. Он отметил, что между временами Столыпина и современностью присутствует «незримая связь, которая сегодня объединяет нас и тех, кто начинал реформы в начале XX века». По мнению Медведева «основные положения» реформ столетней давности ещё предстоит воплотить в жизнь» (Заседание совета министров)

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Он слишком много сделал для
Содержание слайда: Он слишком много сделал для России, Он слишком много сделал для России, Но жизнь не вечна, и не вечен мир… Он был убит…сотрудником охранки… Россия помнит, и, конечно же, скорбит. Погиб тогда, когда пришёл к вершине, В разгаре будоражащих реформ… Он знал, что многие в России Запомнят его имя и закон. Мы будем спорить: кто он – лучший, худший, Его политика для многих не ясна. Но всё же он – Великий для России, Он разбудил страну реформами от сна.

№33 слайд
Рефлексия Сегодня я узнал
Содержание слайда: Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал… Я научился... У меня получилось … Я попробую… Мне захотелось…

№34 слайд
Домашнее задание Написать
Содержание слайда: Домашнее задание: Написать эссе «Столыпин нанёс монархии, или, по крайней мере династии более сильный удар, чем все революционеры вместе взятые».

№35 слайд
Спасибо за внимание.
Содержание слайда: Спасибо за внимание.

Скачать все slide презентации Реформаторская деятельность Столыпина П. А. в истории современной России. Урок истории 11 класс одним архивом:
Похожие презентации