Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
911.92 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Столыпинские реформы
Урок истории в 11 классе
Выполнила учитель истории
МБОУ «Надеждинская СОШ»
Кузнецова Оксана Александровна
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока
- Познакомиться с целями, содержанием и значением реформ П.А.Столыпина.
- Продолжить формирование умений участвовать в обсуждении, аргументировано высказывать свою точку зрения, работать с документами и вопросами в форме ЕГЭ, самостоятельно делать выводы.
- Воспитывать у учащихся уважительное отношение к истории своего государства, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.
№3 слайд
Содержание слайда: Прочитайте отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Используйте в ответах информацию из источника, а также знания из курса истории.
«Милая мама, сколько я перемучился до этого, ты себе представить не можешь!.. Представлялось один из двух путей: назначить энергичного военного человека и всеми силами постараться раздавить крамолу, затем была бы передышка, и снова пришлось бы через несколько месяцев действовать силой; но это стоило бы потоков крови и в конце концов привело бы к теперешнему положению, т.е. авторитет власти был бы показан, но результат оставался бы тот же самый и реформы вперед не могли осуществляться бы. Другой путь- предоставление гражданских прав населению – свободы слова, печати, собраний и союзов и неприкосновенности личности; кроме того, обязательство проводить всякий законопроект через Государственную думу – это в сущности и есть конституция… Немного нас было, которые боролись против нее. Но поддержки в этой борьбе ниоткуда не пришло, всякий день от нас отворачивалось все большее количество людей и в конце концов случилось неизбежное. Тем не менее по совести я предпочитаю давать все сразу, нежели быть вынужденным в ближайшем будущем уступать по мелочам и все таки прийти к тому же».
1. Назовите автора письма. В каком году появился этот документ?
2. Укажите в связи с какими событиями появился этот документ? На какие реформы («уступки») вынужден был согласиться автор?
№4 слайд
Содержание слайда: Расположите в хронологической последовательности события:
1. Начало русско-японской войны
2. Денежная реформа С.Ю. Витте
3. «Кровавое воскресение»
4. Декабрьское вооруженное восстание в Москве
5. Манифест Николая II о даровании обществу демократических прав и свобод
№5 слайд
Содержание слайда: Установите правильное соответствие:
1. П.Н. Милюков А) октябрист
2. А.И. Гучков Б) меньшевик
3. Л. Мартов В) кадет
4. В.М. Чернов Г) большевик
Д) эсер
№6 слайд
Содержание слайда: Реформы П. А. Столыпина
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд