Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
108.00 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Урок интеллектуальный турнир](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img0.jpg)
Содержание слайда: Урок – интеллектуальный турнир по истории Отечества на тему: "Основные вехи в истории России
XI—XIII вв."
№2 слайд![Люди изучают историю не из](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img1.jpg)
Содержание слайда: Люди изучают историю не из простого любопытства, они пытаются разобраться в прошлом, чтобы понять настоящее и хоть немножко заглянуть в будущее.
Люди изучают историю не из простого любопытства, они пытаются разобраться в прошлом, чтобы понять настоящее и хоть немножко заглянуть в будущее.
№3 слайд![ПЛАН УРОКА .Узнай, кто он?](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img2.jpg)
Содержание слайда: ПЛАН УРОКА
1.Узнай, кто он?
2.Найди слово!
3. Неотправленные депеши
4. Установите соответствие
5. Из жизни слов
6.Блиц - турнир
№4 слайд![Великий Цицерон говорил](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img3.jpg)
Содержание слайда: Великий Цицерон говорил: “История свидетельница веков,
Великий Цицерон говорил: “История свидетельница веков,
факел истины,
душа памяти,
наставница жизни”
№5 слайд![класс разбит на три команды](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img4.jpg)
Содержание слайда: класс разбит на три команды: Москвичи, Новгородцы, Рязанцы.
класс разбит на три команды: Москвичи, Новгородцы, Рязанцы.
№6 слайд![I. Узнай, кто он?](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img5.jpg)
Содержание слайда: I. Узнай, кто он?
характеристика одного исторического деятеля- угадать о ком речь и кратко рассказать о нем).
1. За лесами отыскал простор
Стал далёким южный Киев-град.
В летописи с ним связали город
Что зовётся по реке Москве.
№7 слайд![I. Узнай, кто он? В правлении](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img6.jpg)
Содержание слайда: I. Узнай, кто он?
В правлении этого князя Русь окончательно разбила печенегов, активно шло строительство крепостей, но самое важное - Русь перестала быть языческой, приняв православие. В летописи этого князя называют “ Красным Солнышком”, а русской церковью он был причислен к лику святых
№8 слайд![I. Узнай, кто он? Русский](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img7.jpg)
Содержание слайда: I. Узнай, кто он?
“ Русский Александр Македонский”. Это прозвище получил один из первых князей Древнерусского государства за то, что постоянно воевал. “ Никогда не возил с собой шатра, котелка, не ел мяса, а спал там, где настигнет его ночь. Идя в поход, он предупреждал врага своего словами: “ Иду на Вы”
№9 слайд![II. Найди слово!](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img8.jpg)
Содержание слайда: II. Найди слово!
№10 слайд![III. Неотосланные депеши Кто,](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img9.jpg)
Содержание слайда: III. Неотосланные депеши
Кто, когда и в связи с чем, мог послать или получить каждое из этих донесений? Ничего, что они, может быть, и не были отправлены в свое время.
№11 слайд![III. Неотосланные депеши](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img10.jpg)
Содержание слайда: III. Неотосланные депеши
“Приди ко мне брате, в Москов”.
“И гнали их русские с боем по воздуху, и некуда им было убежать, били их 7 верст по льду”.
“Настал час послать к Ярославичу, бить челом, звать в Великий Новгород”.
“ И сказал ему кудесник: “ Князь! от коня твоего любимого, на котором ты едешь. От него тебе умереть”. “Вышли к Неве с дружиною. Ополчению поспевать следом”.
“Огромные полчища стянуты к городу, от скрипа колес и ржания коней не слышно человеческого голоса”.
“Была суббота. Когда взошло солнце, сошлись оба войска, и была злая сеча, и раздавался такой треск, от сломавшихся копий и звон мечей, будто замёршее озеро двинулось”.
№12 слайд![IV. Установите соответствие](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img11.jpg)
Содержание слайда: IV. Установите соответствие
На листе Вы должны написать цифры ( обозначающие событие), а рядом букву, обозначающую дату этого события.
Та команда, которая раньше выполнит задание, получает дополнительно балл.
№13 слайд![IV. Установите соответствие](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img12.jpg)
Содержание слайда: IV. Установите соответствие
№14 слайд![IV. Установите соответствие](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img13.jpg)
Содержание слайда: IV. Установите соответствие
Перед вами набор продуктов, беря по одному продукту, вы должны убрать то, что русские люди не ели, побеждает тот, кто последним уберет продукт.
№15 слайд![VI. Из жизни слов Часто](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img14.jpg)
Содержание слайда: VI. Из жизни слов
Часто употребляем в своей речи пословицы и поговорки, крылатые выражения. Каждой команде дается по одному выражению, нужно объяснить, что они обозначают.
№16 слайд![VI. Из жизни слов Работать](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img15.jpg)
Содержание слайда: VI. Из жизни слов
Работать спустя рукава.
Кричать во всю Ивановскую.
Подлинная правда.
№17 слайд![VII. Блиц- турнир Каждой](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img16.jpg)
Содержание слайда: VII. Блиц- турнир
Каждой команде задается вопрос,
побеждает та команда, которая даст как можно больше правильных ответов.
№18 слайд![Идет подсчет баллов. Идет](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img17.jpg)
Содержание слайда: Идет подсчет баллов.
Идет подсчет баллов.
Тихо!
№19 слайд![Фёдор Иванович Тютчев Умом](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img18.jpg)
Содержание слайда: Фёдор Иванович Тютчев
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать
В Россию можно только верить.
№20 слайд![Рефлексия - - не активен, не](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img19.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
1-4 - не активен, не было мыслей, молчал;
5-7- иногда отвечал, поднимал руку;
8-10-очень активен был на уроке, часто отвечал;
№21 слайд![III. Оцените полученные](/documents/25eced785bb6c89fba5cb5475ba5630e/img20.jpg)
Содержание слайда: III. Оцените полученные знания на уроке:
1- я ничего не понял;
3- я не получил новых знаний;
5- я разобрался в основных проблемах урока.
Подведение итогов урока . Награждение победителей.