Презентация Урок-размышление Урок-размышление История 9 класс Российская Федерация МОУ «Гимназия 5» г. Брянска Учитель общественных ди онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок-размышление Урок-размышление История 9 класс Российская Федерация МОУ «Гимназия 5» г. Брянска Учитель общественных ди абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » История » Урок-размышление Урок-размышление История 9 класс Российская Федерация МОУ «Гимназия 5» г. Брянска Учитель общественных ди



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    21.01 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок-размышление
Содержание слайда: Урок-размышление Урок-размышление История 9 класс Российская Федерация МОУ «Гимназия № 5» г. Брянска Учитель общественных дисциплин высшей категории Акинщикова Ирина Витальевна

№2 слайд
Шоа Холокост это наша память,
Содержание слайда: Шоа (Холокост) – это «наша» память, но это и часть «вашего» наследия. Симона Вайль, бывшая узница Освенцима

№3 слайд
Холокост Геноцид еврейского
Содержание слайда: Холокост Геноцид еврейского народа 1933 – 1945 гг.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Планы фашистской Германии
Содержание слайда: Планы фашистской Германии Планы фашистской Германии

№9 слайд
Шесть миллионов и каждый в
Содержание слайда: Шесть миллионов – и каждый в отдельности. Шесть миллионов – и каждый в отдельности. Это – память, противящаяся забвению. Это – зов людей к взаимной близости, недоступной без запрета на убийство. Это – убеждение: НЕТ ГЕНОЦИДА ПРОТИВ «КОГО-ТО», ГЕНОЦИД ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ. Вот что означает ХОЛОКОСТ. Михаил Гефтер. «Эхо Холокоста»

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Сначала они пришли за
Содержание слайда: Сначала они пришли за евреями. Я молчал – я не был евреем. Сначала они пришли за евреями. Я молчал – я не был евреем. Затем они пришли за коммунистами. Я молчал – я не был коммунистом. Затем они пришли за профсоюзными работниками. Я молчал – я не был профсоюзным работником. Затем они пришли за католиками. Я молчал – ведь я не был католиком. Затем они пришли за мной. Но уже не осталось никого, кто мог бы мне помочь, за меня заступиться. Мартин Нимеллер

№14 слайд
Когда люди забывают ужасы
Содержание слайда: «Когда люди забывают ужасы прошедшей войны, начинается новая война» «Когда люди забывают ужасы прошедшей войны, начинается новая война»

№15 слайд
Социологический опрос
Содержание слайда: Социологический опрос: Социологический опрос: 1. Знаете ли вы, что такое Холокост? Учащиеся гимназии (9 – 11 класс) 147 человек: «да» – 53% «нет» – 47% Взрослые (жители Московского м/р) 486 человек: «да» – 62% «нет» – 38%

№16 слайд
Январь г. Январь г. Стокгольм
Содержание слайда: Январь 2000 г. Январь 2000 г. Стокгольм Швеция Международная конференция о Холокосте Декларация Стокгольмского Международного форума по Холокосту

№17 слайд
Вопросы к тексту Вопросы к
Содержание слайда: Вопросы к тексту: Вопросы к тексту: Как документ объясняет необходимость памяти о Холокосте и принятие этой Декларации? Какие обязательства берет на себя международное сообщество? Что, на ваш взгляд, сделало бы этот документ более действенным?

№18 слайд
Когда отмечается
Содержание слайда: Когда отмечается Международный День памяти жертв Холокоста? Когда отмечается Международный День памяти жертв Холокоста? 27 января Почему, устанавливая этот памятный день, Генеральная Ассамблея ООН выбрала именно эту дату?

№19 слайд
КСЕНОФОБИЯ КСЕНОФОБИЯ ФАШИЗМ
Содержание слайда: КСЕНОФОБИЯ КСЕНОФОБИЯ ФАШИЗМ (РАСИЗМ) АНТИСЕМИТИЗМ ГЕНОЦИД (ХОЛОКОСТ)

№20 слайд
История Холокоста История
Содержание слайда: История Холокоста История Холокоста 1933 г. – Бойкот еврейских предприятий по всей Германии, сожжение произведений еврейских авторов и антинацистских книг. 1935 г. – Нюрнбергские законы: Гражданином может быть лишь тот, кто обладает «германской или родственной ей кровью». Евреи и цыгане не могут быть гражданами Рейха. 1938 г. – Хрустальная ночь: Первая массовая акция насилия над евреями в Германии 1939 – 1945 гг. – Вторая мировая война: Создание гетто. Массовые расстрелы. Лагеря смерти. 1942 г. – Программа окончательного решения еврейского вопроса.

№21 слайд
Учёные высказывают разные
Содержание слайда: Учёные высказывают разные мнения о причинах, почему такое масштабное и уникальное уничтожение людей вообще стало возможным. Особенно много вопросов возникает в связи с участием в этом процессе миллионов немецких граждан: Учёные высказывают разные мнения о причинах, почему такое масштабное и уникальное уничтожение людей вообще стало возможным. Особенно много вопросов возникает в связи с участием в этом процессе миллионов немецких граждан: Даниэль Гольхазен в своей докторской диссертации на эту тему под названием «Добровольные палачи Гитлера» (англ. Hitler`s Willing Executioners) утверждает, что главная причина Холокоста — антисемитизм, выросший на почве ксенофобии и свойственный на тот момент немецкому массовому сознанию. Аналогичного мнения придерживается один из ведущих специалистов по холокосту Иегуда Бауэ. Немецкий историк и журналист Гёц Али утверждает, что поддержку политики геноцида нацисты получили в результате того, что отнятое у жертв преследования имущество было присвоено рядовыми немцами. Немецкий психолог Эрих Фромм объяснял Холокост присущей всему биологическому роду человека злокачественной деструктивностью.

№22 слайд
Социологический опрос
Содержание слайда: Социологический опрос: Социологический опрос: 2. Какие чувства у вас вызывают мигранты? Учащиеся гимназии Взрослые (жители (9 – 11 класс): Московского м/р) : - «уважение» 6% 8% - «сочувствие» 11% 19% - «раздражение» 18% 20% - «неприязнь» 26% 21% - «страх» 7% 7% - «не вызывают никаких чувств» 32% 25%

№23 слайд
Социологический опрос
Содержание слайда: Социологический опрос: Социологический опрос: 3. Как вы относитесь к тому, чтобы мигранты селились в вашем микрорайоне? Учащиеся гимназии Взрослые (жители (9 – 11 класс): Московского м/р): - «положительно» 11% 9% - «безразлично» 22% 36% - «отрицательно» 37% 35% - «затрудняюсь ответить» 30% 20%

№24 слайд
Толерантность Толерантность
Содержание слайда: Толерантность Толерантность – терпимость к другому мнению, образу жизни, признание за другими права быть иными 16 ноября Международный день толерантности

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
О каждом народе нужно судить
Содержание слайда: «О каждом народе нужно судить по его вершинам, а не по низинам. О немецком народе нужно судить по его великим философам, мистикам, музыкантам, поэтам, а не по прусским юнкерам и лавочникам. И о еврейском народе, народе религиозного призвания, нужно судить по пророкам и апостолам, а не по еврейским ростовщикам. Каждый волен иметь свои национальные симпатии и антипатии. Есть люди, которые не любят немцев, поляков или румын. Тут ничего поделать нельзя, к любви нельзя принудить и трудно подавить безотчётную антипатию. Но ненависть к целому народу есть грех, есть человекоубийство, и ненавидящий должен нести ответственность». «О каждом народе нужно судить по его вершинам, а не по низинам. О немецком народе нужно судить по его великим философам, мистикам, музыкантам, поэтам, а не по прусским юнкерам и лавочникам. И о еврейском народе, народе религиозного призвания, нужно судить по пророкам и апостолам, а не по еврейским ростовщикам. Каждый волен иметь свои национальные симпатии и антипатии. Есть люди, которые не любят немцев, поляков или румын. Тут ничего поделать нельзя, к любви нельзя принудить и трудно подавить безотчётную антипатию. Но ненависть к целому народу есть грех, есть человекоубийство, и ненавидящий должен нести ответственность». Николай Бердяев «Христианство и антисемитизм» 1938 г.

Скачать все slide презентации Урок-размышление Урок-размышление История 9 класс Российская Федерация МОУ «Гимназия 5» г. Брянска Учитель общественных ди одним архивом:
Похожие презентации