Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.91 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Евгения Семеновна Полат
(12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва)
доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО. Автор исследований по обучению иностранным языкам, методу проектов, теории и практики дистанционного обучения; педагогическим технологиям личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования.
«…для развития нравственной, творческой, самостоятельно мыслящей личности необходим не только значительно больший объем информации, чем тот, который могут предоставить педагог, учебник, и учебные пособия, а «большая вариативность информации, отражающая разные точки зрения, разные подходы к решению одних и тех же проблем…»
№3 слайд
Содержание слайда: Internet – уроки
№4 слайд
Содержание слайда: Впервые модель была представлена преподавателем университета Сан-Диего Берни Доджем в 1995 году.
Учителя всего мира используют эту технологию как один из способов успешного использования Интернета на уроках. Наибольшее распространение модель получила в Бразилии, Испании, Китае, Австралии, Голландии и Америке.
№5 слайд
Содержание слайда: Internet – уроки
с использованием Web- квестов
Quest-
(в переводе с английского языка-путешествие)
- продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой
№6 слайд
Содержание слайда: Веб-квест (webquest)
проблемное задание c элементами ролевой игры,
для выполнения
которого используются информационные ресурсы
сети Интернет.
№7 слайд
Содержание слайда: Образовательный Web - квест
это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
№8 слайд
Содержание слайда: Особенность WEB-квеста
часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания
№9 слайд
Содержание слайда: Работа с WEB-квестом
включает в себя:
постановку проблемы;
ознакомление с заданиями Web-квеста;
выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет;
оформление работы;
обсуждение результатов деятельности.
№10 слайд
Содержание слайда: Составные части Web – квеста
введение, в котором задается исходная ситуация;
интересное задание, которое можно реально выполнить;
набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов;
описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы ;
некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно-следственные диаграммы;
система контроля в виде отчетов, которые пишутся участниками после выполнения квеста.
заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Цели:
Учащиеся должны обобщить и систематизировать свои знания о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова – Щедрина;
Развивать свои умения отбирать материал, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания;
Заинтересовать учащихся, вызвать у них желание больше узнать о личности писателя, его творчестве
формировать ключевые компетенции:
обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний, с использованием WEB-технологии;
побуждать школьников к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;
стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде;
расширять межпредметные связи, способствующие формированию ключевых компетенций
создать презентацию о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова - Щедрина
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Направления исследования
№16 слайд
Содержание слайда: Описания ролей
№17 слайд
Содержание слайда: Описания ролей
№18 слайд
Содержание слайда: Описания ролей
№19 слайд
Содержание слайда: РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В РАБОТЕ НАД ВЕБ-КВЕСТОМ
№20 слайд
Содержание слайда: Источники информации
№21 слайд
Содержание слайда: КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РАБОТ УЧАЩИХСЯ
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: Применение технологии WEB – КВЕСТ способствует:
№32 слайд
Содержание слайда: Ссылки на WEB – КВЕСТЫ в сети ИНТЕРНЕТ
№33 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ