Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
474.50 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img0.jpg)
№2 слайд![Дистанционный урок урок с](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img1.jpg)
Содержание слайда: Дистанционный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе.
Дистанционный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе.
№3 слайд![Три типа дистанционных уроков](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img2.jpg)
Содержание слайда: Три типа дистанционных уроков
№4 слайд![Требования к уроку Внешний](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img3.jpg)
Содержание слайда: Требования к уроку
Внешний порядок урока. Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока.
Внутренний порядок урока (его структура). К внутреннему порядку урока отнесем целесообразное распределение урока на этапы, т.е. урок делится на четкие временные отрезки.
Проблемный подход к обучению
Соответствие урока дидактическим принципам
Требования к обучаемым, непосредственным участникам дистанционного урока, - иметь навыки пользователя компьютера
Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. Как ее достичь?
Мотивация деятельности учащихся.
№5 слайд![Характер урока должен носить](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img4.jpg)
Содержание слайда: Характер урока
должен носить частично-поисковые, эвристические методы с проблемным изложением материала, а также исследовательские методы, позволяющими учащимся самостоятельно решать новые для них познавательные задачи находить новые решения уже известных задач, доказательств теорем и т.д. Порожденные проблемной ситуацией противоречия с необходимостью порождают процесс мышления...
№6 слайд![Организация дистанционного](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img5.jpg)
Содержание слайда: Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение,
Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение,
на замену традиционного обучения.
Его область применения:
- дополнительное образование;
- экстернат;
- базовое образование только для той категории учащихся, которые не имеют возможность (по тем или иным причинам) посещать дневную школу.
№7 слайд![План-конспект дистанционного](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img6.jpg)
Содержание слайда: План-конспект дистанционного урока
Тема занятия, учебный предмет.
Тип занятия.
Девиз, цитата и т.п.
Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности).
Предполагаемый состав учащихся – класс (возраст), количество.
Проблема занятия или главный вопрос.
Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимися.
Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развить или осваивать на данном занятии.
№8 слайд![План-конспект дистанционного](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img7.jpg)
Содержание слайда: План-конспект дистанционного урока
Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
Подробный конспект занятия с необходимым материалом (актуальным и интересным для учащихся): примерные вопросы, необычные сведения, творческие задания и др.
Перечень видов деятельности дистантных учащихся на протяжении дистанционного занятия.
Перечень видов деятельности самого дистантного педагога и других возможных участников занятия.
Перечень материалов или сами материалы, необходимые для занятия (ссылки на web-сайты, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др.)
№9 слайд![Дистанционный урок](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img8.jpg)
Содержание слайда: Дистанционный урок информатики
Здравствуйте, дорогой дистанционный ученик!
Тема нашего занятия: "Понятие как форма мышления".
№10 слайд![](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img9.jpg)
№11 слайд![Рефлексия Предусматривает](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img10.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
Предусматривает общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.
№12 слайд![Оценка деятельности учеников](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img11.jpg)
Содержание слайда: Оценка деятельности учеников
№13 слайд![Развитие и образование ни](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img12.jpg)
Содержание слайда: Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.... Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.... Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования.
А. Дистервег
№14 слайд![Дополнительный материал](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img13.jpg)
Содержание слайда: Дополнительный материал
№15 слайд![Комплексная система](/documents/a3dc2b43cc8ddcf315ae7773cb0554f6/img14.jpg)
Содержание слайда: Комплексная система дистанционного обучения — Интернет-школа «Просвещение.ru».
Что входит в ресурс Интернет-школы?