Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
54 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
505.50 kB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img7.jpg)
№9 слайд![Участники информационного](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img8.jpg)
Содержание слайда: Участники информационного пространства
Администрация
Преподаватели
Учащиеся
Родители
№10 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img9.jpg)
№11 слайд![Общие принципы формирования](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img10.jpg)
Содержание слайда: Общие принципы формирования информационного пространства
Прежде чем приступать к попыткам формирования информационного пространства, необходимо решить следующие задачи:
Определить круг участников информационного пространства из числа участников учебного процесса, степень их заинтересованности и формы взаимодействия внутри и за пределами информационного поля образовательного учреждения.
Выделить наиболее общие потоки основной или базовой информации, которые проще всего формализуются и, как следствие, уже формализованы в любом (или почти в любом) учреждении образования.
Четко описать структуру информационного пространства и всех его информационных уровней и подуровней.
№12 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img13.jpg)
№15 слайд![Модель информационного](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img14.jpg)
Содержание слайда: Модель информационного пространства Образовательного учреждения
№16 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img15.jpg)
№17 слайд![Основные группы](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img16.jpg)
Содержание слайда: Основные группы информационных потоков, особенности их формирования
Анализ основных направлений работы образовательного учреждения и задач, им решаемых, позволяет разделить основные производственные процессы учреждения на три большие группы:
Планирование, организация и оперативное управление учебным процессом, как базовым производственным процессом образовательного учреждения.
Административное управление функционированием образовательного учреждения и обеспечением образовательного процесса с соблюдением всех необходимых внешних и внутренних форм отчетности.
Организация и обеспечение содержания образовательного процесса.
№18 слайд![Этапы формирование](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img17.jpg)
Содержание слайда: Этапы формирование информационного пространства ОУ
Формирование базовой информации ОУ
Обработка и конкретизацияя базовой информации в системе планирования и управления учебным процессом
Передача информации из системы планирования в систему администрирования деятельности ОУ и систему обеспечения содержания образовательного процесса. Обработка, архивация, хранение
Передача и обработка информации в модулях дополнительного обеспечения.
Формирование отчетной документации
№19 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img36.jpg)
№38 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img37.jpg)
№39 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img39.jpg)
№41 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img41.jpg)
№43 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img42.jpg)
№44 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img43.jpg)
№45 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img44.jpg)
№46 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img45.jpg)
№47 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img46.jpg)
№48 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img47.jpg)
№49 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img48.jpg)
№50 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img49.jpg)
№51 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img50.jpg)
№52 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img51.jpg)
№53 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img52.jpg)
№54 слайд![](/documents/82535bc5390d73ceb2da37d5ee7c95ae/img53.jpg)