Презентация Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает и онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает и абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает и



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    152.50 kB
  • Просмотров:
    40
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Информатика в системе
Содержание слайда: Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает информацию, чтобы жить осознанно.

№2 слайд
Информатика - это наука,
Содержание слайда: Информатика - это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации

№3 слайд
как наука стала развиваться с
Содержание слайда: … как наука стала развиваться с середины ХХ столетия, когда человеческий гений изобрел электронную вычислительную машину (ЭВМ) – компьютер, и появилась необходимость подвести теоретическую базу для обработки информации.

№4 слайд
Ошибочка, это оказалась
Содержание слайда: Ошибочка, это оказалась Кибернетика… К середине 70-х годов (ХХ столетия) стало ясно, что область изучения информатики много шире той науки, которая сформировалась для обслуживания ЭВМ. Информатика, таким образом, отделила себя от кибернетики и включила в область своего изучения ВСЕ аспекты, связанные с информацией и информационными процессами в том числе в Природе и обществе. Кибернетика стала одним из направлений информатики.

№5 слайд
Информатика формирующаяся
Содержание слайда: Информатика – формирующаяся наука Дальнейшее развитие Информатики выявило, что предмет изучения Информатики – информация является недостающим звеном триединства:

№6 слайд
Что из этого следует? К
Содержание слайда: Что из этого следует? К настоящему времени российскими учеными опубликовано значительное количество работ, где отмечается, что осмысление определяющей роли информации в эволюционных процессах Природы и общества открывает совершенно новую, информационную Картину Мира. И она существенным образом отличается от традиционной вещественно-энергетической картины Мироздания, доминировавший в науке со времен Декарта и Ньютона до конца XX–го века.

№7 слайд
Что из этого следует?
Содержание слайда: Что из этого следует? Выясняется, что к концу ХХ века наука уже сформировала новые знания о человеке, формирует язык универсального эволюционизма, выявляет законы развития общественных структур, ... Современные информационные коммуникационные технологии призваны помочь нам выработать и реализовать пути решения накопившихся проблем.

№8 слайд
Эволюция представлений о
Содержание слайда: Эволюция представлений о предмете Информатика в России и других странах Становится понятным почему представления о содержании предмета Информатики как научной дисциплины, а также о  месте Информатики в системе научного знания несколько раз изменялись в процессе ее развития, причем, весьма радикально.

№9 слайд
Информатика фундаментальная
Содержание слайда: Информатика ― фундаментальная естественная наука, имеющая первостепенное значение для развития всего комплекса научных исследований, связанных с изучением свойств информации и информационных процессов в Природе и обществе, а также способов и средств реализации этих процессов.

№10 слайд
Информатика Этим термином на
Содержание слайда: Информатика + Этим термином на сегодня обозначаются и компьютерная наука, и информационная наука, и вся область, связанная с использованием информационной техники и информационных технологий для социальных коммуникаций, проведения научных исследований, развития образования, экономики и культуры, а также вся информационная сфера деятельности, включая отрасль промышленного производства.

№11 слайд
Понятие информации не имеет
Содержание слайда: Понятие информации не имеет однозначного определения… Многообразие подходов к определению предмета и основных задач Информатики как науки объясняется также многообразием современных представлений об информации, которое является фундаментальным понятием Информатики. Поэтому в различных направлениях развития Информатики (техническом, биологическом, социальном, физическом) анализируются лишь вполне определенные аспекты проявления феномена информации и информационных процессов, которые обусловлены тем или иным видом информационной среды. 

№12 слайд
О месте информатики в системе
Содержание слайда: О месте информатики в системе научного знания А.П.Ершов писал: «Сознавая некоторую относительность деления наук на естественные и общественные, мы все же относим Информатику к естественнонаучным дисциплинам … Отношение Информатики к фундаментальным наукам отражает общенаучный характер понятия информации и процессов ее обработки».

№13 слайд
Информатика в системе
Содержание слайда: Информатика в системе образования В современных энциклопедических словарях информатика определяется как комплексное междисциплинарное научное направление. Она оказывает большое влияние на другие области научных исследований, передавая им свою методологию.

№14 слайд
Главные достижения
Содержание слайда: Главные достижения информатики – методология информационного моделирования, а также информационный подход к анализу различных объектов, процессов и явлений в Природе и обществе.

№15 слайд
Изучение Информатики Именно
Содержание слайда: Изучение Информатики Именно поэтому изучение Информатики как фундаментальной науки в системе образования имеет исключительно большое значение для формирования современного научного мировоззрения.

№16 слайд
Проблемы формирования курса
Содержание слайда: Проблемы формирования курса Информатики Несмотря на то, что в Информатике достаточно легко можно выделить отдельные модули содержания, очень трудно определить оптимальный порядок их компоновки в учебном плане, т. е. выстроить логику развертывания содержания. Как правило, изучение каждого понятия влечет необходимость предварительного знакомства с целым рядом других понятий.

№17 слайд
по спирали Поэтому курс
Содержание слайда: «…по спирали…» Поэтому курс Информатики желательно выстраивать «по спирали», усложняя и обогащая на последующих «витках» новыми понятиями, определениями, систематизируя знания и изучая предмет всякий раз с новых позиций.

Скачать все slide презентации Информатика в системе образования. Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает и одним архивом:
Похожие презентации