Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
742.50 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Андрей Коротков
д.э.н., заведующий кафедрой управления системой бизнес-процессми
Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ
№2 слайд
Содержание слайда: ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ
ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
№3 слайд
Содержание слайда: МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет:
№4 слайд
Содержание слайда: ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аффилиация – участие в онлайновых сообществах и социальных сетях, таких как Friendster, Facebook, MySpace, Odnoklassniki.ru, Vkontakte и др.
Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство»)
Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.
№5 слайд
Содержание слайда: ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в средах, содержащих характеристики новой среды бизнеса, но существующих в виртуальном пространстве и являющихся потому предельно распределенными
Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр
Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13
Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры
В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам
№6 слайд
Содержание слайда: НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ
Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа
Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий
Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций
Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции
Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали
Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение
Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели
Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники
Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента
Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети;
Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах
№7 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Андрей Коротков
Советник высокого уровня Глобального Альянса ООН за ИКТ в целях развития
Korotkov@itmane.ru