Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Интернет-телевидение ITV.BY
представляет:
Новые возможности интернет-рекламы
№2 слайд
Содержание слайда: Это уже не новые возможности
Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации:
О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете.
О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете).
Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений.
А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.
№3 слайд
Содержание слайда: Новая возможность № 1
Прямые трансляции
№4 слайд
Содержание слайда: Новая возможность № 2
Видеоблоги
Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом.
Видеоблоги позволяют пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога.
Как это выглядит?
№5 слайд
Содержание слайда: Новая возможность № 2
Видеоблоги
№6 слайд
Содержание слайда: Новая возможность № 3
Интерактивные видеоигры
№7 слайд
Содержание слайда: Новая возможность № 4
Спонсорство и спецпроекты
Футбол
Фестивали
Спецпроекты
№8 слайд
Содержание слайда: Новая возможность № 5
(хорошо поданная старая)
Съемка сюжетов, роликов и пр. видео
№9 слайд
Содержание слайда: Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет.
Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару.
Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет.
Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару.
В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!
№10 слайд
Содержание слайда: Над презентацией работали:
1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY
2. Сергей Салин, видеоинженер
3. Ольга Пилипчик, маркетолог
4. Владимир Бугай, оператор
5. И вся рабочая группа Интернет-телевидения!
Спасибо за внимание!
Смотрите Интернет!