Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
39 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
881.00 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Тема урока:
Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства.
Возникновение кибернетики.
Что такое управление
Алгоритм управления
Исполнитель алгоритма
Определение и свойства алгоритма.
Формы записи алгоритмов.
№2 слайд
Содержание слайда: В 1948 году вышла книга американского математика Норберта Винера (1894-1964гг.)
В 1948 году вышла книга американского математика Норберта Винера (1894-1964гг.)
«Кибернетика, или управление и связь в животном и машине».
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Управление – это целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления.
Управление – это целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления.
№5 слайд
Содержание слайда: Кибернетика — это наука об управлении, связях и обработке информации
Кибернетика — это наука об управлении, связях и обработке информации
№6 слайд
Содержание слайда: Задание 1.
Задание 1.
В приведённом ниже списке найдите соответствие между управляющим и управляемым объектами и заполните таблицу:
оркестр, лошадь, тренер, наездник, актёр, дирижёр, водитель, режиссёр, спортсмен, автобус.
№7 слайд
Содержание слайда: Управляющий Управляемый
Управляющий Управляемый
объект объект
тренер спортсмен
наездник лошадь
дирижер оркестр
водитель автомобиль
режиссер актер
№8 слайд
Содержание слайда: Алгоритм управления — это последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели.
Алгоритм управления — это последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели.
№9 слайд
Содержание слайда: Слово « алгоритм» произошло от латинского написания имени
Слово « алгоритм» произошло от латинского написания имени
аль-Хорезми Algoritmi
№10 слайд
Содержание слайда: Свойства алгоритмов
№11 слайд
Содержание слайда: Алгоритм приготовления блюда быстрого питания
Высыпать в емкость содержимое пакетика
Налить в емкость 200 мл горячей воды
Тщательно перемешать
№12 слайд
Содержание слайда: Свойство алгоритма:
Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги.
Один шаг алгоритма называют командой
№13 слайд
Содержание слайда: Алгоритм работы стиральной машины автомата:
Алгоритм работы стиральной машины автомата:
загрузка одежды
замачивание
стирка
полоскание
отжим
сушка
№14 слайд
Содержание слайда: Система команд исполнителя алгоритмов (СКИ) – перечень команд исполнителя, которые он может выполнить.
Система команд исполнителя алгоритмов (СКИ) – перечень команд исполнителя, которые он может выполнить.
№15 слайд
Содержание слайда: Свойство алгоритма:
Понятность – включение в алгоритм только тех команд, которые входят в систему команд исполнителя.
№16 слайд
Содержание слайда: Алгоритм, описывающий, как добраться до стадиона
Идти прямо
Повернуть
Идти прямо
Сесть на автобус
Доехать до остановки «Стадион»
№17 слайд
Содержание слайда: Свойство алгоритма:
Точность – однозначное определение каждой команды алгоритма.
№18 слайд
Содержание слайда: Алгоритм чтения книги
Прочитайте первую страницу
Переверните страницу
Если не дошли до последней страницы книги, то откройте первую страницу и перейдите к первой команде.
№19 слайд
Содержание слайда: Свойство алгоритма:
Конечность – завершение алгоритма за конечное число шагов.
№20 слайд
Содержание слайда: Свойства алгоритма:
Дискретность
Понятность
Точность
Конечность
№21 слайд
Содержание слайда: Вычислить площадь прямоугольника,
если длина а=10 см
а
b
№22 слайд
Содержание слайда: Для успешного выполнения алгоритма
Для успешного выполнения алгоритма
Требуется полный набор данных
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Исполнитель алгоритма – объект, способный выполнять определённый набор команд.
Исполнитель алгоритма – объект, способный выполнять определённый набор команд.
№25 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
1) «Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»
Н. Островский
№26 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
2) - Умножить число 12 на 3
- Разделить полученный результат
- Умножить полученный результат на 7
№27 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
3) Ученика 2-го класса просят выполнить следующую последовательность действий:
- Прибавить к числу 5 число 3
- Вычислить квадратный корень получившегося числа
- Умножить получившийся результат на 5.
№28 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
4) - x = 5*4
- пока х >0, умножать х на 2
№29 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
1) «Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»
Н. Островский
Ответ: точность
№30 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
2) - Умножить число 12 на 3
- Разделить полученный результат
- Умножить полученный результат на 7
Ответ: точность
№31 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
3) Ученика 2-го класса просят выполнить следующую последовательность действий:
- Прибавить к числу 5 число 3
- Вычислить квадратный корень получившегося числа
- Умножить получившийся результат на 5.
Ответ: понятность
№32 слайд
Содержание слайда: Задание 2.
Задание 2.
4) - x = 5*4
- пока х >0, умножать х на 2
Ответ: конечность
№33 слайд
№34 слайд
Содержание слайда: Словесная форма записи алгоритмов обычно используется для алгоритмов, ориентированных на исполнителя-человека.
№35 слайд
Содержание слайда: Блок-схема представляет алгоритм в наглядной графической форме.
№36 слайд
Содержание слайда: Псевдокод представляет собой систему обозначений и правил, предназначенную для единообразной записи алгоритмов.
алг альфа;
нач цел a,b; вещ c;
. вывод "введите первое число ";ввод a;
. вывод "введите второе число ";ввод b;
. c:=(a+b)/2;
. вывод "среднее арифметическое =", c;
кон
№37 слайд
Содержание слайда: Программа– алгоритм записанный для компьютера
program qq;
var a, b: integer;
begin
a := 5;
b := a + 2;
a := (a + 2)*(b – 3);
end.
№38 слайд
№39 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
§ 25, § 27.
Вопрос 4 (устно), стр. 153
Составить алгоритм решения квадратного уравнения(на «4», «5»)