Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
93.00 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.
Тест № 3 для 9 класса
№2 слайд
Содержание слайда: 1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью:
1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью:
А) команд, понятных создателю алгоритма;
Б) команд, понятных пользователю исполнителя;
В) команд из системы команд исполнителя;
Г) команд, понятных для компьютера;
Д) операторов языков программирования.
№3 слайд
Содержание слайда: 2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,
2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз,
называются:
А) циклической;
Б) основной;
В) линейной;
Г) ветвящейся;
Д) вспомогательной.
№4 слайд
Содержание слайда: 3. В системах управления по линии прямой связи передаются:
3. В системах управления по линии прямой связи передаются:
А) информация о состоянии объекта управления;
Б) команды управления;
В) информация о состоянии управляющей системы;
Г) команды управления и информация об объекте управления;
Д) команды управления и информация об управляющей системе.
№5 слайд
Содержание слайда: 4. Без учёта обратной связи алгоритм управления:
4. Без учёта обратной связи алгоритм управления:
А) может быть только линейным;
Б) может содержать циклы;
В) может быть только циклическим;
Г) может содержать только циклы и ветвления;
Д) может содержать ветвления.
№6 слайд
Содержание слайда: 5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой
5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой
преобразователь является частью:
А) линиями прямой связи;
Б) объекта управления;
В) линиями обратной связи;
Г) линиями прямой и обратной связи;
Д) объекта управления и линии прямой связи.
№7 слайд
Содержание слайда: 6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования:
6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования:
А) аналогового сигнала в двоичный код;
Б) числовой информации в двоичный код;
В) управляющих команд в двоичный код;
Г) двоичного кода в аналоговый сигнал;
Д) двоичного кода в числовую информацию.
№8 слайд
Содержание слайда: Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются:
Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются:
А) основными;
Б) вспомогательными;
В) линейными;
Г) циклическими;
Д) ветвящимися.
№9 слайд
Содержание слайда: 8. От любого исполнителя не требуется:
8. От любого исполнителя не требуется:
А) умения точно выполнять команды;
Б) соблюдения последовательности действий алгоритма.
В) понимания смысла алгоритма;
Г) формального выполнения команд алгоритма;
Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;
№10 слайд
Содержание слайда: 9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?
9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?
№11 слайд
Содержание слайда: 10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?
10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?
№12 слайд
Содержание слайда: 11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.
11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.
№13 слайд
Содержание слайда: 12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.
12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.
№14 слайд
Содержание слайда: 13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1)
13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1)
Пока не Н8 повторять
Положить
Вверх
Вправо
Всё
А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8;
Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки;
В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8;
Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8;
Д) Нет правильного ответа.
№15 слайд
Содержание слайда: 14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1)
14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1)
Пока не А8 повторять
Если пусто то
Положить
Вверх
Всё
Всё
А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ;
Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы;
В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы,
кроме клетки А8;
Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы;
Д) Нет правильного ответа.
№16 слайд
Содержание слайда: 15. Какой из предложенных
15. Какой из предложенных
алгоритмов не может выполнить
исполнитель «Колобок на линейке»?
А) -2 -1 +2+2 Б) Пока не а(1) !
В) +1+2+1+3 Г) 1 1 2 3 4
Д) -2-1-1-2-1
№17 слайд
Содержание слайда: 16. Какое слово соберёт исполнитель
16. Какое слово соберёт исполнитель
«Колобок на линейке» после
выполнения следующего алгоритма? 10 4 2 2
А) крот; Б) кот;
В) корт; Г) кт;
Д) крт.
№18 слайд
Содержание слайда: 17. Какое слово соберёт
17. Какое слово соберёт
исполнитель «Колобок на линейке»
после выполнения следующего
алгоритма? 10 4 -4 7
А) кокос; Б) кок; В) кокс;
Г) скок; Д) сок.
№19 слайд
Содержание слайда: 18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»?
18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»?
А) 1 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10;
Б) 0 11 7 -3 -14 -2 19 -9 2 -11;
В) 1 11 17 15 2 1 19 10 11 1;
Г) 0 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10;
Д) нет правильного ответа.
№20 слайд
Содержание слайда: 19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4
19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4
А) 1; Б) 15; В) 5;
Г) 10; Д) 9.