Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
103.00 kB
Просмотров:
125
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Кинематика в Excel Учебный](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img0.jpg)
Содержание слайда: «Кинематика в Excel»
Учебный проект
для учащихся 9-х классов
СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ!
№2 слайд![УРОК ФИЗИКИ До урока](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img1.jpg)
Содержание слайда: УРОК ФИЗИКИ
До урока происходит формирование групп. В каждой группе должен оказаться сильный учащийся.
№3 слайд![Размышление что нам](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img2.jpg)
Содержание слайда: Размышление: что нам необходимо, чтобы описать движение тела?
Примерные варианты ответов учащихся:
знать характеристики движения
знать вид движения
знать взаимосвязи между характеристиками (формулы)
уметь строить чертежи, графики
№4 слайд![Давайте повторим основные](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img3.jpg)
Содержание слайда: Давайте повторим основные понятия и определения
Входное тестирование – 1 – физика
(10 минут)
№5 слайд![Составление схем по группам](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img4.jpg)
Содержание слайда: Составление схем по группам
(можно в бабл.ас):
Разделы механики
Виды механического движения
Виды прямолинейного равноускоренного движения
Движение тел по вертикали
№6 слайд![Схема первой группы](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img5.jpg)
Содержание слайда: Схема первой группы
№7 слайд![Схема второй группы](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img6.jpg)
Содержание слайда: Схема второй группы
№8 слайд![Схема -й группы виды](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img7.jpg)
Содержание слайда: Схема 3-й группы: виды прямолинейного равноускоренного движения
№9 слайд![Схема -й группы Движение тел](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img8.jpg)
Содержание слайда: Схема 4-й группы
Движение тел по вертикали
№10 слайд![Далее с использованием](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img9.jpg)
Содержание слайда: Далее с использованием готовых схем оставшуюся часть урока нужно посвятить решению задач традиционным способом: задачи подбираются для работы в группах и для работы индивидуально
В конце урока делается заключение, что подготовленные материалы оказывают помощь в решении, однако, процесс решения иногда оказывается трудоёмким
№11 слайд![Домашнее задание Каждой](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img10.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Каждой группе даются различные задачи на движение, связанные с жизнью, которые нужно решить традиционным способом
№12 слайд![УРОК ИНФОРМАТИКИ](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img11.jpg)
Содержание слайда: УРОК ИНФОРМАТИКИ
№13 слайд![А что ещё нам может](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img12.jpg)
Содержание слайда: А что ещё нам может пригодиться при описании движения?
Примерные варианты ответов:
уметь пользоваться знаниями, полученными на математике (вывод формул, расчёты)
могут пригодиться знания, полученные на информатике (создание моделей, проведение быстрых расчётов, построение графиков и их анализ)
№14 слайд![Входное тестирование](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img13.jpg)
Содержание слайда: Входное тестирование – 2 – информатика (10 минут)
Тест на знание основных функций и возможностей программы Excel
№15 слайд![Отметьте, что может](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img14.jpg)
Содержание слайда: Отметьте, что может пригодиться и объясните, почему. Дополните таблицу своими вариантами
№16 слайд![Промежуточный итог Мы умеем](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img15.jpg)
Содержание слайда: Промежуточный итог
Мы умеем описывать движение, то есть готовы решать различные задачи на движение
Мы знаем, что для решения задач можно воспользоваться разными методами
Вопрос: КАК ПОСТУПИТЬ, ЧТОБЫ РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА СТАЛА ПОНЯТНОЙ?
№17 слайд![Тема проекта Кинематика в](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img16.jpg)
Содержание слайда: Тема проекта:
«Кинематика в Excel»
Основополагающий вопрос:
«Тише едешь –
дальше будешь?»
№18 слайд![Проблемные вопросы](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img17.jpg)
Содержание слайда: Проблемные вопросы
(формулируются вместе с учащимися)
Как построить график зависимости скорости от времени?
Как найти место и время встречи двух тел?
Как исследовать равноускоренное прямолинейное движение?
Как не допустить аварии на дороге? (Как рассчитать ускорение торможения)
Как наглядно представить свободное падение тела? тела, брошенного вертикально вверх?
№19 слайд![Решение задачи практическая](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img18.jpg)
Содержание слайда: Решение задачи –
практическая работа
Берётся простая задача, рассмотренная на уроке физики и уже решённая традиционным способом (построение графика движения прямолинейно движущегося тела, например). Для этой строится модель в Excel (можно привлечь ученика 10-го класса, который занимается этой темой)
№20 слайд![Выводы Сравните способы](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img19.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Сравните способы решения. Какие выводы можно сделать?
Примерные ответы:
Быстрые расчёты
Таблицы со значениями параметров в разные моменты времени
Быстро строятся графики
Составив модель движения, мы можем изменять параметры: получается, что мы решаем не одну задачу, а сразу целый спектр!
№21 слайд![Домашнее задание В своих](/documents/bac5186fc662aa609a72a342a48a0e84/img20.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
В своих группах предложить решения в Excel одной из тех задач, которые были заданы на физике