Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
898.00 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Excel
для учащихся
№2 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Какие задачи можно решать в Excel?
Проблемные вопросы:
Как решать в Excel задачи на арифметическую прогрессию?
Можно ли в Excel строить графики?
Можно ли в Excel решать задачи на движение?
№3 слайд
Содержание слайда: Темы презентации:
Темы презентации:
Арифметическая прогрессия
Графика
Решение задач на движение
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Табличный процессор (ТП) — это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере.
Вычислительная таблица, которая создается с помощью ТП, называется электронной таблицей.
Первый табличный процессор был создан в 1979 году, предназначался для компьютеров типа Арр1е II и назывался VisiCalc. В 1982 году появился табличный процессор Lotus 1-2-3, предназначенный для IBM РС. Lotus объединил в себе возможности электронных таблиц, деловую графику и некоторые функции реляционной СУБД. Практически все последующие табличные процессоры (Multiplan, QuattroPro, SuperСаlс и другие) поддерживали эти три функции. Одним из самых популярных табличных процессоров сегодня является MS Ехсеl, входящий в состав пакета Microsoft Office.
Электронная таблица (ЭТ) — это своеобразная компьютерная технология организации табличных расчетов.
№6 слайд
Содержание слайда: Арифметическая прогрессия
Цель работы: Получение и представление о арифметической прогрессии.
Используемые средства: Табличный процессор MS Excel; Макарычев Ю. Н. и др. Алгебра 9 класс. – М.: Просвещение, 1990. – 272.: ил.
№7 слайд
Содержание слайда: Арифметическая прогрессия
Пример1. Последовательность задана формулой . Найдите: а) b5; б) b10; в) b50.
Решение:
№8 слайд
Содержание слайда: Пример2. Вычислить второй, третий, четвертый и пятый члены последовательности (bn), если известно, что
Пример2. Вычислить второй, третий, четвертый и пятый члены последовательности (bn), если известно, что
а) первый член равен 10, а каждый следующий на 3 больше предыдущего, т. е. b1=10 и bn+1=bn+3;
б) первый член равен 40, а каждый следующий равен предыдущему, деленному на 2, т. е. b1=40 и bn+1=bn/2.
Решение:
а)
№9 слайд
Содержание слайда: б) b1=40; bn+1=bn/2.
б) b1=40; bn+1=bn/2.
№10 слайд
Содержание слайда: Пример3. Найдем сумму первых сорока членов последовательности (an), заданной формулой an=5n-4.
Пример3. Найдем сумму первых сорока членов последовательности (an), заданной формулой an=5n-4.
Решение:
Последовательность (an) является арифметической прогрессией, так как она задана формулой вида an=kn+b, где k=5 и b=-4.
Найдем первый и сороковой члены этой арифметической прогрессии по формуле an=kn+b. Вычислим сумму S40 по
формуле:
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Цель: освоение основных приемов работы с Мастером диаграмм MS Excel.
№13 слайд
Содержание слайда: Диаграмма — это средство графического представления количественной информации, предназначенное для сравнения значений величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и так далее.
Диаграмма — это средство графического представления количественной информации, предназначенное для сравнения значений величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и так далее.
Как правило, диаграммы строятся в прямоугольной системе координат, где по горизонтальной оси ОX откладываются значения независимой переменной (аргумента), а по вертикальной оси ОY — значения зависимой переменной (функции). На один рисунок может быть выведено одновременно несколько диаграмм.
При графической обработке числовой информации с помощью табличного процессора следует:
1) указать область данных (блок ячеек), по которым будет строиться диаграмма;
2) определить последовательность выбора данных (по строкам или по столбцам) из выбранного блока.
При выборе по столбцам x-координаты берутся из крайнего левого столбца выделенного блока. Остальные столбцы содержат y-координаты диаграмм. По количеству столбцов определяется количество строящихся диаграмм. При выборе по строкам самая верхняя строка выделенного блока является строкой x-координат, остальные строки содержат y-координаты.
№14 слайд
Содержание слайда: Постройте, пользуясь Мастером диаграмм
№15 слайд
Содержание слайда: 1. График функции y=50*sin(x)
№16 слайд
Содержание слайда: 2. Гистограмма (столбчатая диаграмма) графика функции y=50*sin(x)
№17 слайд
Содержание слайда: 3. Круговая диаграмма графика функции y=50*sin(x)
Круговая диаграмма служит для сравнения значений нескольких величин в одной точке
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Цель работы: освоение решения задач на движение в среде MS EXCEL
Цель работы: освоение решения задач на движение в среде MS EXCEL
Используемые средства: Табличный процессор MS Excel; В.П.Смирнов.- задачник по математике для 6-7 классов. М.-1997г.
№20 слайд
Содержание слайда: Пример 1. Две машины выехали из пункта А одновременно в противоположные стороны. Первая машина ехала со скоростью 65 км/ч, а вторая – 73 км/ч. Какое расстояние между машинами будет через три часа?
Пример 1. Две машины выехали из пункта А одновременно в противоположные стороны. Первая машина ехала со скоростью 65 км/ч, а вторая – 73 км/ч. Какое расстояние между машинами будет через три часа?
Решение:
№21 слайд
Содержание слайда: Пример 2. Велосипедист и пешеход отправились из пункта А в пункт В одновременно. Скорость первого- 14 км/ч, а второго – 4.5 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
Пример 2. Велосипедист и пешеход отправились из пункта А в пункт В одновременно. Скорость первого- 14 км/ч, а второго – 4.5 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
Решение:
№22 слайд
Содержание слайда: Скорость теплохода по течению 22,7 км/ч. Против течения- 17,4 км/ч. Найдите:
Скорость теплохода по течению 22,7 км/ч. Против течения- 17,4 км/ч. Найдите:
скорость течения
скорость теплохода
№23 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД
Система Excel мощное средство для решения математических задач и для построения графиков функций.