Презентация Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:860.50 kB
- Просмотров:66
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Интернет-технологии (сетевые технологии)
предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет
№5 слайд
Содержание слайда: Общие черты социальных сервисов Web 2.0:
Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации.
Публикация материалов в сети Интернет
Возможность просмотра размещенной информации с любого компьютера из любой точки мира
Хранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимах
Систематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов)
Обсуждение имеющихся материалов
Объединение в тематические группы
Анализ популярности размещенных на сервисе материалов
№6 слайд
Содержание слайда: Классификация сервисов Web 2.0
http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI)
Совместный поиск информации на поисковых серверах
Средства для хранения закладок
Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов – фотохостинги, видеохостинги http://www.youtube.com/index/
Сетевые дневники (блоги)
ВикиВики (WikiWiki)
Социальные геосервисы
Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов
Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48
№7 слайд
Содержание слайда: Интернет – технологии, активно использующиеся в образовании
Компьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/
Интернет – урок (сетевой урок)
Web quests
Образовательный Blog
Wiki-проект
Вебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898
Twiddla –класс http://www.twiddla.com/
Google Art Project - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/
№16 слайд
Содержание слайда: виды заданий для веб-квестов
Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
Самопознание – любые аспекты исследования личности.
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
Оценка – обоснование определенной точки зрения.
Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
№17 слайд
Содержание слайда: Структура веб-квеста
Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста,
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
№18 слайд
Содержание слайда: Этапы работы над квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.
Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль.
Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
№19 слайд
Содержание слайда: Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.
Задачи:
1) поиск информации по конкретной теме;
2) разработка структуры сайта;
3) создание материалов для сайта;
4) доработка материалов для сайта.
№20 слайд
Содержание слайда: Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.
№22 слайд
Содержание слайда: Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам.
Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам.
Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал».
Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.
№25 слайд
Содержание слайда: The Tutor Blog – (блог учителя)
создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения.
Может решать также следующие задачи:
- развивать навыки чтения..;
- предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ;
- служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.
№26 слайд
Содержание слайда: The Class Blog (блог класса)
Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы.
Такой тип блогов замечателен для проектной работы,
Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.
№27 слайд
Содержание слайда: The Learner Blog (ученический блог)
Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством.
Можно стимулировать учащихся, чтобы они писали о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся.
Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.
Скачать все slide презентации Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и одним архивом:
-
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ
-
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ЧАСТЬ С1 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Выполнила: учитель русского языка и литературы Шнайдер О. А. , ГБОУ СОШ 353 и
-
Возможности использования ресурсов Интернет учителями начальных классов Барабанщикова Елена Валерьевна учитель начальных к
-
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Краснодара Акименко Виолетта
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой
-
Возможности и использование МКК (мобильного компьютерного класса) в учебном процессе Краткосрочные курсы для учителей – предме
-
Создание сайта учителя (электронного портфолио) в программе MS Publisher Мастер-класс
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
-
Графические возможности языка Visual Basic 5. 0 11 класс по программе Н. Угриновича для общеобразовательных классов