Презентация Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    860.50 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мастер класс Возможности
Содержание слайда: Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар Республика Коми

№2 слайд
Модели обучения устаревшая
Содержание слайда: Модели обучения устаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель; • между учащимися идет негласное соревнование; • учащиеся играют пассивную роль на занятиях; • суть обучения - передача знаний (фактов).

№3 слайд
Интернет-технологии сетевые
Содержание слайда: Интернет-технологии (сетевые технологии) предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет

№4 слайд
Web . Современную концепцию
Содержание слайда: Web 2.0 Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержание Интернета любому пользователю.

№5 слайд
Общие черты социальных
Содержание слайда: Общие черты социальных сервисов Web 2.0: Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации. Публикация материалов в сети Интернет Возможность просмотра размещенной информации с любого компьютера из любой точки мира Хранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимах Систематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов) Обсуждение имеющихся материалов Объединение в тематические группы Анализ популярности размещенных на сервисе материалов

№6 слайд
Классификация сервисов Web .
Содержание слайда: Классификация сервисов Web 2.0 http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI) Совместный поиск информации на поисковых серверах Средства для хранения закладок Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов – фотохостинги, видеохостинги http://www.youtube.com/index/ Сетевые дневники (блоги) ВикиВики (WikiWiki) Социальные геосервисы Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48

№7 слайд
Интернет технологии, активно
Содержание слайда: Интернет – технологии, активно использующиеся в образовании Компьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/ Интернет – урок (сетевой урок) Web quests Образовательный Blog Wiki-проект Вебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898 Twiddla –класс http://www.twiddla.com/ Google Art Project - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/

№8 слайд
Интернет урок сетевой урок .
Содержание слайда: Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения: 1. Очная форма прохождения + выход на сетевой ресурс с компьютера учителя или работа с сайтом локально (для организации объяснительно – иллюстративного и проблемного метода обучения)

№9 слайд
Интернет урок сетевой урок .
Содержание слайда: Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения: 2. Очная форма прохождения + выход учащихся на сетевой ресурс в компьютерном классе (для организации поисковой деятельности учащихся.)

№10 слайд
Интернет урок сетевой урок .
Содержание слайда: Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения: 3. Дистанционная форма прохождения (для организации индивидуальной самостоятельной поисковой деятельности учащихся)

№11 слайд
Сервисы Google . Сайты Google
Содержание слайда: Сервисы Google 1. Сайты Google 2. Документы Google: Презентации Тестовые документы Формы Таблицы 3. Блоги Google

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Аккаунт
Содержание слайда: Аккаунт

№14 слайд
Сетевой урок по литературе
Содержание слайда: Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»

№15 слайд
Технология Webquests
Содержание слайда: Технология Webquests Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March

№16 слайд
виды заданий для веб-квестов
Содержание слайда: виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий. Самопознание – любые аспекты исследования личности. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. Оценка – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

№17 слайд
Структура веб-квеста Введение
Содержание слайда: Структура веб-квеста Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

№18 слайд
Этапы работы над квестом
Содержание слайда: Этапы работы над квестом Начальный этап (командный) Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

№19 слайд
Ролевой этап Индивидуальная
Содержание слайда: Ролевой этап Индивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта. Задачи: 1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

№20 слайд
Заключительный этап Команда
Содержание слайда: Заключительный этап Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования. Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.

№21 слайд
Интернет технология Блог
Содержание слайда: Интернет – технология Блог

№22 слайд
Блог сетевой дневник одного
Содержание слайда: Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал». Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.

№23 слайд
Блог обычно имеет - тему -
Содержание слайда: Блог обычно имеет: - тему; - содержание; - ссылки на статьи; - почту в хронологическом порядке – дату и время публикации сообщения

№24 слайд
Блог иногда также содержит -
Содержание слайда: Блог иногда также содержит: - комментарии, оставляемые читателями; подразделы; - ссылки на другие сайты по теме блога; - список блогов, которые автор читает и в которых он участвует.

№25 слайд
The Tutor Blog блог учителя
Содержание слайда: The Tutor Blog – (блог учителя) создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения. Может решать также следующие задачи: -  развивать навыки чтения..; -  предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ; -  служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.

№26 слайд
The Class Blog блог класса
Содержание слайда: The Class Blog  (блог класса) Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы. Такой тип блогов замечателен для проектной работы, Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.

№27 слайд
The Learner Blog ученический
Содержание слайда: The Learner Blog (ученический блог) Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством. Можно стимулировать учащихся, чтобы они писали  о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся. Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.

Скачать все slide презентации Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и одним архивом:
Похожие презентации