Презентация Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.97 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Построение человекомашинных
Содержание слайда: Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

№2 слайд
Flash Lite в разработках HMI
Содержание слайда: Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий

№3 слайд
Почему Adobe Flash?
Содержание слайда: Почему Adobe Flash?

№4 слайд
Adobe Flash во встраиваемых
Содержание слайда: Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей

№5 слайд
Характеристики технологии
Содержание слайда: Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используется “шкала времени” Скорость анимации можно задавать числом кадров в секунду Шкала времени управляет процессом анимации Для реализации действий в сценарии используется язык ActionScript 2.0 Похож на язык JavaScript К объектам применяется процесс "сборки мусора" Исполнение реализовано одним потоком Кодирование производится в среде RAD Действия ассоциируются с событиями Код может быть "разбросан" по всей модели

№6 слайд
Как разрабатывать Flash HMI?
Содержание слайда: Как разрабатывать Flash HMI? Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выносится в отдельные файлы Flash Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3

№7 слайд
Интеграция Flash HMI ОС
Содержание слайда: Интеграция Flash HMI ОС

№8 слайд
Композитный менеджер HMI
Содержание слайда: Композитный менеджер HMI

№9 слайд
Flash Flash Lite Аппаратное
Содержание слайда: Flash Flash Lite 3 Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах) Поддержка ActionScript2 Отладка X-Ray Flash/Расширения Браузер (Webkit) Воспроизведение видео и аудио Сервис публикации подписки (PPS) Доступ к встраиваемой БД (SQLite) прочее….

№10 слайд
Flash Lite во встраиваемых
Содержание слайда: Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 Оптимизированная реализация Flash-плеера Специализированный для встраиваемых систем Системные требования 32-bit, 200MHz 380KB размер плеера (без видеокодеков) ОЗУ: Для HMI: 4-6MB Для контента: 2-4MB (исключая видео) Для браузера: 32MB

№11 слайд
Webkit и Мультимедиа Webkit
Содержание слайда: Webkit и Мультимедиа Webkit Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д. Использование стандарта Skia для 2D графики Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533 Улучшены компоненты пользовательского интерфейса Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование Мультимедиа Проигрывание аудио и видео Синхронизация и управление метаданными Поддержка аппаратных кодеков Воспроизведение видеофайлов и потокового видео

№12 слайд
Архитектура QNX HMI
Содержание слайда: Архитектура QNX HMI

№13 слайд
Persistent Publish Subscribe
Содержание слайда: Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации Могут не знать о существовании друг друга во время компиляции Может быть динамически заменен Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах” Асинхронны друг от друга Сервер публикации Может настраиваться, как сохранять данные Публикация “по требованию” Может сохранять данные между перезагрузками Подписчик Уведомляется при изменении данных Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных) Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций

№14 слайд
Процессорные ресурсы
Содержание слайда: Процессорные ресурсы

№15 слайд
Адаптивная декомпозиция
Содержание слайда: Адаптивная декомпозиция

№16 слайд
QNX CAR
Содержание слайда: QNX CAR

№17 слайд
QNX CAR
Содержание слайда: QNX CAR

№18 слайд
Smart Energy
Содержание слайда: Smart Energy

№19 слайд
Конфигурация оборудования
Содержание слайда: Конфигурация оборудования

№20 слайд
Smart Energy программная
Содержание слайда: Smart Energy – программная архитектура

№21 слайд
HVAC
Содержание слайда: HVAC

№22 слайд
HVAC
Содержание слайда: HVAC

№23 слайд
HVAC
Содержание слайда: HVAC

№24 слайд
Архитектура демострационного
Содержание слайда: Архитектура демострационного примера HVAC

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash одним архивом:
Похожие презентации