Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.74 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Использование ИКТ на уроках естествознания для формирования ключевых компетенций обучающихся, воспитанников»
Учитель
Журавлева Светлана Георгиевна
№2 слайд
Содержание слайда: Девиз учителя сегодня – это слова Эмиля Золя, касающиеся всех сфер нашей жизни:
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
№3 слайд
Содержание слайда: Применение ИКТ на уроках позволяет:
сделать учебную деятельность обучающихся, воспитанников более содержательной;
сделать учебный процесс более привлекательным и современным для обучающихся, воспитанников;
сделать учебную информацию для детского восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов;
повысить качество обучения, желания учиться;
сделать урок наглядным, динамичным.
№4 слайд
Содержание слайда: «Я услышал – и забыл, я увидел - и запомнил»
На уроке географии в 6 классе по теме: «Полезные ископаемые» мной использовался дополнительный материал с целью повышения мотивации и познавательной активности к изучаемому материалу, а в целом к предмету.
№5 слайд
Содержание слайда: Изделия из стали
Буровая сталь
№6 слайд
Содержание слайда: Доменная печь используется для получения железа
№7 слайд
Содержание слайда: На уроке географии в 7 классе по теме: « Города Центральной России» при рассказе использовала слайдовый показ:
№8 слайд
Содержание слайда: Планеты
Солнечной системы
№9 слайд
Содержание слайда: Солнечная система – это Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела
Солнечная система – это Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках позволяет разнообразить формы работы , деятельность обучающихся, активизировать внимание. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал.
Например, при объяснении нового материала по биологии в 8 классе по теме ….
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Использование творческих заданий-лабораторий воспитывают у обучающихся, воспитанников интерес к уроку, делают урок более интересным.
Так, при изучении темы «Голосеменные» (биология 7 класс) предлагается обучающимся выполнить следующие задания.
№14 слайд
Содержание слайда: Задание 1: изучение внешнего вида побегов.
Задание 1: изучение внешнего вида побегов.
А) Рассмотрите внешний вид веток сосны и ели. Укажите их основные различия между собой.
Б) Сравните хвоинки сосны и ели, их форму и окраску.
№15 слайд
Содержание слайда: Задание 2: Изучение строения шишек.
Задание 2: Изучение строения шишек.
А) Рассмотрите шишки сосны, ели и лиственницы. Укажите их различия.
Б) Рассмотрите семена хвойных.
В) Зарисуйте семена и подпишите их части.
№16 слайд
Содержание слайда: Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интересным. В частности, становится более быстрым процесс записи определений.
На уроке обществознания в 8 классе по теме: «Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства» новый материал с обучающимися изучался по основным понятиям, определениям в форме презентации.
№17 слайд
Содержание слайда: Структура Конституции РФ
преамбула
основная часть (1 раздел)
заключительные и переходные положения (2 раздел)
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Огромный интерес у учеников вызывает работа по разгадыванию кроссвордов, ребусов. Дети могут работать индивидуально или группами. Вместе решая, рассуждая, сопоставляя, обучающиеся, во-первых, учатся работать командой, во-вторых, появляется дух соперничества и желание опередить. За счёт смены игр и их малой продолжительности у детей сохраняется достаточно устойчивый интерес и работоспособность на уроках. Все это проводится с применением флеш анимаций. Например:
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
В.Сухомлинский