Презентация Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    234.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Система программирования
Содержание слайда: Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных

№2 слайд
Алфавит языка Бейсик Алфавит
Содержание слайда: Алфавит языка Бейсик Алфавит языка Бейсик состоит из букв латинского алфавита (причём компьютер не различает прописные и строчные буквы), цифр и специальных знаков: - = + * ^ \ / % & ! # $ ( ) [ ] . , ; : < > "

№3 слайд
Понятие величины Числовые
Содержание слайда: Понятие величины Числовые величины - это целые, натуральные и вещественные числа. Символьные величины - это буквы, цифры, знаки, слова, предложения, заключённые в кавычки. ( должно оканчиваться знаком $). Переменные

№4 слайд
Чтобы задать значение
Содержание слайда: Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания. Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания. А = 15 А = 7 А = 21 Чтобы задать значение символьной переменной, надо написать: А$ = "Отличное настроение!"

№5 слайд
Другой способ задать значение
Содержание слайда: Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы input "V=", V

№6 слайд
А как же теперь увидеть
Содержание слайда: А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print. А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print. print x ptint V0 print a$ print 2+5 print x-7 print "Wau!"

№7 слайд
input quot Введите сторону
Содержание слайда: input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print X^2 Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике. input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print X^2 Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике. Бейсик позволяет писать в одной строке несколько команд. В этом случае они должны разделяться двоеточием.

№8 слайд
Задача Рекламный щит имеет
Содержание слайда: Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить основание а и угол при основании b0. Определить, сколько потребуется лампочек, чтобы укрепить их по периметру щита, если известен интервал s между лампочками. Решение: rem Ввод исходных данных input "Введите сторону a=", a input "Введите угол в градусах b=", b0 input "Введите интервал s=", s

№9 слайд
rem Находим угол при вершине
Содержание слайда: rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных) a0 = a0 * pi / 180 b0 = b0 * pi / 180 rem По теореме синусов находим боковую сторону b = a*sin(b0) / sin(a0) rem Находим периметр треугольника p = a + 2*b rem Находим количество лампочек k = p/s rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных) a0 = a0 * pi / 180 b0 = b0 * pi / 180 rem По теореме синусов находим боковую сторону b = a*sin(b0) / sin(a0) rem Находим периметр треугольника p = a + 2*b rem Находим количество лампочек k = p/s

№10 слайд
rem Выводим целое количество
Содержание слайда: rem Выводим целое количество лампочек print "Потребуется "; print ceil(k); print " лампочек« rem Выводим целое количество лампочек print "Потребуется "; print ceil(k); print " лампочек« Проверьте на компьютере решение этой задачи при различных исходных данных.

Скачать все slide презентации Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных одним архивом: