Презентация Социальные медиа Подготовила: Соколова Мария, студентка 1 курса магистратуры ФИТ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальные медиа Подготовила: Соколова Мария, студентка 1 курса магистратуры ФИТ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Социальные медиа Подготовила: Соколова Мария, студентка 1 курса магистратуры ФИТ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.91 MB
- Просмотров:69
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа…
Термин многозначный, используют для описания новых форм коммуникации производителей контента с его потребителями и для которых определяющее значение имеет фактор копродукции контента самими пользователями конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик блога, например, может выполнять функции комментатора, репортёра, фотокорреспондента и/или редактора данного сервиса
№4 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа…
набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые различные формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линкам.
№6 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа стали неотъемлемой частью современного общества.
Социальные медиа стали неотъемлемой частью современного общества.
Существуют такие социальные сети, где зарегистрированных пользователей больше чем население многих стран.
Есть сайты для загрузки фотографий, видео файлов, сервисы изменений статуса, сайты для встречи с новыми людьми и для нахождения старых друзей.
Кажется, есть социальные решения для любых нужд.
№8 слайд
Содержание слайда: Коммуникации
Социальные сети:
ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, LinkedIn, Одноклассники.ru, MySpace.
Блоги:
LiveJournal, Blogger, LiveInternet, Diary.
Микроблогинг:
Twitter, Google Buzz, Jaiku, Qaiku, Yammer, http://magistry2013-14.blogspot.ru
Отзывы:
Яндекс.Маркет, Otzyv.ru, Irecommend.ru.
Сайты знакомств: LovePlanet.ru.
Геосоциальные сервисы: Foursquare, Advizzer, AlterGeo, Gowalla.
№9 слайд
Содержание слайда: Совместная работа
Вики:
PBworks, Wikia, Wikimedia
Социальные закладки:
CiteULike, Google Reader, StumbleUpon.
Новости
(пользователи сами находят информацию и загружают её на сайт социальных новостей, где подписчики имеют возможность обсуждать её содержание): Digg, NowPublic, Reddit, Newsvine
Навигация: Trapster, Waze
№10 слайд
Содержание слайда: Мультимедиа
Мультимедиа
Фотохостинг: Flickr, Photobucket, Picasa, SmugMug.
Видеохостинг: Viddler, Vimeo, YouTube, Smotri.com.
Кастинг: Skype, Stickam, Ustream.
Музыка: Last.fm, The Hype Machine.
Обзоры
Yahoo! Answers.
Виртуальные миры
Active Worlds, Forterra Systems, Second Life.
№11 слайд
Содержание слайда: Платформы:
Интернет-форумы
Блоги (LiveJournal, LiveInternet, Twitter)
Подкасты (Russian Podcasting, PodFM, LibSyn)
Вики (Wikipedia, PBWiki, Google Docs)
Электронная почта
Социальные сети (Facebook, Мой Круг)
Социальные аггрегаторы (Plaxo, Friendfeed)
Онлайновые игры (Lively, World of Warcraft)
№12 слайд
Содержание слайда: Развитие социальных медиа
Социальные медиа прошли долгий путь от электронных досок объявлений и IRC чатов. И они продолжают развиваться на ежедневной основе.
С большими социальными сетями и сайтами, в которых делаются изменения почти каждый день, эта индустрия, конечно же, будет развиваться дальше и в ближайшие годы.
Единственное, в чем мы можем быть достаточно уверены в данный момент является то, что социальные медиа это не просто фаза и, вероятно, не исчезнут в ближайшее время… по крайней мере, пока не придумают что-нибудь получше.
№13 слайд
Содержание слайда: Критика в адрес социальных медиа и проблемы
Помимо роста популярности социальных медиа, возросла также критика в их адрес.
Основные идеи критикующих сводились к нескольким: социальные медиа могут быть использованы преступниками, социальные медиа могут быть использованы похитителями детей, социальные медиа открывают конфиденциальную информацию тем самым влияя на аспекты безопасности.
В то время как большинство сайтов социальных медиа могут иметь проблемы с первыми двумя пунктами, на многих сайтах уже существует тенденция поддержки политики конфиденциальности, для того, чтобы пользователи чувствовали себя в большей безопасности.
№15 слайд
Содержание слайда: Важное отличие современных социальных медиа от предыдущих инноваций в области медиа-технологий состоит в том, что первые предоставляют учащимся возможность стать модераторами процесса своего обучения и управлять им самостоятельно.
Важное отличие современных социальных медиа от предыдущих инноваций в области медиа-технологий состоит в том, что первые предоставляют учащимся возможность стать модераторами процесса своего обучения и управлять им самостоятельно.
Социальные медиа становятся центробежным фактором, позволяющим учащимся более активно заниматься исследованием возможностей социальных сетей для обучения, и не концентрироваться только на обычной школьной программе.
№16 слайд
Содержание слайда: Внедрение в школу
Каким образом социальные медиа могут стать частью данной парадигмы?
Социальные медиа, как правило, относятся к сфере частной жизни учащегося. Лишь очень немногие из них были разработаны таким образом, чтобы отвечать интересам групп учащихся, таким как, например, класс. Обычно данная функция присуща классическим «системам поддержки [электронного] обучения» (Blackboard, Moodle, Sakai).
Учитель или школа контролирует состав зарегестрированных пользователей, расписание и организацию этих платформ и использует их для предоставления информации
.
№17 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа работают на уровне каждого конкретного учащегося, привлекая его внимание к актуальным проблемам (текущие события, социальная активность, будущее трудоустройство). Если кооперативное обучение в малых группах утвердилось в школе в восьмидесятые годы, то мы полагаем, что социальные медиа докажут свою значимость в грядущем десятилетии.
Социальные медиа работают на уровне каждого конкретного учащегося, привлекая его внимание к актуальным проблемам (текущие события, социальная активность, будущее трудоустройство). Если кооперативное обучение в малых группах утвердилось в школе в восьмидесятые годы, то мы полагаем, что социальные медиа докажут свою значимость в грядущем десятилетии.
№18 слайд
Содержание слайда: Сегодня доминирующей остается точка зрения, согласно которой обучение и социальные сети несовместимы. Серьезное обучение рассматривается в качестве центростремительного процесса, в котором созерцание, запоминание и отрешение от окружающей реальности играет основную роль.
Сегодня доминирующей остается точка зрения, согласно которой обучение и социальные сети несовместимы. Серьезное обучение рассматривается в качестве центростремительного процесса, в котором созерцание, запоминание и отрешение от окружающей реальности играет основную роль.
№19 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа, напротив, абстрагируют учащихся от этого процесса, повышая их осведомленность о периферийных явлениях (социальный контекст, текущие события и т.д.) и стимулируя их любознательность относительно того, что происходит в социальных сетях. Тем не менее, отношения между обучением в классной комнате и социальными медиа не обязательно антагонистические, о чем свидетельствуют новые требования регулярного (классического) образования
Социальные медиа, напротив, абстрагируют учащихся от этого процесса, повышая их осведомленность о периферийных явлениях (социальный контекст, текущие события и т.д.) и стимулируя их любознательность относительно того, что происходит в социальных сетях. Тем не менее, отношения между обучением в классной комнате и социальными медиа не обязательно антагонистические, о чем свидетельствуют новые требования регулярного (классического) образования
№20 слайд
Содержание слайда: Стратегические рекомендации
Социальные медиа в школах еще не являются полноценным средством решения традиционных проблем обучения. Тем не менее, они предоставляют возможности, которые вносят изменения в учебную практику.
Например, в условиях непрерывного обучения на протяжении всей профессиональной карьеры, они упрощают процесс ознакомления специалистов с практическими решениями, новыми тенденциями и темами в конкретной профессиональной области.
№21 слайд
Содержание слайда: 2. Первый необходимый шаг
2. Первый необходимый шаг
– позволить учителям оценить потенциал социальных медиа и постепенно протестировать некоторые из их преимуществ во время классных занятий. Это, скорее, даст возможность учителям понять, как социальные медиа влияют на процесс обучения, чем покажет учащимся, какие преимущества они могут из них извлечь. Неотъемлемой характеристикой социальных медиа, прежде всего, является улучшение учебной атмосферы, а не набор прямых инструкций.
№22 слайд
Содержание слайда: 3. Актуальная тенденция к интеграции социальных медиа с («серьезным») геймингом не является целью социальных медиа.
3. Актуальная тенденция к интеграции социальных медиа с («серьезным») геймингом не является целью социальных медиа.
Сложные вопросы (такие, например, как рост общественного самосознания) непросто объяснить методами непосредственного обучения. Они нуждаются в тщательном изучении и стремлении учащегося экспериментировать, а также в анализе, проводимом учителем на основе фактических данных.
№23 слайд
Содержание слайда: 4. Этические вопросы, связанные с внедрением передового опыта в социальных медиа, нуждаются в детальном анализе и занесении в «Передовые практики в области использования социальных медиа в образовательном процессе». По мере появления отчетов об учебной успеваемости мы видим, что социальные медиа становятся связующим звеном между индивидуальным и массовым обучением.
4. Этические вопросы, связанные с внедрением передового опыта в социальных медиа, нуждаются в детальном анализе и занесении в «Передовые практики в области использования социальных медиа в образовательном процессе». По мере появления отчетов об учебной успеваемости мы видим, что социальные медиа становятся связующим звеном между индивидуальным и массовым обучением.
№24 слайд
Содержание слайда: 5. Роль социальных медиа в процессе подготовки учителей должна быть четко определена.
5. Роль социальных медиа в процессе подготовки учителей должна быть четко определена.
Молодые специалисты теряют свои навыки в области информационно-коммуникационных технологий, как только начинают работать в школах.
Причиной этого является то, что ученики в жестких рамках школьной программы стараются «ускользнуть» от обучения и «расслабиться» в учебной среде, которая предоставляет им большую свободу.
Молодые учителя сразу чувствуют эту угрозу, особенно актуальную при опробовании новых методик, и забывают о некоторых преимуществах обучения с помощью таких информационных инструментов, как моделирование и социальные медиа.
№25 слайд
Содержание слайда: 6. Перспективы социальных медиа в плане обеспечения гендерного и культурного равенства,
6. Перспективы социальных медиа в плане обеспечения гендерного и культурного равенства,
а также преимущества, которые они предоставляют людям с ограниченными возможностями здоровья, еще не изучены.
Прежде чем пытаться объединять новые практики, предполагающие использование социальных медиа в рамках институциональных образовательных стратегий, необходим, по крайней мере, двухлетний опыт совместного развития социальных медиа и инноваций современной школьной системы.
Тенденция будущего – приватизация школ и допуск других заинтересованных лиц (родителей и предприятий) к участию в этом процессе.
Такие типы организаций, как учреждения базового профессионального образования, специализированные школы и гимназии, вновь оказываются востребованы. Область распространения данной тенденции будет зависеть от социально-политических факторов. В данном контексте социальные медиа представляют собой платформу, дающую возможность учителям и родителям выражать свое мнение и обозначать приоритеты в данном направлении.
№26 слайд
Содержание слайда: Ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E5_%EC%E5%E4%E8%E0
http://habrahabr.ru/post/72136/
http://teachbase.ru/blog/110/
http://portal.tpu.ru/SHARED/s/STARODUBTSEV_V_A/FPK/Создание%20ЭОР/Tab2/blogs_in_education.pdf
http://window.edu.ru/resource/848/74848
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214685.pdf
Скачать все slide презентации Социальные медиа Подготовила: Соколова Мария, студентка 1 курса магистратуры ФИТ одним архивом:
-
Интеллектуальные фильтры Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го курса ОД-5 Воронин Э. Ф.
-
ОНЛАЙН СЕРВИСЫ Работу выполнила студентка 2-го курса 26-ой группы Мингалова Мария
-
Лабораторная работа. 15 слайдов Подготовила студентка 2 курса
-
Графические форматы, используемые в Windows. Понятие цвета Подготовила: студентка 2 курса Отделения МО Климко Ирин
-
Информационная безопасность Урок медиабезопасности подготовила Лифанова Н. В. , классный руководитель 10 класса МОУ Космынинская С
-
Программы автоматизации разработки Web-страниц Выполнила: Студентка 1 курса группы ПИ-124 Факультета «Экономики и управления» Вор
-
Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push. Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го
-
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тише
-
Использование мультимедиа - курса «Мир информатики» на уроках по программе А. В. Горячева «Информатика в играх и задачах»
-
Параллельное программирование Минакова Е. О. Студентка 6 курса ОНУ им. И. И. Мечникова