Презентация Создание базы данных «Приемная комиссия» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создание базы данных «Приемная комиссия» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Создание базы данных «Приемная комиссия»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.90 MB
- Просмотров:120
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Открыть файл для новой базы данных. Для этого:
1. Открыть файл для новой базы данных. Для этого:
выполнить команду Файл Создать БД Новая БД;
в файловом окне указать путь и имя файла: Приемная комиссия.
2. Создать таблицу ФАКУЛЬТЕТЫ. Для этого:
в режиме Таблица выполнить команду Создать;
из списка выбрать Создание таблицы в режиме конструктора;
в таблице конструктора для всех полей таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ указать имена, типы и свойства (размер, формат):
№5 слайд
Содержание слайда: 3. Назначить главный ключ таблицы. Для этого:
3. Назначить главный ключ таблицы. Для этого:
установить указатель мыши на поле КОД_ФКТ, которое вы хотите сделать ключевым;
выполнить команду Правка Ключевое поле (то же самое происходит при нажатии кнопки с изображением ключа на панели инструментов).
4. Сохранить таблицу с именем ФАКУЛЬТЕТЫ.
5. Создать таблицу СПЕЦИАЛЬНОСТИ следующей структуры:
№6 слайд
Содержание слайда: 6. Назначить главным ключом таблицы поле КОД_СПЕЦ.
6. Назначить главным ключом таблицы поле КОД_СПЕЦ.
7. Сохранить таблицу с именем СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Затем средствами СУБД устанавливаются связи между таблицами через общее поле КОД_СПЕЦ.
8. Связать таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ и СПЕЦИАЛЬНОСТИ через общее поле КОД_ФКТ. Для этого:
выполнить команду Сервис Схема данных;
откроется окно Добавление таблицы; выделить ФАКУЛЬТЕТЫ;
щелкнуть на кнопке Добавить;
выделить СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
щелкнуть на кнопках Добавить, Закрыть;
в поле окна Схема данных появятся образы двух таблиц; при нажатой левой кнопке мыши перетащить ключевое поле КОД_ФКТ из таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ на это же поле в таблице СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
в открывшемся окне Связи последовательно активизировать флажки Обеспечить целостность данных, Каскадное обновление связанных полей и Каскадное удаление связанных записей. Тип связи «один ко многим» будет выбран автоматически;
выполнить команду Создать;
сохранить схему и закрыть окно.
№7 слайд
Содержание слайда: 9. Ввести данные в таблицу ФАКУЛЬТЕТЫ. Для этого:
9. Ввести данные в таблицу ФАКУЛЬТЕТЫ. Для этого:
в окне Access выделить название таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ;
выполнить команду Открыть;
на экране появятся бланк таблицы, содержащий заголовки и пустую строку; ввести три строки (данные трех факультетов):
№12 слайд
Содержание слайда: 15. Создать форму для ввода и просмотра таблицы АНКЕТЫ:
15. Создать форму для ввода и просмотра таблицы АНКЕТЫ:
перейти на вкладку Формы, выполнить команду Создать;
выбрать способ создания формы: Мастер форм;
выбрать таблицу АНКЕТЫ;
переместить все поля таблицы из окна Доступные поля в окно Выбранные поля, щелкнуть на кнопке Далее;
включить кнопку В один столбец, щелкнуть на кнопке Далее;
выбрать стиль формы Обычный, щелкнуть на кнопке Далее;
задать имя формы: оставить имя «АНКЕТЫ»; включить кнопку Открытие формы для просмотра и ввода данных, щелкнуть на кнопке Готово.
№24 слайд
Содержание слайда: Как правило, в первом этапе создания базы данных (создание структуры базы данных) принимают участие все члены группы. Определяются заголовки для полей, их типы, свойства. На втором этапе – ввод и редактирование данных – часть членов групп оказывается свободными. Они приступают к формулировке возможных потребностей клиентов, задач, которые позволит решить создаваемая база данных. (Например: клиент желает приобрести двухкомнатную квартиру по ул. Зверева не выше четвертого этажа.)
Как правило, в первом этапе создания базы данных (создание структуры базы данных) принимают участие все члены группы. Определяются заголовки для полей, их типы, свойства. На втором этапе – ввод и редактирование данных – часть членов групп оказывается свободными. Они приступают к формулировке возможных потребностей клиентов, задач, которые позволит решить создаваемая база данных. (Например: клиент желает приобрести двухкомнатную квартиру по ул. Зверева не выше четвертого этажа.)
№25 слайд
Содержание слайда: Авторы сообщают постановку задачи, которая им досталась, и рассказывают о полученном продукте по плану.
Авторы сообщают постановку задачи, которая им досталась, и рассказывают о полученном продукте по плану.
Название базы данных.
Количество полей в базе данных.
Типы полей, их свойства.
Количество записей.
Примеры задач, решаемых при помощи созданной базы данных.
№26 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание: вы являетесь директором кафе. Вам необходимо создать базу данных, в которой хранятся сведения о продуктах (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов) и о блюдах (наименование, рецептура).
Домашнее задание: вы являетесь директором кафе. Вам необходимо создать базу данных, в которой хранятся сведения о продуктах (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов) и о блюдах (наименование, рецептура).
Скачать все slide презентации Создание базы данных «Приемная комиссия» одним архивом:
-
Создание многотабличной базы данных. Практическая работа «Приемная комиссия»
-
«Создание базы данных»
-
По информатике Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных
-
Обучение Microsoft Access 2010 Создание таблиц для базы данных
-
Microsoft Access Технология создания реляционной базы данных (РБД)
-
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных
-
СУБД Access. Создание базы данных
-
Создание и отображение базы данных
-
Создание и заполнение базы данных
-
Объекты БД. Создание таблиц базы данных