Презентация System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.33 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
System Center Service Desk
Содержание слайда: System Center “Service Desk” Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia

№2 слайд
Agenda Что мы услышали от
Содержание слайда: Agenda Что мы услышали от наших заказчиков Vision Что будет в “Service Desk” версии 1 Даты выхода на рынок

№3 слайд
Что мы услышали от наших
Содержание слайда: Что мы услышали от наших заказчиков… Использование привычных инструментов для настройки форм и процессов Использование большого количества уже готовых сценариев: «только чуть подправить» Конфигурирование «визардами»

№4 слайд
Service Desk Vision Создать
Содержание слайда: “Service Desk” Vision “Создать решение, которое поможет ИТ-подразделениям автоматизировать передовой опыт работы процессов, будет просто в настройке и использовании и интегрироваться с множеством технологий Microsoft”

№5 слайд
Состав Service Desk
Содержание слайда: Состав “Service Desk” Автоматизация лучших практик

№6 слайд
Расширения Service Desk
Содержание слайда: Расширения “Service Desk”

№7 слайд
Service Desk Сценарии создания
Содержание слайда: “Service Desk” Сценарии создания

№8 слайд
Технологии в Service Desk
Содержание слайда: Технологии в “Service Desk” Управление Знаниями Создано на SharePoint 2007 Доступ к контенту в портале или консоли Полноценный поиск Статьи и вложенные файлы линкуются к CMDB Создание и согласование новых статей используя инструменты MS Office Общий формат Основан на MAML, который используется в MOM, MSDN и TechNet Просмотр базы знаний из MOM через Service Desk Интеграция результатов поиска с TechNet и MSD Процессная документация Не противоречит и поддерживает MOF

№9 слайд
Технологии в Service Desk
Содержание слайда: Технологии в “Service Desk” Формы Созданы в InfoPath Server 2007 XML-based Показ форм через HTML и WinForm Кастомизация с помощью InfoPath 2007 UI поддерживает MOF/ITIL Формы содержат рекомендованные понятия и термины Настройка пользовательского интерфейса Изменение названий полей без модификации схемы данных Добавление новых форм, используя InfoPath 2007

№10 слайд
Технологии в Service Desk
Содержание слайда: Технологии в “Service Desk” Workflow Создан на Windows Workflow Foundation (WinWF) Поддержка процессов как для систем, так и для людей Визуальный дизайнер процессов Visual Studio 2005 Автоматизация MOF/ITIL Готовые имплементации процессов MOF/ITIL Настраиваемые процессы Настройка большим количеством «визардов» Создание новых процессов с помощью Visual Studio 2005

№11 слайд
Технологии в Service Desk
Содержание слайда: Технологии в “Service Desk” CMDB Создано на технологии SDM Общая meta-model и core model для System Center Хранилище данных: SQL 2005 Конфигурационные единицы Hardware, software, пользователи, сервисы и т.д.. Связи между Конфигурационными Единицами (равноправные, подчиненные) Work Items Отслеживание Инцидентов, Проблем, RFC Линкование Конфигурационных Единиц с Work Items

№12 слайд
Service Desk когда?
Содержание слайда: “Service Desk” : когда?

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia одним архивом: