Презентация Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    945.50 kB
  • Просмотров:
    132
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Занимательные ребусы по
Содержание слайда: Занимательные ребусы по информатике

№2 слайд
Задание . Свойства
Содержание слайда: Задание 1. Свойства алгоритмов. Задание 1. Свойства алгоритмов. Какие свойства алгоритмов зашифрованы в ребусах?

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Задание . Исполнители
Содержание слайда: Задание 2. Исполнители алгоритмов. Задание 2. Исполнители алгоритмов. Какие исполнители алгоритмов, работающие в школе, зашифрованы в ребусах?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Задание . Учебные
Содержание слайда: Задание 3. Учебные исполнители. Задание 3. Учебные исполнители. Имена каких учебных исполнителей алгоритмов зашифрованы в ребусах? Какие команды понимают эти исполнители?

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Задание . Команды
Содержание слайда: Задание 4. Команды исполнителя. Задание 4. Команды исполнителя. Расшифруйте команды и определите, какому исполнителю они могут принадлежать.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Задание . Найдите
Содержание слайда: Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах? Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах?

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Задание . Названия блоков.
Содержание слайда: Задание 6. Названия блоков. Задание 6. Названия блоков. Обозначения каких блоков блок - схемной нотации зашифрованы в ребусах? Какие из них обязательны в любой блок-схеме?

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Задание . Найдите термин.
Содержание слайда: Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия? Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Задание . Символьные
Содержание слайда: Задание 8. Символьные величины. Задание 8. Символьные величины. Какие понятия, связанные с символьными величинами, зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Задание . Графические
Содержание слайда: Задание 9. Графические примитивы. Задание 9. Графические примитивы. В ребусах зашифрованы графические примитивы, которые можно строить операторами языка программирования. Что это за примитивы и какими операторами они строятся?

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Задание . Найдите термин.
Содержание слайда: Задание 10. Найдите термин. Задание 10. Найдите термин. Какие понятия, связанные с массивами, зашифрованы в ребусах? Что эти понятия обозначают?

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Ответы .а Результативность
Содержание слайда: Ответы: 1. а) Результативность (грей — зуб — утка — тигр — в — н — о — с — т — ь); б) конечность (черенок — нос — ять); в) понятность (пан — ять — нос — т); г) массовость (масса — о — в — о — ять); д) дискретность (индекс — конь). 2. а) Учитель (у — ч — и — т — ель); б) ученик (кузнечик); в) директор (д — игрек — рот); г) завуч (зав — у — ч); д) физрук (фи — рука); е) дворник (д — в — о — рак); ж) вожатая (в — о — ж — хата); з) медсестра (дом — с — е — с — т — ра). 3. а) Буквоед (б — у — к — в — о — ед); б) Водолей (год — о — лейка); в) Таракан (стар — а — кран); г) Машинист (машина — стул); д) Корректор (кот — река — торт); е) Плюсик (плюс — и — к); ж) Микрон (микрофон); ж) Сортик (рост — и — к); и) Обходчик (хо­бот — очки); к) Переливашка (перец — клавиша). 4. а) Разрешать (зеро — шатер — ь); б) Мигать (м — и — мать); в) Предупреждать (пар — д — у — пр — одежда — ть); г) Запрещать (за — пре — щ — ять); д) Варить (пар — и — ять); е) Резать (ре — за — ть); ж) Солить (с — о — л — и — т — ь); з) Наливать (на — л — и — в — ять). Первые четыре команды принадлежат исполнителю «Светофор», вторые четыре — исполнителю «Повар». 5. а) Развилка (раз — в — и — булка); б) цикл (цинк — л); в) ветвление (в — е — т — в — л — е — н — и — е);г) повторение (повар — сани).

№26 слайд
а Условие весло и е б начало
Содержание слайда: 6 а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод (в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о — единица — ель); е) комментарий (комета — торий). 6 а) Условие (весло — и — е); б) начало (на — ча — ло); в) вывод (в — ы — в — о — д); г) конец (конь — ц); д) соединитель (с — о — единица — ель); е) комментарий (комета — торий). 7. Оператор (копир — а — рот); б) операнд (о — пена — еда); в) присваивание (приз — ванна — н — и — е); г) символ (с — им — в — о — л); д) переменная (перед — м — ен — на — я); е) константа (конь — с — тантал). 8. а) Конкатенация (конь — катет — заяц); б) длина (д — луна); в) вырезка (в — ы — река); г) слияние (слива — и — е). 9 а) Отрезок (торт — козел); б) стрекоза (отрезок); в) прямо­ угольник (моряк — угол — кино); г) дуга (д — у — га). 10 а) Сортировка (с — о — р — три — о — в — к — а); б) массив (маска — с — и — в); в) матрица (март — лица); г) матрица (рама — три — ца).

№27 слайд
Литература Информатика в
Содержание слайда: Литература: Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». № 3—2007. — М.: Образование и Информатика, 2007. — 104 с: ил. ISBN 5-900618-52-8 А. А. Зубрилин, канд. филос. наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск

Скачать все slide презентации Занимательные ребусы по информатике. Алгоритмизация и программирование одним архивом:
Похожие презентации