Презентация Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакае онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакае абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакае



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    360.50 kB
  • Просмотров:
    140
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок информатики
Содержание слайда: Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна

№2 слайд
Начнем урок с улыбки!
Содержание слайда: Начнем урок с улыбки!

№3 слайд
Проверочная работа вариант
Содержание слайда: Проверочная работа 1 вариант Какие виды условных операторов вы знаете? В каких случаях в программе используют полный оператор? Нарисовать графическую схему выполнения.

№4 слайд
Проверочная работа вариант .
Содержание слайда: Проверочная работа 1 вариант 2. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b;

№5 слайд
Проверочная работа вариант .
Содержание слайда: Проверочная работа 1 вариант 3. В написании какого условного оператора допущена синтаксическая ошибка? 1. if <условие> then <действие>; 2. if <условие> then <действие1> else <действие2>; 3. if <условие> then <действие1>; else<действие2>; 4. if <условие1> and <условие2> then <действие>;

№6 слайд
Задание . Имеется фрагмент
Содержание слайда: Задание1. Имеется фрагмент программы: begin readln(x, y); if x > y then z:= x + y; if x < y then z:= y - x; if x = y then z:= y * x; end. Как можно упростить запись этого фрагмента (уменьшить количество условных операторов)?

№7 слайд
Задание . Укажите логическое
Содержание слайда: Задание 2. Укажите логическое выражение, определяющее полуотрезок (-1;3]. 1. (x<=3) and (x>-1) 2. (x<3) or not (x>-1) 3. (x>=-1) and (x<3)

№8 слайд
Задание . Записать условие,
Содержание слайда: Задание 3. Записать условие, которое является истинным, когда точка с координатами х попадет в заштрихованные участки координатной прямой.

№9 слайд
Задание . . Загрузите
Содержание слайда: Задание 4. 1. Загрузите программу Z1. program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if x>l then if x>=7 then if x>13 then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№10 слайд
Задание . . Внимательно
Содержание слайда: Задание 4. 2. Внимательно рассмотрите структуру программы. 3. Запустите программу на выполнение. Всегда ли верно решается поставленная задача? Объясните, почему это происходит. 4. Как нужно изменить программу, для того чтобы ошибок не было. 5. Измените программу и запустите ее вновь.

№11 слайд
Задание . Доработанная
Содержание слайда: Задание 4. Доработанная программа: program Z1; var x: real; begin readln(x) ; if (-5<=x) and (x<=1) or (7<=x) and (x<=13) then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№12 слайд
Задание . Требовалось
Содержание слайда: Задание 5. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (х – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D рис.2 (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. Укажите, как нужно доработать программу, не было случаев её неправильной работы.

№13 слайд
var x real begin readln x if
Содержание слайда: var x: real; begin readln(x) ; if x<=l5 then if x<9 then if x<=3 then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№14 слайд
Доработанная программа var x
Содержание слайда: Доработанная программа: var x: real; begin readln(x) ; if (-3<=x) and (x<=3) or (9<=x) and (x<=15) then write('принадлежит') else write('не принадлежит'); end.

№15 слайд
Задание . Какое логическое
Содержание слайда: Задание 6. Какое логическое выражение определяет попадание точки А(х,у) внутрь заштрихованной области на координатной плоскости? (x*x+y*y<=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) (x*x+y*y>=4) and (y>=2*x) and (x>=0) (x*x+y*y<=4) and (y>=2*x) and (x>=0) Напишите программу к данной задаче

№16 слайд
Домашнее задание. Составить
Содержание слайда: Домашнее задание. Составить программу: Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3.

№17 слайд
Итог урока Что нового вы
Содержание слайда: Итог урока Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Для решения каких задач используется условный оператор? Как в условных операторах можно использовать сложные условия, которые строятся из простых отношений? Научились ли вы анализировать работу алгоритма, «прокручивать» его в уме?

№18 слайд
Правильно выполнив фрагмент
Содержание слайда: Правильно выполнив фрагмент программы, вы узнаете, какую оценку получил класс за работу на уроке: a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := (b – a)/4;

№19 слайд
Спасибо за урок!
Содержание слайда: Спасибо за урок!

Скачать все slide презентации Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакае одним архивом:
Похожие презентации