Презентация Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    197.50 kB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Жизнь заключается не в том,
Содержание слайда: Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

№2 слайд
Глазами ребенка принципы НОД
Содержание слайда: Глазами ребенка: принципы НОД Я общаюсь – значит я учусь! Действую – значит изменяюсь! Я исследую = познаю мир! Я любознательный, поэтому задаю вопросы! Воспитатель, помоги мне это сделать самому!

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ РАБОТА
Содержание слайда: РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ РАБОТА МАЛЫМИ ГРУППАМИ - деятельность малыми группами самый естественный путь к возникновению у детей сотрудничества, коммуникативности, взаимопонимания. Можно поделиться: Группа ровесников (сентябрьские, июньские и т.д.) По цвету волос, глаз, одежды; Чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой; Кто на каком этаже живет; По считалочке, вариант разрезной картинки; Четный - нечетный, однозначный, двухзначный номер квартиры и мн. другое; (в младшем возрасте объединение в пары, тройки; в старшем возрасте по 5-6 детей).

№5 слайд
СМЕНА ЛИДЕРСТВА Работа в
Содержание слайда: СМЕНА ЛИДЕРСТВА Работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы выражает один человек – лидер. Причем лидера дети выбирают сами и он должен постоянно меняться.

№6 слайд
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И
Содержание слайда: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СМЕНА МИЗАНСЦЕНЫ Образовательная, совместная и самостоятельная деятельность детей должна сочетаться с двигательной активностью и сменой мизансцены, что способствует снятию эмоционального напряжения (дети не только сидят, но и встают, ходят, хлопают в ладоши, играют с мячом. Могут общаться в различных уголках: в центре, за столами, на полу, в приемной и т.п.).

№7 слайд
СМЕНА ТЕМПА И РИТМА Менять
Содержание слайда: СМЕНА ТЕМПА И РИТМА Менять темп и ритм помогает ограничение во времени, например с помощью песочных или обычных часов. У детей возникает понимание, что каждое задание имеет свое начало и конец, и конечно же требует определенной сосредоточенности.

№8 слайд
Интеграция всех видов
Содержание слайда: Интеграция всех видов деятельности В соответствии современных требований позволяет создать модель организации педагогического процесса, где ребенок постигает базовые знания из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, позволяя сэкономить детям время для общения, прогулки, самостоятельного творчества и игровой деятельности; Интеграция содержания предоставляет ребенку ярче проявить себя в том или ином виде деятельности; Дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога.

№9 слайд
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП
Содержание слайда: ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИНЦИП ПОЛИФОНИИ «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток» Ребенку в месте со своими сверстниками добывать знания более интересно, он более мотивирован. В итоге все дети открывают для себя новые знания, только кто-то больше, кто-то поменьше; Тренируется умение ребенка увлекаться и быть увлеченным.

№10 слайд
Выводы Комплексная ориентация
Содержание слайда: Выводы Комплексная ориентация воспитателя на эти правила позволяет обеспечить детям ситуационную реализацию: Их мотивационной свободы (добровольности); Их информационной инициативности (коммуникативности); Их деловой компетентности (самостоятельности), что в свою очередь ведет к тренировке-укреплению-расширению креативного потенциала личности ребенка.

№11 слайд
Источники дополнительных
Содержание слайда: Источники дополнительных сведений Драмогерменевтика: Ситуационное конструирование игровых приёмов. - В.Букатов, 1994; Открытый урок: www.openlesson.ru; Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо-игровые подходы к педагогике. - Красноярск, 1990; А.Ершова, В.Букатов "Режиссура урока», 4 издание: М, 2010.

№12 слайд
Подготовила материалы
Содержание слайда: Подготовила материалы: Подготовила материалы: методист МАДОУ «Детский сад № 238» г. Перми Колчанова Любовь Петровна

Скачать все slide презентации Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. одним архивом:
Похожие презентации