Презентация Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    118.15 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Понятие И ТИПЫ ВИРТУАЛЬНЫХ
Содержание слайда: Понятие И ТИПЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

№2 слайд
Первое MVNO появились в году
Содержание слайда: Первое MVNO появились в 1999 году на рынке Великобритании. Первое MVNO появились в 1999 году на рынке Великобритании. Было введено следующее определение MVNO (mobile virtual network operator) : «MVNO» - это организация, предлагающая подписку на услуги мобильной связи и сами услуги, но при этом не владеющая необходимым для этого радиочастотным ресурсом.

№3 слайд
особенности MVNO по сравнению
Содержание слайда: особенности MVNO по сравнению с операторами «классического» типа: Оператор MVNO предоставляет услуги подвижной связи без собственного частотного ресурса (используется радиоинфраструктура базовых операторов –«host operator»). Оператор MVNO имеет договорные отношения с базовыми операторами, причем может иметь договора с несколькими базовыми операторами, включая операторов сетей разных стандартов. Основной источник доходов MVNO – это дополнительные услуги по отношению к услугам базовых операторов. Оператор MVNO ведет собственную маркетинговую политику, имеет свой биллинг и ведет самостоятельное абонентское обслуживание.

№4 слайд
MVNO в зависимости от сетевой
Содержание слайда: MVNO в зависимости от сетевой структуры

№5 слайд
MVNO по целевой аудитории
Содержание слайда: MVNO по целевой аудитории

№6 слайд
MVNE Mobile Virtual Network
Содержание слайда: MVNE (Mobile Virtual Network Enable, компания - интегратор для MVNO) Эта бизнес-модель предусматривает обслуживание нескольких MVNO первого и второго уровня с помощью MVNO третьего (высокого) уровня. В этом случае взаимодействие с базовыми операторами осуществляется только через MVNE оператора, который имеет соответствующее оборудование, код сети MNC и номерную емкость

№7 слайд
Анализ международного опыта
Содержание слайда: Анализ международного опыта по совместному использованию сетей подвижной радиотелефонной связи Под совместным использованием сетей понимается использование более чем одним оператором связи одного из следующих компонентов сети, либо любой их комбинации: радиочастотного спектра, сети радиодоступа базовой сети, инфраструктуры и площадей, необходимых для размещения базовых станций.

№8 слайд
Мировой опыт показывает, что
Содержание слайда: Мировой опыт показывает, что применение бизнес-модели MVNO на рынке услуг подвижной связи положительно влияет на него. При этом отмечаются следующие факторы: появление MVNO позволяет повысить конкуренцию и быстро решать проблемы разработки и внедрения новых видов услуг при снижении цен на них; наибольшее распространение получают MVNO первого и второго уровня развития, но операторы MVNO третьего (высокого) уровня имеют меньшую зависимость от базовых операторов; деятельность операторов MVNO в основном ориентирована на предоставление дополнительных услуг; существующая нормативно-правовая база для "классических" операторов СПС может быть использована для регулирования деятельности MVNO.

№9 слайд
Что чаще всего предлагают
Содержание слайда: Что чаще всего предлагают виртуальные операторы в России? пакетные предложения для городов или областей с более гибкими или подходящими к местным условиям тарифами  краткосрочные, ограниченные несколькими днями или неделями, контракты, а также одноразовые SIM-карты дешёвые тарифы связи для звонков внутри собственной сети

№10 слайд
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ,
Содержание слайда: НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ MVNO В РОССИИ Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2008 №116 «Об утверждении Требований к оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей радиотелефонной связи»

№11 слайд
Виртуальные операторы на базе
Содержание слайда: Виртуальные операторы на базе «Мегафон»: Виртуальные операторы на базе «Мегафон»: Гарс Телеком «Алло Инкогнито» «Просто для общения» Виртуальные операторы на базе МТС: «А-мобайл» Алле Виртуальные операторы на базе «Билайн»: «Безлимит» «SunSim» «WhyFly»

№12 слайд
Выводы Мировой опыт
Содержание слайда: Выводы: Мировой опыт показывает, что применение бизнес-модели MVNO на рынке услуг подвижной связи положительно влияет на него все положительные факторы использования бизнес-модели MVNO определяют ее хорошее будущее на рынке услуг подвижной связи и гарантируют эффективность ее применения при продвижении услуг нового поколения

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи одним архивом: