Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.08 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: тема ВКР:
Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг организации в информационном пространстве региона
Выполнил: Лобанов В.А
Руководитель работы: Баженов А.М.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития.
Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели работы: изучить теоретические, практические особенности продвижения продуктов в сети Интернет с помощью контекстной рекламы. Провести анализ эффективности данного вида рекламы. Разработать контекстную рекламную компанию для продвижения продуктов организации
Цели работы: изучить теоретические, практические особенности продвижения продуктов в сети Интернет с помощью контекстной рекламы. Провести анализ эффективности данного вида рекламы. Разработать контекстную рекламную компанию для продвижения продуктов организации
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– Ознакомится с интернет рекламой и ее особенностями;
– Определить понятие контекстной рекламы;
– Дать основные характеристики контекстной рекламы;
– Изучить сервисы контекстной рекламы;
– Изучить методы продвижения с помощью контекстной рекламы;
№4 слайд
Содержание слайда: Объектом исследования является организация «Манускрипт солюшн», основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для аптечных сетей.
Объектом исследования является организация «Манускрипт солюшн», основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для аптечных сетей.
Предметом исследования являются: знания и инструменты необходимые для разработки успешной рекламной компании для применения в сервисах контекстной рекламы.
№5 слайд
Содержание слайда: Актуальность продвижения в Интернете
Актуальность продвижения в Интернете
Согласно исследованиям компании Growth From Knowledge к началу 2018 года, аудитория интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек и продолжает расти.
Если компания присутствует в сети Интернет, у нее становится намного больше шансов охватить максимум платежеспособной аудитории
Возможности продвижения своих товаров и услуг, а также расширения поля деятельности возрастают в несколько раз
№6 слайд
Содержание слайда: Инструменты продвижения в сети Интернет
Инструменты продвижения в сети Интернет
Основными инструментами коммуникационного продвижения в сети Интернет являются:
• контекстная реклама;
• баннерная реклама;
• e-mail рассылка;
• SEO – поисковая оптимизация;
• SMM – продвижение в социальных сетях
№7 слайд
Содержание слайда: Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама в поисковых системах – это размещение текстовых рекламных объявлений с оплатой за количество кликов (переходов на сайт). Объявления появляются на первых страницах результатов поиска в поисковых системах Google, Яндекс, а также на страницах сайтов-партнеров.
№8 слайд
Содержание слайда: Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама в поисковых системах – это размещение текстовых рекламных объявлений с оплатой за количество кликов (переходов на сайт). Объявления появляются на первых страницах результатов поиска в поисковых системах Google, Яндекс, а также на страницах сайтов-партнеров.
№9 слайд
Содержание слайда: Преимущества и недостатки применения контекстной рекламы
Преимущества и недостатки применения контекстной рекламы
№10 слайд
Содержание слайда: Объем рынка контекстной рекламы 2015-2017 гг.
Объем рынка контекстной рекламы 2015-2017 гг.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Показатель кликабельности рекламного объявления | CTR
Показатель CTR представляет собой число кликов по объявлению, разделенное на количество его показов и выраженное в процентах (число кликов ÷ число показов = CTR)
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Общая характеристика компании «Манускрипт солюшн»
Преимущества компании и ее продуктов:
Работа из любой точки мира.
ПрНизкая стоимость внедрения
остой и понятный интерфейс программ
Поддержка 24/7
№16 слайд
Содержание слайда: Компании выпускает и развивает 3 основных сервиса:
Склад 71
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Web-сайт компании весьма современен, конкурентоспособен и удобен в использование, а при проведении рекламных компаний, трафик потенциальных клиентов с большой вероятностью будет конвертироваться в лидов. Перечисленные плюсы, позволяют с уверенностью заявлять, что сайт «Манускрипт солюшн» – это отдельный, эффективный рекламный инструмент в арсенале компании!
Web-сайт компании весьма современен, конкурентоспособен и удобен в использование, а при проведении рекламных компаний, трафик потенциальных клиентов с большой вероятностью будет конвертироваться в лидов. Перечисленные плюсы, позволяют с уверенностью заявлять, что сайт «Манускрипт солюшн» – это отдельный, эффективный рекламный инструмент в арсенале компании!
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!