Презентация ВКР: Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг организации в информационном пространстве региона онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВКР: Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг организации в информационном пространстве региона абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » ВКР: Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг организации в информационном пространстве региона



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.08 MB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
тема ВКР Контекстная реклама
Содержание слайда: тема ВКР: Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг организации в информационном пространстве региона Выполнил: Лобанов В.А Руководитель работы: Баженов А.М.

№2 слайд
Актуальность темы данной
Содержание слайда: Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития. Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития.

№3 слайд
Цели работы изучить
Содержание слайда: Цели работы: изучить теоретические, практические особенности продвижения продуктов в сети Интернет с помощью контекстной рекламы. Провести анализ эффективности данного вида рекламы. Разработать контекстную рекламную компанию для продвижения продуктов организации Цели работы: изучить теоретические, практические особенности продвижения продуктов в сети Интернет с помощью контекстной рекламы. Провести анализ эффективности данного вида рекламы. Разработать контекстную рекламную компанию для продвижения продуктов организации Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – Ознакомится с интернет рекламой и ее особенностями; – Определить понятие контекстной рекламы; – Дать основные характеристики контекстной рекламы; – Изучить сервисы контекстной рекламы; – Изучить методы продвижения с помощью контекстной рекламы;

№4 слайд
Объектом исследования
Содержание слайда: Объектом исследования является организация «Манускрипт солюшн», основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для аптечных сетей. Объектом исследования является организация «Манускрипт солюшн», основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для аптечных сетей. Предметом исследования являются: знания и инструменты необходимые для разработки успешной рекламной компании для применения в сервисах контекстной рекламы.

№5 слайд
Актуальность продвижения в
Содержание слайда: Актуальность продвижения в Интернете Актуальность продвижения в Интернете Согласно исследованиям компании Growth From Knowledge к началу 2018 года, аудитория интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек и продолжает расти. Если компания присутствует в сети Интернет, у нее становится намного больше шансов охватить максимум платежеспособной аудитории Возможности продвижения своих товаров и услуг, а также расширения поля деятельности возрастают в несколько раз

№6 слайд
Инструменты продвижения в
Содержание слайда: Инструменты продвижения в сети Интернет Инструменты продвижения в сети Интернет Основными инструментами коммуникационного продвижения в сети Интернет являются: • контекстная реклама; • баннерная реклама; • e-mail рассылка; • SEO – поисковая оптимизация; • SMM – продвижение в социальных сетях

№7 слайд
Контекстная реклама
Содержание слайда: Контекстная реклама Контекстная реклама Контекстная реклама в поисковых системах – это размещение текстовых рекламных объявлений с оплатой за количество кликов (переходов на сайт). Объявления появляются на первых страницах результатов поиска в поисковых системах Google, Яндекс, а также на страницах сайтов-партнеров.

№8 слайд
Контекстная реклама
Содержание слайда: Контекстная реклама Контекстная реклама Контекстная реклама в поисковых системах – это размещение текстовых рекламных объявлений с оплатой за количество кликов (переходов на сайт). Объявления появляются на первых страницах результатов поиска в поисковых системах Google, Яндекс, а также на страницах сайтов-партнеров.

№9 слайд
Преимущества и недостатки
Содержание слайда: Преимущества и недостатки применения контекстной рекламы Преимущества и недостатки применения контекстной рекламы

№10 слайд
Объем рынка контекстной
Содержание слайда: Объем рынка контекстной рекламы 2015-2017 гг. Объем рынка контекстной рекламы 2015-2017 гг.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Показатель кликабельности
Содержание слайда: Показатель кликабельности рекламного объявления | CTR Показатель CTR представляет собой число кликов по объявлению, разделенное на количество его показов и выраженное в процентах (число кликов ÷ число показов = CTR)

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Общая характеристика компании
Содержание слайда: Общая характеристика компании «Манускрипт солюшн» Преимущества компании и ее продуктов: Работа из любой точки мира. ПрНизкая стоимость внедрения остой и понятный интерфейс программ Поддержка 24/7

№16 слайд
Компании выпускает и
Содержание слайда: Компании выпускает и развивает 3 основных сервиса: Склад 71

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Web-сайт компании весьма
Содержание слайда: Web-сайт компании весьма современен, конкурентоспособен и удобен в использование, а при проведении рекламных компаний, трафик потенциальных клиентов с большой вероятностью будет конвертироваться в лидов. Перечисленные плюсы, позволяют с уверенностью заявлять, что сайт «Манускрипт солюшн» – это отдельный, эффективный рекламный инструмент в арсенале компании! Web-сайт компании весьма современен, конкурентоспособен и удобен в использование, а при проведении рекламных компаний, трафик потенциальных клиентов с большой вероятностью будет конвертироваться в лидов. Перечисленные плюсы, позволяют с уверенностью заявлять, что сайт «Манускрипт солюшн» – это отдельный, эффективный рекламный инструмент в арсенале компании!

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации ВКР: Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг организации в информационном пространстве региона одним архивом: