Презентация SEO-эксперименты онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему SEO-эксперименты абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » SEO-эксперименты



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.68 MB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
SEO-эксперименты Дмитрий
Содержание слайда: SEO-эксперименты Дмитрий Шахов, Денис Китайчук

№2 слайд
План Что попадет в первую
Содержание слайда: План Что попадет в первую строку сниппета, если Title пустой? Опасны ли дубли по Title? Вывод текста скриптом. Влияет ли на ранжирование? Работает ли SEO Hide? Какие заголовки H1-H6 важные, а какие нет? Что важнее: клики от главной или слэши? Передается ли кэш через 302 редирект?

№3 слайд
Что попадет в первую строку
Содержание слайда: Что попадет в первую строку сниппета если Title пустой

№4 слайд
Условия эксперимента
Содержание слайда: Условия эксперимента Размещаем на документе фразу внутри только одного тега, “увеличивающего” приоритет данной фразы Выделение первой строки текста жирным Выделение последней строки текста жирным Выделение первой строки и заголовок h2 Только картинка H1 H2 H3

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Результаты Яндекс в Title из
Содержание слайда: Результаты Яндекс в Title из тегов берет <strong>, <h1>-<h6>. В других случаях - URL. Google - только <h1>,<h2> и анкоры ссылок. В других случаях - текстовые фрагменты из навигации

№8 слайд
Опасны ли дубли по Title
Содержание слайда: Опасны ли дубли по Title ГИПОТЕЗА: Поиск игнорирует наличие дублей по Title

№9 слайд
Условия эксперимента
Содержание слайда: Условия эксперимента

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Результаты Принципиального
Содержание слайда: Результаты Принципиального влияния дублей на позиции не обнаружено.

№12 слайд
Вывод текста скриптом
Содержание слайда: Вывод текста скриптом Проверка SEO Hide

№13 слайд
Историческая справка Начало
Содержание слайда: Историческая справка Начало индексирования JS/AJAX в Google - Мэтт Каттс, 2011 г. Эксперименты с JavaScript в Google - Сергей Кокшаров, 2011 Робот Яндекса начал использовать JavaScripts - Блог Яндекса для вебмастеров, 2015 г. Эксперимент по скрытию ссылок с помощью JS и AJAX - Пиксель Плюс, 2016 г.

№14 слайд
Условия эксперимента Выводим
Содержание слайда: Условия эксперимента Выводим текст на странице следующими методами: Текст из внешнего скрипта; Текст, закодированный в base64; Текст из скрипта в коде страницы (методы InnerHTML, document.write); Текст из AJAX; Текст, закодированный в base64 и закрытый в robots.txt (SEO Hide). Индексируем страницу. Проверяем, ищется ли в поиске страница по кускам из скрытого текста.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Результаты Яндекс не видит
Содержание слайда: Результаты Яндекс не видит текст при любых методах Google видит все (в т.ч. числе и текст, закодированный в base64). Для скрытия текста в Google сработала только блокировка скрипта в robots.txt. User-agent: * Disallow: /js/

№19 слайд
Но!
Содержание слайда: Но!

№20 слайд
Странный случай В первые
Содержание слайда: Странный случай В первые недели после индексации Яндекс находил документ по кускам шифрованного текста, а потом перестал. Что это было?!

№21 слайд
Важность заголовков по
Содержание слайда: Важность заголовков по сравнению с текстом

№22 слайд
Условия эксперимента
Содержание слайда: Условия эксперимента Генерируем фантазийные ключевые фразы. Размещаем их на разных страницах одного домена в разных тегах H1-H6, тексте и теге <strong>. Индексируем. Проверяем порядок ранжирования по фразе в зависимости от вхождений.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Результаты Яндекс приоритет
Содержание слайда: Результаты Яндекс: приоритет только у Title. Значимой разницы между текстом и заголовками H1-H6 не обнаружено. Google: приоритет у Title, следом всегда H1. Текст, заголовки <h2>-<h6> и <strong> имеют сравнимую значимость.

№25 слайд
Клики от главной или слэши?
Содержание слайда: Клики от главной или слэши? Как считать вложенность?

№26 слайд
Условия эксперимента Создали
Содержание слайда: Условия эксперимента Создали посадочные с двуми слэшами: /cat/page Поставили ссылки на эти посадочные на главной странице Создали посадочные с одним слэшем: /page Поставили ссылки на эти посадочные со страницы в клике от главной И те, и другие содержат вхождения фантазийного ключа. Сравнили позиции по этому ключу.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Результаты Это странно, но в
Содержание слайда: Результаты Это странно, но в 85% случаев преимущество получили страницы с меньшим числом слэшей.

№30 слайд
Передается ли кэш через
Содержание слайда: Передается ли кэш через 302 редирект При 302 редиректе поиск сохраняет кэш страницы

№31 слайд
НЕТ не равно ссылке
Содержание слайда: НЕТ 302 не равно ссылке

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Дмитрий Шахов Денис Китайчук
Содержание слайда: Дмитрий Шахов Денис Китайчук наши контакты

Скачать все slide презентации SEO-эксперименты одним архивом: