Презентация Введение в SEO онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение в SEO абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Интернет » Введение в SEO



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    44 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    468.88 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение в SEO
Содержание слайда: Введение в SEO

№2 слайд
Программа Введение Алгоритмы
Содержание слайда: Программа Введение Алгоритмы Как работает ПС Типы запросов Этапы продвижения

№3 слайд
Что такое SEO SEO - search
Содержание слайда: Что такое SEO SEO - search engine optimization Поисковая оптимизация Оптимизация под ПС Продвижение сайта Раскрутка сайта

№4 слайд
Плюсы и минусы SEO Дешевые
Содержание слайда: Плюсы и минусы SEO + Дешевые посетители Долговременный эффект Невозможность сливания бюджета Эффект по всем ПС Нахождение в органике вызывает доверие у пользователей

№5 слайд
Плюсы и минусы SEO - Большие
Содержание слайда: Плюсы и минусы SEO - Большие сроки продвижения Конкретные результаты плохо предсказуемы Невысокая стабильность результатов

№6 слайд
Поисковые системы
Содержание слайда: Поисковые системы Распределение доли рынка ПС по рунету (октябрь 2017г): Яндекс - 51% Google - 44% Mail – 3,8% Rambler - 0,2%

№7 слайд
Поисковые системы
Содержание слайда: Поисковые системы

№8 слайд
Поисковые системы
Содержание слайда: Поисковые системы

№9 слайд
Устройство поиска Яндекса
Содержание слайда: Устройство поиска Яндекса Машинное обучение Алгоритмы ранжирования Антиспам-алгоритмы

№10 слайд
Машинное обучение г
Содержание слайда: Машинное обучение 2009г – Матрикснет Метод машинного обучения, способный к переобучению и учитывающий множество факторов.

№11 слайд
Алгоритмы ранжирования
Содержание слайда: Алгоритмы ранжирования

№12 слайд
Антиспам-алгоритмы
Содержание слайда: Антиспам-алгоритмы

№13 слайд
Алгоритмы Google
Содержание слайда: Алгоритмы Google

№14 слайд
Поисковые роботы Робот, бот,
Содержание слайда: Поисковые роботы Робот, бот, паук, краулер Основные роботы Яндекса: основной индексирующий робот индексатор картинок робот, определяющий зеркала сайтов «быстроробот»

№15 слайд
Как работает ПС Сканирование
Содержание слайда: Как работает ПС Сканирование Поисковый робот сканирует все ссылки на всех доступных ему сайтах Индексирование (скачивание) Поисковый робот скачивает все ссылки и сохраняет в базу данных Индексирующий робот просматривает и запоминает (индексирует) содержимое на текущий момент Предоставление результатов Результаты сканирования выводятся в зависимости от запроса пользователя

№16 слайд
Формулы ранжирования ПС
Содержание слайда: Формулы ранжирования ПС

№17 слайд
Апдейты Апдейты поисковой
Содержание слайда: Апдейты Апдейты поисковой выдачи происходят у: Яндекса - 2 раза в неделю Google – каждый день

№18 слайд
Что определяет положение
Содержание слайда: Что определяет положение сайта в выдаче Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы

№19 слайд
Внутренние факторы
Содержание слайда: Внутренние факторы Поведенческие факторы Текстовая оптимизация Юзабилити

№20 слайд
Внешние факторы Кол-во и
Содержание слайда: Внешние факторы Кол-во и качество внешних ссылок Разнообразие источников трафика Кол-во брендовых запросов Поведенческие факторы

№21 слайд
Поведенческие факторы
Содержание слайда: Поведенческие факторы Удовлетворенность пользователя ответом на запрос Поведение пользователя на сайте Поведение пользователя в выдаче ПС

№22 слайд
Распределение кликов по
Содержание слайда: Распределение кликов по позициям

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Типа поисковых запросов
Содержание слайда: Типа поисковых запросов Информационные расписание электричек как приготовить борщ Транзакционные (коммерческие) аптека максавит цены каталог икея распродажа

№26 слайд
Типа поисковых запросов
Содержание слайда: Типа поисковых запросов Навигационные руки вверх официальный сайт вконтакте Брендовые бургеркинг мвидео

№27 слайд
Типа поисковых запросов
Содержание слайда: Типа поисковых запросов Геозависимые запросы доставка пиццы заказ такси куда сходить в кино Выводятся региональные результаты

№28 слайд
Типа поисковых запросов
Содержание слайда: Типа поисковых запросов ГеоНЕзависимые запросы как завязать галстук доставка пиццы в Нижнем Новгороде

№29 слайд
Типа поисковых запросов
Содержание слайда: Типа поисковых запросов Высокочастотные компьютеры - 20000 ноутбуки - 50000 ноутбуки sony - 10000 Среднечастотные ноутбуки asus цены - 500 ноутбуки acer в Москве - 200 Низкочастотные ноутбуки asus k50 - 20 ноутбуки asus f7 продажа - 10 ноутбуки asus u50 характеристики - 5

№30 слайд
Этапы продвижения
Содержание слайда: Этапы продвижения

№31 слайд
Этапы продвижения
Содержание слайда: Этапы продвижения Прогнозирование Анализ сайта Анализ тематики и конкурентов Формирование первичного семантического ядра (СЯ) (пере)Формирование структуры сайта Техническая оптимизация

№32 слайд
Этапы продвижения Настройка
Содержание слайда: Этапы продвижения Настройка индексации Текстовая оптимизация Работа с поведенческими факторами Улучшение юзабилити сайта Коммерческие факторы Ссылочный профиль

№33 слайд
. Прогнозирование Необходимо
Содержание слайда: 1. Прогнозирование Необходимо на этапе создания сайта, чтобы подсчитать ROI от SEO

№34 слайд
. Анализ сайта Общий анализ
Содержание слайда: 2. Анализ сайта Общий анализ сайта на: критичные ошибки (санкции) выбор стратегии приоритеты

№35 слайд
. Анализ тематики и
Содержание слайда: 3. Анализ тематики и конкурентов Анализ конкуренции структуры сайтов посадочных страниц

№36 слайд
. Сбор СЯ Необходим для
Содержание слайда: 4. Сбор СЯ Необходим для: Оптимизации сайта Формирование структуры Анализа видимости сайта Написания текстов Создания перелинковки Ведение мониторинга

№37 слайд
. Формирование структуры
Содержание слайда: 5. Формирование структуры сайта Создание новых категорий и подкатегорий В результате: улучшение навигации увеличение кол-ва продвигаемых страниц

№38 слайд
. Техническая оптимизация
Содержание слайда: 6. Техническая оптимизация Битые и некорректные ссылки Скорость загрузки страницы Корректные коды ответа сервера Наличие страницы 404 https Удаление дублей страниц

№39 слайд
. Настройка индексации
Содержание слайда: 7. Настройка индексации Настройка файла robots.txt Оптимизация краулингового бюджета Настройка зеркал (www, без www, https://www)

№40 слайд
. Текстовая оптимизация
Содержание слайда: 8. Текстовая оптимизация Создание метатегов Написание текстов (если нелюходимы)

№41 слайд
. Работа с поведенческими
Содержание слайда: 9. Работа с поведенческими факторами Увеличение CTR сниппета Уменьшение показателя отказов Увеличение времени нахождения на сайте Увеличение кол-ва вернувшихся посетителей Увеличение глубины просмотра

№42 слайд
. Улучшение юзабилити сайта
Содержание слайда: 10. Улучшение юзабилити сайта Влияет на ПФ Влияет на конверсии

№43 слайд
. Коммерческие факторы
Содержание слайда: 11. Коммерческие факторы Ассортимент (шире чем у других) Уровень цен Скидки, распродажи Полный спектр услуг Городской номер телефона Отзывы Удобная страница Контактов Живые фотографии

№44 слайд
. Ссылочный профиль Проводить
Содержание слайда: 12. Ссылочный профиль Проводить очень осторожно Сначала естественные ссылки, потом покупные

Скачать все slide презентации Введение в SEO одним архивом: