Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
202.79 kB
Просмотров:
113
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Брифинг участников педагогического сообщества
«Жаналық жаршысы»
школы-лицея № 56 г. Астана
«Сетевое сообщество как инструмент
эффективного взаимодействия»
№2 слайд
Содержание слайда: Сетевое сообщество развивается только:
при условии совместной коллаборативной деятельности;
при активности участников;
при наличии общих потребностей его участников;
№3 слайд
Содержание слайда: Издавна люди, чтобы решить любую проблему, собирались вместе и решали ее...
Одного древнегреческого мудреца спросили:
Почему вы не расстраиваетесь, когда проигрываете спор?
Мудрец ответил:
Если бы я спор выиграл, то так и остался бы с тем мнением, которое у меня уже было. Проиграв же спор, я избавился от своего заблуждения и приобрел чью-то истину.
«Келісіп тіккен тоң, келте болмас»
№4 слайд
Содержание слайда: Проблемы, препятствующие развитию сетевого педагогического сообщества
Не все учителя проявляют готовность к взаимодействию с коллегами в сетевых сообществах:
Недостаток временных ресурсов;
Недостаток ИКТ-компетентности;
Нуждаются в помощи опытного коллеги-ментора, релизующего занятие с целью обучения принципам работы в сообществе;
№5 слайд
Содержание слайда: Изучение вовлеченности учителей
ПС «Жаналық жаршысы»
в работу сетевого сообщества
№6 слайд
Содержание слайда: Изучение вовлеченности учителей
ПС «Жаналық жаршысы»
в работу сетевого сообщества
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Критерии успешности работы
сетевого сообщества
Причастность всех участников сетевого сообщества
к достижению целей;
Выполнение плана мероприятий;
Повышение качества преподавания;
Повышение качества знаний учащихся;
Увеличение участников сетевого сообщества;
Вовлеченность учителей сетевого сообщества в участие в олимпиадах, творческих конкурсах, различных соревнованиях;
Публикации участников сетевого сообщества на сайте;
Взаимодействие с независимыми экспертами;
Наличие практики на основе совместного исследования;
Эффективность деятельности проблемных творческих групп;