Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.71 MB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Нужно ли выходить Micromax на рынок Бразилии?
Роман Алина, Зокаева Белла, Галеева Анастасия, Шабаева Ольга, Качесов Георгий, Яйлоян Сергей
№2 слайд
Содержание слайда: Анализ стран
№3 слайд
Содержание слайда: В Индии в 7 раз больше населения, чем в Бразилии
№4 слайд
Содержание слайда: ВВП на душу Бразилии выше 5 раз, чем в Индии
№5 слайд
Содержание слайда: Волатильность реала (46.3%) выше волатильности рупи (43.7%)
№6 слайд
Содержание слайда: В Индии больше молодого населения, в Бразилии - зрелого
№7 слайд
Содержание слайда: В Бразилии в относительных величинах в два раза больше населения использует интернет, чем в Индии
№8 слайд
Содержание слайда: Общественная инфраструктура лучше в Индии, чем в Бразилии
Border & Transport Efficiency – количественная оценка уровня эффективности таможни и внутреннего транспорта, которая отражается во времени, стоимости и количестве документов, необходимых для процедуры экспорта и импорта.
Бразилия – 65-е место
Индия – 72-е место
Business Environment – уровень развития нормативных актов и прозрачность (он построен на показателях нерегулярных платежей, прозрачности и мерах по борьбе с коррупцией)
Бразилия – 70-е место
Индия – 45-е место
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: По автомобилям и телевизорам население Бразилии обеспеченнее, чем в Индии
№11 слайд
Содержание слайда: Бразилия является более инновационной страной, чем Индия
В Бразилии, как и в Индии, очень низкий уровень развития институтов (96 и 106 место в мире соответственно).
Бразилия, в отличие от Индии, занимает высокие позиции в импорте инновационных технологий (25 место).
Основным направлением инновационного развития Бразилии за последнее десятилетие стали исследования в области сельского хозяйства и использования биотоплива для дорожного транспорта.
В Индии основным направлением является сектор информационно-коммуникативных технологий.
№12 слайд
Содержание слайда: Анализ конкурентов
№13 слайд
Содержание слайда: Доля рынка Micromax в Индии – 5%
№14 слайд
Содержание слайда: Доля компаний на рынке смартфонов в Бразилии, 2016
№15 слайд
Содержание слайда: Анализ правовой и политической среды
№16 слайд
Содержание слайда: О политическом устройстве
Бразилия – федеративная президентская республика с многопартийной политической системой
Внутренняя политика: высокий уровень коррупции, бедности и бандитизма. Существуют сепаратистские настроения в отдельных регионах.
Внешняя политика: Бразилия – лидер стран латинской Америки, поэтому ее политика базируется на прагматических началах и нацелена на поддержание лидерства в ЛА и увеличении веса на мировой политической арене
Индия – федеративная парламентская республика
Внутренняя политика: национально-религиозная рознь, демографическая проблема, проблема каст и имущественного неравенства, терроризм
Внешняя политика: основная цель – создание зоны мира, процветания и стабильности в южно-азиатском регионе, иными словами, политика основана на принципах неприсоединения и многополярности мира
№17 слайд
Содержание слайда: В Бразилии санкционная политика более агрессивная, чем в Индии
Есть ли в Индии режим санкций?
Да. В Индии введены экономические санкции против Ирака, Ирана, Сомали и Северной Кореи.
Осуществляет ли Индия санкции ООН?
Да, правительство Индии может ввести санкции ООН
Применяет ли Индия режим автономных санкций?
Нет
№18 слайд
Содержание слайда: Тарифные барьеры Бразилии и Индии
Тарифные барьеры Индии
По оценкам Всемирной торговой организации, применяемые Индией импортные тарифы составляют 13,4 процента (simple average) и 7 процентов (trade-weighted average). По данным Всемирного банка, применяемые в Индии средние тарифы составляют 6,3 процента.
Интегрированный налог на товары и услуги (Integrated Goods and Services Tax (IGST)). IGST взимается со стоимости импортируемых товаров + любые таможенные пошлины, взимаемые с товаров.
Стоимость импортируемых товаров + базовая таможенная пошлина + доплата за социальное обеспечение = стоимость, на которую рассчитывается IGST.
№19 слайд
Содержание слайда: Нетарифные барьеры больше в Индии, чем в Бразилиии
Нeтарифные барьеры Индии:
маркировка на расфасованный товар;
требования к тех. стандартам качества товара в соответствии с Индийским стандартом качества ( IQS);
усиленные меры по контролю над импортом сельхозпродукции запрет на импорт говядины в любых формах и пищевых продуктов с 1998 года: Индия ведет антидемпинговые практики , в том числе, в отношении Бразилии (всего 36 стран).
№20 слайд
Содержание слайда: Социокультурные особенности Бразилии и Индии
№21 слайд
Содержание слайда: В Индии реактивно-полиактивная модель кросс-культурной коммуникации, в Бразилии - полиактивная
№22 слайд
Содержание слайда: В Бразилии высокие языковые барьеры для Micromax
В Бразилии на английском языке говорят около 3% населения, что является препятствием для выхода Micromax на бразильский рынок.
№23 слайд
Содержание слайда: Реклама Индии и Бразилии
Товары, запрещенные для рекламы в Индии:
Табак
Органы человека
Магические средства
Услуги по внутриутробному определению пола
Детская смесь
Призовые жетоны и схемы денежного обращения
Услуги врачей
Юридические услуги
№24 слайд
Содержание слайда: Риски и скрытые издержки
№25 слайд
Содержание слайда: Какие риски есть в Бразилии?
Высокие валютные риски
Высокие инфляционные риски
NB: вышеперечисленные недостатки компенсируются низкими инвестиционными рисками.
№26 слайд
Содержание слайда: Скрытые издержки рынка Бразили
Барьеры и издержки выхода на рынок Бразилии:
языковой барьер (к примеру, необходимо создание версии сайта на португальском)
широкий охват: экономика не сосредоточена в нескольких крупных городах, придется открывать больше точек распространения
высокий уровень преступности (перемещение на бронированных автомобилях и т.п.)
№27 слайд
Содержание слайда: Каким способом Micromax должен выйти на рынок Бразилии?
№28 слайд
Содержание слайда: Экспорт – наилучшая стратегия выхода Micromax на рынок Бразилии
в случае экспортной стратегии не нужно тратить много денежных средств на капитальные расходы
в случае неудачи издержки выхода с рынки невысокие
через экспортную стратегию легче адаптироваться к новому рынку