Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
197.67 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Рынок E-commerce в современной России: проблемы и перспективы
Галишева Алёна
Уральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина
№2 слайд
Содержание слайда: Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция - осуществление бизнес-коммуникаций и трансакций в сетях и через компьютеры или как покупку или продажу товаров
и услуг и передачу денежных средств при помощи цифровых коммуникаций.
№3 слайд
Содержание слайда: Элементы e-commerce
Электронный обмен данными
Электронное движение денег
Электронная торговля (e-trade)
Электронные деньги (e-cash)
Электронный маркетинг (e-marketing)
Электронный банкинг (e-banking)
№4 слайд
Содержание слайда: Участники виртуальных сделок
B2B
№5 слайд
Содержание слайда: Развитие сегмента C2C
В конце 2016 года статистика объявлений на Авито фиксировала более 1 млн. объявлений в день. При этом рынок спроса и предложения ежедневно растет. По последним данным статистика проданных товаров на Авито составила 100 тыс. сделок в сутки. Для потребителя данный сегмент представляется комиссионным магазином или же «Блошиным рынком».
№6 слайд
Содержание слайда: Товарные категории
Почти 2/3 роста e-commerce обеспечивают интернет-магазины Wildberries и Ozon.
Наиболее популярными потребительскими категориями являются:
- Электроника и техника (27% заказов)
- Одежда, обувь, аксессуары (21% заказов)
- Универсальные товары (18% заказов)
- Товары для дома и ремонта (11%заказов).
Остальные 23% заказов распределены между следующими товарными категориями: автозапчасти, красота и здоровье, книги, товары для детей, продукты питания, другие товары.
№7 слайд
Содержание слайда: Преимущества торговли в Интернет
- Низкая себестоимость приобретения огромного рынка сбыта с расширением границ бизнеса и выходом на международный рынок;
- Осуществление продаж круглые сутки без выходных, что существенно увеличивает реализацию и доходы;
- Потребитель получает возможность покупать дешевые товары с экономией времени на поиск;
- Доступ к сферам, недоступным по географическим причинам.
№8 слайд
Содержание слайда: Недостатки торговли в Интернет
- Компьютерная безграмотность, финансовые проблемы и недоверие ряда потенциальных покупателей, которые мешают выводу Интернет-торговли на тотальный уровень;
- Осуществление продаж скоропортящихся продуктов невозможно;
- Сложности в доставке товара в населенные пункты, удаленные от крупных транспортных узлов и складов-поставщика;
-Существование сложностей при осуществлении возврата товара.
№9 слайд
Содержание слайда: Тенденции развития e-commerce
-Активное проникновение Российского бизнеса в мировое экономическое пространство;
-Высокая конкуренция на рынке товаров, заставляющая производителя снижать издержки на производство, не ухудшая качество товаров;
-Налаживание логистики, в связи с большой площадью Российской Федерации;
-Дальнейшее увеличение продаж, осуществляемых пользователями в Сети Интернет;
-Вовлечение новых целевых аудиторий в процесс Интернет-торговли.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Статистика DataInsaight
Объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составляет в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами (C2C) меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (295 миллиардов рублей в 2017 году против 970 миллиардов рублей соответственно).
№15 слайд
Содержание слайда: Выводы
Рынок E-commerce в России продолжит возрастать и положительно влиять на развитие национальной экономики.
Рынок E-commerce, однако, имеет ряд проблем, которые создают барьеры для развития.
№16 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание
Благодарю за внимание