Презентация Рынок электронной коммерции в современной России онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок электронной коммерции в современной России абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Рынок электронной коммерции в современной России



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    197.67 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Рынок E-commerce в
Содержание слайда: Рынок E-commerce в современной России: проблемы и перспективы Галишева Алёна Уральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина

№2 слайд
Электронная коммерция это
Содержание слайда: Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Электронная коммерция - осуществление бизнес-коммуникаций и трансакций в сетях и через компьютеры или как покупку или продажу товаров  и услуг и передачу денежных средств при помощи цифровых коммуникаций.

№3 слайд
Элементы e-commerce
Содержание слайда: Элементы e-commerce Электронный обмен данными Электронное движение денег Электронная торговля (e-trade) Электронные деньги (e-cash) Электронный маркетинг (e-marketing) Электронный банкинг (e-banking)

№4 слайд
Участники виртуальных сделок
Содержание слайда: Участники виртуальных сделок B2B

№5 слайд
Развитие сегмента C C В конце
Содержание слайда: Развитие сегмента C2C В конце 2016 года статистика объявлений на Авито фиксировала более 1 млн. объявлений в день. При этом рынок спроса и предложения ежедневно растет. По последним данным статистика проданных товаров на Авито составила 100 тыс. сделок в сутки. Для потребителя данный сегмент представляется комиссионным магазином или же «Блошиным рынком».

№6 слайд
Товарные категории Почти
Содержание слайда: Товарные категории Почти 2/3 роста e-commerce обеспечивают интернет-магазины Wildberries и Ozon. Наиболее популярными потребительскими категориями являются: - Электроника и техника (27% заказов) - Одежда, обувь, аксессуары (21% заказов) - Универсальные товары (18% заказов) - Товары для дома и ремонта (11%заказов). Остальные 23% заказов распределены между следующими товарными категориями: автозапчасти, красота и здоровье, книги, товары для детей, продукты питания, другие товары.

№7 слайд
Преимущества торговли в
Содержание слайда: Преимущества торговли в Интернет - Низкая себестоимость приобретения огромного рынка сбыта с расширением границ бизнеса и выходом на международный рынок; - Осуществление продаж круглые сутки без выходных, что существенно увеличивает реализацию и доходы; - Потребитель получает возможность покупать дешевые товары с экономией времени на поиск; - Доступ к сферам, недоступным по географическим причинам.

№8 слайд
Недостатки торговли в
Содержание слайда: Недостатки торговли в Интернет - Компьютерная безграмотность, финансовые проблемы и недоверие ряда потенциальных покупателей, которые мешают выводу Интернет-торговли на тотальный уровень; - Осуществление продаж скоропортящихся продуктов невозможно; - Сложности в доставке товара в населенные пункты, удаленные от крупных транспортных узлов и складов-поставщика; -Существование сложностей при осуществлении возврата товара.

№9 слайд
Тенденции развития e-commerce
Содержание слайда: Тенденции развития e-commerce -Активное проникновение Российского бизнеса в мировое экономическое пространство; -Высокая конкуренция на рынке товаров, заставляющая производителя снижать издержки на производство, не ухудшая качество товаров; -Налаживание логистики, в связи с большой площадью Российской Федерации; -Дальнейшее увеличение продаж, осуществляемых пользователями в Сети Интернет; -Вовлечение новых целевых аудиторий в процесс Интернет-торговли.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Статистика DataInsaight Объем
Содержание слайда: Статистика DataInsaight Объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составляет в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами (C2C) меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (295 миллиардов рублей в 2017 году против 970 миллиардов рублей соответственно).

№15 слайд
Выводы Рынок E-commerce в
Содержание слайда: Выводы Рынок E-commerce в России продолжит возрастать и положительно влиять на развитие национальной экономики. Рынок E-commerce, однако, имеет ряд проблем, которые создают барьеры для развития.

№16 слайд
Благодарю за внимание
Содержание слайда: Благодарю за внимание Благодарю за внимание

Скачать все slide презентации Рынок электронной коммерции в современной России одним архивом: