Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.65 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Xiaomi: история и анализ бренда
Выполнили студенты 2 курса ИОМ РАНХиГС направления торговое дело
Сазонов Александр, Худоярова Кристина, Чудинова Дарья, Штефанова Анна
№2 слайд
Содержание слайда: История Xiaomi
№3 слайд
Содержание слайда: STEEPLE анализ компании
Political - Xiaomi подвергается воздействию всех глубоко политических законов о торговле и импорте между Китаем и другими частями мира. Между США и Китаем усиливается напряженность, особенно после выборов президента США Дональда Трампа.
Economic – c экономической точки зрения, сейчас самое подходящее время для того, чтобы быть на рынке бытовой электроники. С ростом располагаемых доходов у потребителей появляется все больше и больше денег на устройства, которые они раньше не могли себе позволить.
№4 слайд
Содержание слайда: SWOT анализ
№5 слайд
Содержание слайда: BCG-анализ продукции Xiaomi
№6 слайд
Содержание слайда: Описание нового продукта
Кроссовки Xiaomi Mi Sneakers Smart Lace
Представляем новую модель кроссовок, ориентированных на молодое поколение, желающее выглядеть стильно и обладать новыми технологиями на рынке обуви. В данной модели мы предусмотрели, пожалуй, все, чтобы она была комфортной, универсальной и просто радовала наших покупателей.
Самая главная особенность кроссовок заключается в том, что они имеют систему автоматической шнуровки.
Это достигается благодаря инновационному механизму Mi Electro Lacing (как система E.A.R.L. Electro Adaptive Reactive Lacing от Nike). Принцип его работы очень простой: при производстве в стельку вставляются специальные датчики давления, которые понимают по прикладываемой силе, как и где нужно затянуть кроссовки. Данные о прилагаемой силе передаются в небольшой процессор, который начинает затягивать стропы шнуровки и делает это до тех пор, пока не почувствует нужное натяжение.
Кроме того, предусмотрена мембрана Mi Sole Protect. Она закрепляется между подкладкой и подошвой, что гарантирует дополнительную защиту: влага не пробирается внутрь кроссовок, а пот выходит наружу через поры мембраны и верхней ткани модели. Покупателю не будет жарко в помещении, а ноги останутся сухими.
№7 слайд
Содержание слайда: Портрет потребителя новой модели умных кроссовок
№8 слайд
Содержание слайда: 4P продукта
Product – модель кроссовок, европейские размеры от 40го до 47го EU для мужчин и от 35го до 39,5 EU для женщин. Вес 230 г. Будут представлены в белом цвете. Выполнены из материалов: подошва: 100% этиленвинилацетат.
Price – цена составит 10990 руб. Это в два раза дешевле ближайшего конкурента Nike, который выпустил модели HyperAdapt и Adapt BB с похожей технологией шнуровки.
Place – модель будет представлена на официальном сайте интернет-магазина Xiaomi, а также в розничных точках официальных или доверенных компанией дистрибьюторов (Xiacom).
Promotion – Контекстная реклама, SMM, билборды, таргетированная реклама ВК, (реклама на Youtube), реклама в журнале. В основном будет нацелено на привлечение покупателей до 30ти лет.
№9 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ