Презентация История и анализ бренда Xiaomi онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История и анализ бренда Xiaomi абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » История и анализ бренда Xiaomi



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.65 MB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Xiaomi история и анализ
Содержание слайда: Xiaomi: история и анализ бренда Выполнили студенты 2 курса ИОМ РАНХиГС направления торговое дело Сазонов Александр, Худоярова Кристина, Чудинова Дарья, Штефанова Анна

№2 слайд
История Xiaomi
Содержание слайда: История Xiaomi

№3 слайд
STEEPLE анализ компании
Содержание слайда: STEEPLE анализ компании Political - Xiaomi подвергается воздействию всех глубоко политических законов о торговле и импорте между Китаем и другими частями мира. Между США и Китаем усиливается напряженность, особенно после выборов президента США Дональда Трампа. Economic – c экономической точки зрения, сейчас самое подходящее время для того, чтобы быть на рынке бытовой электроники. С ростом располагаемых доходов у потребителей появляется все больше и больше денег на устройства, которые они раньше не могли себе позволить.

№4 слайд
SWOT анализ
Содержание слайда: SWOT анализ

№5 слайд
BCG-анализ продукции Xiaomi
Содержание слайда: BCG-анализ продукции Xiaomi

№6 слайд
Описание нового продукта
Содержание слайда: Описание нового продукта Кроссовки Xiaomi Mi Sneakers Smart Lace Представляем новую модель кроссовок, ориентированных на молодое поколение, желающее выглядеть стильно и обладать новыми технологиями на рынке обуви. В данной модели мы предусмотрели, пожалуй, все, чтобы она была комфортной, универсальной и просто радовала наших покупателей. Самая главная особенность кроссовок заключается в том, что они имеют систему автоматической шнуровки. Это достигается благодаря инновационному механизму Mi Electro Lacing (как система E.A.R.L. Electro Adaptive Reactive Lacing от Nike). Принцип его работы очень простой: при производстве в стельку вставляются специальные датчики давления, которые понимают по прикладываемой силе, как и где нужно затянуть кроссовки. Данные о прилагаемой силе передаются в небольшой процессор, который начинает затягивать стропы шнуровки и делает это до тех пор, пока не почувствует нужное натяжение. Кроме того, предусмотрена мембрана Mi Sole Protect. Она закрепляется между подкладкой и подошвой, что гарантирует дополнительную защиту: влага не пробирается внутрь кроссовок, а пот выходит наружу через поры мембраны и верхней ткани модели. Покупателю не будет жарко в помещении, а ноги останутся сухими.

№7 слайд
Портрет потребителя новой
Содержание слайда: Портрет потребителя новой модели умных кроссовок

№8 слайд
P продукта Product модель
Содержание слайда: 4P продукта Product – модель кроссовок, европейские размеры от 40го до 47го EU для мужчин и от 35го до 39,5 EU для женщин. Вес 230 г. Будут представлены в белом цвете. Выполнены из материалов: подошва: 100% этиленвинилацетат. Price – цена составит 10990 руб. Это в два раза дешевле ближайшего конкурента Nike, который выпустил модели HyperAdapt и Adapt BB с похожей технологией шнуровки. Place – модель будет представлена на официальном сайте интернет-магазина Xiaomi, а также в розничных точках официальных или доверенных компанией дистрибьюторов (Xiacom). Promotion – Контекстная реклама, SMM, билборды, таргетированная реклама ВК, (реклама на Youtube), реклама в журнале. В основном будет нацелено на привлечение покупателей до 30ти лет.

№9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации История и анализ бренда Xiaomi одним архивом: