Презентация Организация производства и продаж прибора для неинвазивного (чрезкожного) мониторинга содержания сахара в крови онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация производства и продаж прибора для неинвазивного (чрезкожного) мониторинга содержания сахара в крови абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Организация производства и продаж прибора для неинвазивного (чрезкожного) мониторинга содержания сахара в крови



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    576.50 kB
  • Просмотров:
    140
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация производства и
Содержание слайда: Организация производства и продаж прибора для неинвазивного (чрезкожного) мониторинга содержания сахара в крови человека, на основе оптико-спектроскопического метода» Чанов Никита

№2 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продукт
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продукт : Портативный прибор « BloodCheck » − прибор, предназначенный для индивидуального неинвазивного контроля уровня глюкозы в крови больных диабетом 1 и 2 типа в течение суток. Рынок : Объем мирового рынка ~ 650 млрд. руб. ( 9.6 млрд. долларов США) Объем рынка России ~ 10,6 млрд. руб. Ежегодная динамика роста рынка – 1 5% в год Запрашиваемые инвестиции: 25 000 000 рублей Оборот компании за 2010 год: 2 132 000 рублей Стоимость компании на выходе: 1 854 млн. рублей

№3 слайд
КОМАНДА ПРОЕКТА
Содержание слайда: КОМАНДА ПРОЕКТА

№4 слайд
Продукт и области применения
Содержание слайда: Продукт и области применения Традиционные глюкометры: Болезненная процедура забора крови для пациента с помощью иглы; Высокие затраты на расходные материалы – около 20 000 руб. в год; Нет возможности измерения показателей в режиме « real-time »; Высокий риск инфицирования.

№5 слайд
Преимущества портативного
Содержание слайда: Преимущества портативного прибора « BloodCheck » Не оказывает негативного воздействия на кожу; Осуществляет постоянный мониторинг в режиме «real-time»; Не требует расходных материалов – экономия до 20 000 руб. в год. Новизна продукта «BloodCheck»: Собственный метод регистрации сверхмалых оптических характеристик любых веществ крови чрез кожу.

№6 слайд
Рынок глюкометров Основные
Содержание слайда: Рынок глюкометров Основные участники рынка: LifeScan Inc. (« Johnson&Johnson », USA) ; « Pendragon Medical» (Switzerland) ; «Cygnus» (USA).

№7 слайд
Тенденции развития рынка
Содержание слайда: Тенденции развития рынка

№8 слайд
Конкуренты Традиционные
Содержание слайда: Конкуренты Традиционные глюкометры : Roche Diagnostics Lifescan, Abbott Bayer Неинвазивные глюкометры: «Pendragon Medical» (Switzerland) «Cygnus» (USA)

№9 слайд
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ
Содержание слайда: ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Основные параметры лицензионного договора с покупателем лицензии: … Цена лицензии: … Обоснование целесообразности лицензирования как модели коммерциализации: …

№10 слайд
Ключевые преимущества
Содержание слайда: Ключевые преимущества

№11 слайд
Модель развития Развитие
Содержание слайда: Модель развития Развитие продукта: 1 этап – Неинвазивный глюкометр. 2 этап – Первая в мире замкнутая система имитирующая поджелудочную железу здорового человека. 3 этап - Универсальная методика комплексного неинвазивного анализа биохимических компонент крови. Маркетинг: Формирование спроса: Семинары в «Школах для больных СД», а также в сообществах СД. Рекомендации профессионального сообщества (практикующие врачи эндокринологи); Активное продвижение в Интернет (форумы, сообщества, группы в соц. сетях); Сеть региональных представителей – демонстрация работы прибора.

№12 слайд
Структура сделки Общая сумма
Содержание слайда: Структура сделки Общая сумма инвестиций – 21 300 тыс. рублей, в том числе: ФПИ РВК – 15 975 тыс. рублей. Номинальная стоимость доли – 5 000 руб. Частный инвестор (ЗАО УК ТЦВИ) – 5 325 тыс. рублей. Номинальная стоимость доли – 3 667 руб. Уставной капитал ООО «МедЭл» после инвестиций – 16 667 рублей, Добавочный капитал – 21 293 333 рублей.

№13 слайд
Инвестиционные транши
Содержание слайда:   Инвестиционные транши

№14 слайд
Показатели эффективности
Содержание слайда: Показатели эффективности инвестиций

№15 слайд
Оценка компании и стратегия
Содержание слайда: Оценка компании и стратегия выхода Стоимость проекта по DCF – 267 млн. руб. Чистый дисконтированный доход за последний год – 167 млн. руб. Способы выхода: - продажи доли; - продажа стратегическим инвесторам. Ставка дисконтирования NPV – 14% годовых (7,75% (ставка ЦБ) + 4,25 (инфляционные ожидания) + 2% (плата за риск)) Планируемый срок выхода для ФПИ РВК – 2014 г. Предполагаемая цена выхода для ФПИ РВК – 250 млн. руб.

№16 слайд
РИСКИ Наименование риска
Содержание слайда: РИСКИ Наименование риска Уровень риска Технический Минимальный: К началу реализации проекта уже есть задел, определены оптические области в которых регистрируется комбинационное рассеяние спектров глюкозы, разработаны принципы работы прибора, подобраны комплектующие. Этот факт позволяет утверждать, что дальнейшая разработка прибора и вывод ее на рынок будут успешны Организационный Минимальный: Наличие профессионально подготовленной команды, планирующей реализовать настоящий проект. Наличие команды проекта, которая в совершенстве владеет новыми подходами и методами оптического мониторинга биологических компонентов крови и оснащена всеми современными средствами разработки, проектирования и производства необходимыми для развития проекта. Рыночный Минимальный: Имеется достаточно проработанная стратегия продвижения продукта на рынок. Стратегия предусматривает использование одновременно нескольких каналов дистрибуции. Имеются договоренности с практикующими эндокринологами, которые готовы рекомендовать наш прибор своим пациентам в случае его качественной работы. На рынке отсутствуют близкие по технические решения, которые могли бы решить проблему потребителей.

№17 слайд
Заключение Чистый
Содержание слайда: Заключение Чистый дисконтированный доход за последний год – 167 млн. руб. Расчетные инвестиции в проект – 21,3 млн. руб. Годовой оборот за последний год – 648 млн. руб. Расчетная стоимость компании – 1 692 млн. руб. Чистый дисконтированный доход за все года – 267 млн. руб.

Скачать все slide презентации Организация производства и продаж прибора для неинвазивного (чрезкожного) мониторинга содержания сахара в крови одним архивом:
Похожие презентации