Презентация Разработка, организация производства топливных элементов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка, организация производства топливных элементов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Разработка, организация производства топливных элементов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.90 MB
  • Просмотров:
    234
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И
Содержание слайда: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

№2 слайд
Разработка, организация
Содержание слайда: Разработка, организация производства топливных элементов Чан Хоанг Уен Тхао

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
КОМАНДА ПРОЕКТА
Содержание слайда: КОМАНДА ПРОЕКТА

№5 слайд
БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ,
Содержание слайда: БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН целевой потребитель: те, у кого есть смартфоны или портативные компактные электрические устройства (планшеты, iPod, цифровые фотоаппараты и т. д.) ценностное предложение: Компактный, более эффективный, чем традиционные зарядные устройства, экологически чистые материалы, разумная стоимость Канал сбыта: Магазины телефонов, магазины электроники, торговые центры, супермаркеты Прогнозный период проекта: 3 лет, интервал планирования – год.

№6 слайд
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Исследования рынка: В настоящее время динамично развивается сегмент рынка топливных элементов используемых в качестве автономных источников питания (мини-электростанций). По оценкам издания New US Industry study рынок коммерческих продаж топливных элементов составит к 2018 году $1,1 млрд., где 10% или $110 млн. составит сегмент портативных ТЭ. В настоящее время во всем мире более 2 млрд. человек являются пользователями портативных электронных устройств. Объем мирового рынка всех портативных источников питания составит $20 млрд. Если взять по аналогии долю российского рынка сотовых телефонов, которая составляет порядка 2,5% мирового рынка, то российский рынок портативных топливных элементов к 2020 г. составит $50 млн. с динамикой не менее 20% в год. Рост мирового рынка портативных топливных элементов предполагается на уровне 40%.

№7 слайд
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Продукт  (Product): Резервное зарядное устройство Цена (Price):  2500рублей. Добавьте 200рублей за каждую топливную пластину Продвижение (Promotion): реклама, участие на выставках, продвижение товара на специализированных сайтах.

№8 слайд
PRODUCT DEVELOPMENT.
Содержание слайда: PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -КОНКУРЕНТЫ Из компаний, занимающихся разработкой топливных элементов для мобильных устройств, около 45% сделали ставку на технологию PEM, примерно 40% — на DMFC и менее 10% — на SOFC. Это 3 самых популярных технологии и кроме того, есть компании, которые производят традиционные зарядные устройства Преимущества ПТЭ: Они могут использоваться в условиях, когда зарядка от сети невозможна, обладают высокой энергоемкостью, их подзарядка будет осуществляться простой сменой картриджа. Кроме того, это будет гораздо более экологичный продукт.

№9 слайд
PRODUCT DEVELOPMENT.
Содержание слайда: PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -виды расходов Операционные затраты Операционные затраты включают в себя: - расходы на заработную плату – 300 тысяч рублей в месяц на производственный персонал и 100 тысяч рублей на АУП. - расходы на комплектующие – 800 рублей на одну штуку; - прочие расходы (командировки, реклама, маркетинг, связь) – 50 тысяч рублей в месяц Операционные затраты по годам в тыс. руб.

№10 слайд
PRODUCT DEVELOPMENT.
Содержание слайда: PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА-виды расходов Капитальные затраты затраты на создание опытных образцов: - приобретаемое оборудование – 4 500 тыс. рублей; - модернизация действующего оборудования – 1 700 тыс. рублей; Всего – 6 200 тыс. рублей. затраты на создание производства. - покупка помещения под производство (600 м2) – 20 млн. руб.; - покупка основного технологического оборудования – 10 млн. руб.; покупка вспомогательного (в т.ч. офисного) оборудования – 2 млн. руб. Всего – 32 млн. Рублей

№11 слайд
СUSTOMER DEVELOPMENT.
Содержание слайда: СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

№12 слайд
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И
Содержание слайда: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ IP- стратегия проекта Регистрация логотипа компании Регистрация компании по классам ведения деятельности Регистрация товарного знака в Роспатенте Объявление и регистрация авторских прав на контент Обязательное информирования о правилах использования резервного зарядного устройства

№13 слайд
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ
Содержание слайда: ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Формат 3 – Собственная разработка. Цена лицензии: 3 млн руб. Лицензирование поможет продать нашу идею стейкхолдерам.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ
Содержание слайда: ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА

№16 слайд
ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Содержание слайда:   ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№17 слайд
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ
Содержание слайда: ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

№18 слайд
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ
Содержание слайда: ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции. Рыночная реализуемость. Сегодня большинство людей используют смартфоны, поэтому необходимо поддерживать непрерывную работу телефона, особенно в чрезвычайных ситуациях. Таким образом, спрос на нашу продукцию существует Экономическая реализуемость. Стоимость продукции не высока, и каждый должен использовать ее, кроме того, это может стать тенденцией для людей, организаций, которые заботятся об окружающей среде. Таким образом, в будущем можно расплатиться

№19 слайд
РИСКИ ПРОЕКТА
Содержание слайда: РИСКИ ПРОЕКТА

№20 слайд
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Содержание слайда: ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ Требуется инвестиций: 32 млн. руб Предлагаемая доля предприятия: 40%

Скачать все slide презентации Разработка, организация производства топливных элементов одним архивом:
Похожие презентации