Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.90 MB
Просмотров:
234
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
№2 слайд
Содержание слайда: Разработка, организация производства топливных элементов
Чан Хоанг Уен Тхао
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: КОМАНДА ПРОЕКТА
№5 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, БИЗНЕС-ПЛАН
целевой потребитель: те, у кого есть смартфоны или портативные компактные электрические устройства (планшеты, iPod, цифровые фотоаппараты и т. д.)
ценностное предложение: Компактный, более эффективный, чем традиционные зарядные устройства, экологически чистые материалы, разумная стоимость
Канал сбыта: Магазины телефонов, магазины электроники, торговые центры, супермаркеты
Прогнозный период проекта: 3 лет, интервал планирования – год.
№6 слайд
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
Исследования рынка: В настоящее время динамично развивается сегмент рынка топливных элементов используемых в качестве автономных источников питания (мини-электростанций). По оценкам издания New US Industry study рынок коммерческих продаж топливных элементов составит к 2018 году $1,1 млрд., где 10% или $110 млн. составит сегмент портативных ТЭ. В настоящее время во всем мире более 2 млрд. человек являются пользователями портативных электронных устройств. Объем мирового рынка всех портативных источников питания составит $20 млрд. Если взять по аналогии долю российского рынка сотовых телефонов, которая составляет порядка 2,5% мирового рынка, то российский рынок портативных топливных элементов к 2020 г. составит $50 млн. с динамикой не менее 20% в год. Рост мирового рынка портативных топливных элементов предполагается на уровне 40%.
№7 слайд
Содержание слайда: МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
Продукт (Product): Резервное зарядное устройство
Цена (Price): 2500рублей. Добавьте 200рублей за каждую топливную пластину
Продвижение (Promotion): реклама, участие на выставках, продвижение товара на специализированных сайтах.
№8 слайд
Содержание слайда: PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -КОНКУРЕНТЫ
Из компаний, занимающихся разработкой топливных элементов для мобильных устройств, около 45% сделали ставку на технологию PEM, примерно 40% — на DMFC и менее 10% — на SOFC. Это 3 самых популярных технологии
и кроме того, есть компании, которые производят традиционные зарядные устройства
Преимущества ПТЭ: Они могут использоваться в условиях, когда зарядка от сети невозможна, обладают высокой энергоемкостью, их подзарядка будет осуществляться простой сменой картриджа. Кроме того, это будет гораздо более экологичный продукт.
№9 слайд
Содержание слайда: PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА -виды расходов
Операционные затраты
Операционные затраты включают в себя:
- расходы на заработную плату – 300 тысяч рублей в месяц на производственный персонал и 100 тысяч рублей на АУП.
- расходы на комплектующие – 800 рублей на одну штуку;
- прочие расходы (командировки, реклама, маркетинг, связь) – 50 тысяч рублей в месяц
Операционные затраты по годам в тыс. руб.
№10 слайд
Содержание слайда: PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА-виды расходов
Капитальные затраты
затраты на создание опытных образцов:
- приобретаемое оборудование – 4 500 тыс. рублей;
- модернизация действующего оборудования – 1 700 тыс. рублей;
Всего – 6 200 тыс. рублей.
затраты на создание производства.
- покупка помещения под производство (600 м2) – 20 млн. руб.;
- покупка основного технологического оборудования – 10 млн. руб.;
покупка вспомогательного (в т.ч. офисного) оборудования – 2 млн. руб.
Всего – 32 млн. Рублей
№11 слайд
Содержание слайда: СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
№12 слайд
Содержание слайда: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
IP- стратегия проекта
Регистрация логотипа компании
Регистрация компании по классам ведения деятельности
Регистрация товарного знака в Роспатенте
Объявление и регистрация авторских прав на контент
Обязательное информирования о правилах использования резервного зарядного устройства
№13 слайд
Содержание слайда: ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Формат 3 – Собственная разработка.
Цена лицензии: 3 млн руб.
Лицензирование поможет продать нашу идею стейкхолдерам.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА
№16 слайд
Содержание слайда:
ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
№17 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
№18 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2)
Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции.
Рыночная реализуемость. Сегодня большинство людей используют смартфоны, поэтому необходимо поддерживать непрерывную работу телефона, особенно в чрезвычайных ситуациях. Таким образом, спрос на нашу продукцию существует
Экономическая реализуемость. Стоимость продукции не высока, и каждый должен использовать ее, кроме того, это может стать тенденцией для людей, организаций, которые заботятся об окружающей среде. Таким образом, в будущем можно расплатиться
№19 слайд
Содержание слайда: РИСКИ ПРОЕКТА
№20 слайд
Содержание слайда: ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуется инвестиций: 32 млн. руб
Предлагаемая доля предприятия: 40%