Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
592.92 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технологии AR и ремонт
частной собственности
КОМАНДА №1
№2 слайд
Содержание слайда: Описание
По статистике каждый 3-й человек в России в течение 5 лет делает ремонт, перепланировку комнаты или просто обновляет мебель. Около 70% человек сталкиваются с трудностями во время ремонта из-за нехватки времени, сложности выбора цвета или модели предмета.
Мы предлагаем облегчить жизнь этим людям. С помощью нашей разработки ремонт и покупка новой мебели могут быть осуществлены быстрее и удобнее.
№3 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория
Мужчины и женщины
18-45 лет
Активные пользователи смартфонов
Люди, затеявшие ремонт
Люди, которым не хватает времени ходить по магазинам
№4 слайд
Содержание слайда: Проблема
Ремонт отнимает у людей много времени, большая часть которого тратится на покупку мебели, обоев, материалов. Не всем людям хочется подолгу этим заниматься. Более того, не всех людей устраивает результат ремонта.
№5 слайд
Содержание слайда: Как люди решают эту проблему сейчас
В настоящее время люди не могут решить эту проблему полностью: для сокращения времени поиска элементов они используют интернет-магазины. Но это не гарантирует того, что новый элемент интерьера будет их полностью устраивать.
№6 слайд
Содержание слайда: Наше решение
Использование очков дополненной реальности AR и приложения для смартфона позволит увидеть необходимый предмет в той комнате, где проходит ремонт, подобрать и заказать его, не выходя из дома.
№7 слайд
Содержание слайда: Конкурентоспособность
Наше приложение позволит «подставлять» в собственную квартиру нужные предметы из базы данных различных магазинов мебели, материалов для ремонта.
Именно наше приложение позволит подобрать не только подходящую модель и цвет, но и понять какой нужен материал, если клиенту это нужно благодаря наличию каталога с образцами тканей, обоев, которые сможет привезти курьер.
Отличительной характеристикой технологии является возможность полностью воссоздать желаемый интерьер буквально из ничего: стоя в пустой комнате, человек видит, как она будет выглядеть после ремонта.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Бизнес-модель
№10 слайд
Содержание слайда: Бизнес-модель
При использовании приложения клиент вносит ежемесячную плату (если он планирует дальше продолжать использовать технологию), то есть реализуется бизнес-модель «Подписка».
Если клиент не имеет очков и не хочет их приобретать, то он может взять их в аренду и платить за них только за то время, пока очки находятся в эксплуатации, то есть подразумевается реализация бизнес-модели «Оплата по факту использования».
№11 слайд
Содержание слайда: Финансовая модель проекта: основные показатели
Затраты:
Разработка приложения = 1 000 000 рублей
AR-очки - 100 штук (8000 рублей каждые) = 800 000 рублей
Расходы:
Зарплата персонала (программисты, курьеры) =
= 3 500 000 рублей в год
Ремонт очков = 30 000 рублей в год
Реклама = 500 000 рублей в год
Налоги(схема доход минус расходы)=130 000 ₽/год
№12 слайд
Содержание слайда: Финансовая модель проекта: основные показатели
Оптимистичный сценарий:
Прибыль за год = 4 900 000 рублей
Срок окупаемости проекта = 2,4 года
Пессимистичный сценарий:
Прибыль за год = 2 000 000 рублей
Срок окупаемости проекта = 9,6 лет
№13 слайд
Содержание слайда: Защита интеллектуальной собственности
-Подача заявки на защиту нашей технологии (патентование способа использования технического устройства)
-Регистрация логотипа
-Защита приложения
№14 слайд
Содержание слайда: Источники финансирования проекта
Краудфандинг. Реализация будет на базе платформы “Planeta.ru”. Пользователям, профинансировавшим проект, будет предоставлена 10% годовая скидка на наши услуги. В случае финансирования 10% от суммы проекта лицу предоставляется пожизненное бесплатное пользование услугами нашей компании.
Венчурные инвестиции. В случае финансирования проекта инвесторами им предоставляется 40% компании.
№15 слайд
Содержание слайда: Планы и текущий прогресс
В ходе опроса респондентов выяснилось, что помимо цвета и модели важен также материал, поэтому был поставлен следующий вопрос: а как можно передать клиенту предметы на ощупь? Также выяснилось, что проблемы выбора мебели, подходящей к интерьеру, волнуют людей еще в школе, поэтому возраст целевой аудитории был понижен от предполагаемого (20 лет) до 18 лет.
№16 слайд
Содержание слайда: Планы и текущий прогресс
-Планируется провести еще несколько опросов, для того, чтобы понять какой из способов пользования приложением окажется наиболее удобным, что будет неудобным
-Провести анализ самых популярных магазинов для ремонта/мебели и получить их базы данных
-Найти разработчиков и оценить время и деньги, необходимые для создания приложения
-Запустить рекламу
№17 слайд
Содержание слайда: Состав команды
Королева Анастасия – целевая аудитория, бизнес-модель, дизайн презентации
Михайлов Павел – опрос целевой аудитории, проблемы, дизайн презентации, описание типа бизнес-модели, ЗИС
Поварнин Максим – гипотезы, проблемы, финансовая модель, источники финансирования
Спицин Кирилл – предложение, источники финансирования
Клемешов Евгений – опрос целевой аудитории, проблемы