Презентация Организация работы с обращениями граждан онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация работы с обращениями граждан абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Организация работы с обращениями граждан



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    202.99 kB
  • Просмотров:
    181
  • Скачиваний:
    16
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация работы с
Содержание слайда: Организация работы с обращениями граждан

№2 слайд
План лекции .
Содержание слайда: План лекции 1. Административный порядок рассмотрения обращений граждан. 2. Судебный порядок защиты прав граждан.

№3 слайд
Право на обращение Граждане
Содержание слайда: Право на обращение Граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ).

№4 слайд
Способы защиты прав граждан в
Содержание слайда: Способы защиты прав граждан в сфере государственного управления

№5 слайд
Правовое регулирование
Содержание слайда: Правовое регулирование обращений О порядке рассмотрения обращений граждан РФ: ФЗ от 21 апреля 2006 г. № 59-ФЗ (далее – ФЗ). (административный, т.е. внесудебный порядок) Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан: Закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 (с изм. и доп.).(судебный порядок) НПА субъектов РФ могут устанавливать гарантии права граждан на обращение, в т.ч. устанавливать гарантии, дополняющие гарантии, установленные ФЗ (ч. 2 ст. 3 ФЗ).

№6 слайд
Общее и специальное
Содержание слайда: Общее и специальное регулирование обращений 1. Порядок рассмотрения обращений, установленный ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», распространяется на все обращения граждан (общие нормы) 2. За исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами (специальные нормы)., (КоАП РФ, ТК РФ, НК РФ)

№7 слайд
Субъекты права на обращение
Содержание слайда: Субъекты права на обращение Граждане РФ Иностранные граждане Лица без гражданства Юридические лица

№8 слайд
Виды обращений
Содержание слайда: Виды обращений

№9 слайд
Требования к письменному
Содержание слайда: Требования к письменному обращению (ст. 7 ФЗ) Наименование органа, или ФИО должностного лица, или должность лица; ФИО гражданина; Почтовый адрес для направления ответа; Личная подпись; Дата.

№10 слайд
Способы подачи Личная
Содержание слайда: Способы подачи Личная передача; Почтовая связь; Информационные системы общего пользования; Другие.

№11 слайд
Регистрация и направление
Содержание слайда: Регистрация и направление обращения (ст. 8 ФЗ) Обязательная регистрация в течение 3 дней с момента поступления; Направление по подведомственности в другой орган (переадресация) с извещением гражданина в течение 7 дней с регистрации; Направление копий обращения для одновременного рассмотрения несколькими органами в течение 7 дней с регистрации.

№12 слайд
Обязанности при рассмотрении
Содержание слайда: Обязанности при рассмотрении обращения (ст.ст. 9-10 ФЗ) Обращение подлежит обязательному рассмотрению! Рассмотрение должно быть объективным, всесторонним и своевременным. Действия при рассмотрении: Запрос необходимых документов и материалов в других органах, кроме суда, органов дознания и предварительного следствия. Документы и материалы должны быть предоставлены в течение 15 дней; Принятие мер для восстановления или защиты прав; Письменный ответ по существу вопросов; Уведомление о переадресации.

№13 слайд
Права обратившегося ст. ФЗ
Содержание слайда: Права обратившегося (ст. 5 ФЗ) Представлять дополнительные документы и материалы; Обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов; Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; Получать письменный ответ по существу вопросов; Обжаловать решение по обращению и (или) действия/бездействие в связи с рассмотрением обращения; Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда (ч. 1 ст. 16 ФЗ).

№14 слайд
Сроки рассмотрения обращений
Содержание слайда: Сроки рассмотрения обращений граждан (ст. 12 ФЗ) В течение 30 дней со дня регистрации; Продление срока не более чем на 30 дней осуществляется руководителем органа, должностным или иным уполномоченным лицом в исключительных случаях, а также в случаях направления запроса на получение документов и материалов. Уведомление гражданина о продлении срока обязательно.

№15 слайд
Ответ на обращение не даётся
Содержание слайда: Ответ на обращение не даётся: Не указаны фамилия и почтовый адрес (ч. 1 ст. 11 ФЗ); Текст не поддаётся прочтению (ч. 4 ст. 11 ФЗ).

№16 слайд
Обращение возвращается В
Содержание слайда: Обращение возвращается: В обращении обжалуется судебное решение (ч. 2 ст. 11 ФЗ); Административное обжалование невозможно (ч. 7 ст. 8 ФЗ).

№17 слайд
Сообщается о невозможности
Содержание слайда: Сообщается о невозможности дать ответ Если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну, то гражданину сообщается о невозможности дать ответ по этой причине (ч. 6 ст. 11 ФЗ).

№18 слайд
Возможно оставить обращение
Содержание слайда: Возможно оставить обращение без ответа: В обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, членам его семьи. При этом гражданину сообщается о «недопустимости злоупотребления правом» (ч. 3 ст. 11 ФЗ).

№19 слайд
Принятие решения о
Содержание слайда: Принятие решения о прекращении переписки Если гражданину многократно давались письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, и в обращении новых доводов не приводится, то уполномоченное лицо вправе принять решение о «безосновательности очередного обращения и прекращении переписки» с уведомлением об этом гражданина (ч. 5 ст. 11 ФЗ).

№20 слайд
Личный приём граждан ст. ФЗ
Содержание слайда: Личный приём граждан (ст. 13 ФЗ) Проводится руководителями органов и уполномоченными лицами. Информация о месте, днях и часах приёма доводится до сведения граждан. Ведётся карточка личного приёма гражданина. Устный ответ даётся только при согласии на то гражданина. В остальных случаях ответ письменный. При неподведомственности обращения на приёме обязаны разъяснить, к кому и в каком порядке может обратиться гражданин. Гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

№21 слайд
Юридическая ответственность
Содержание слайда: Юридическая ответственность за неисполнение законодательства Дисциплинарная ответственность по ФЗ о государственной гражданской службе; Административная ответственность должностных лиц: предупреждение или административный штраф от 5 тыс. до10 тыс. руб (ст. 5.59 КоАП РФ).

Скачать все slide презентации Организация работы с обращениями граждан одним архивом:
Похожие презентации