Презентация Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:332.00 kB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Вы, конечно, видели таких](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img1.jpg)
Содержание слайда: Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи.
Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи.
Такие дети импульсивны, всегда трудно предугадать, что они намереваются предпринять, непоседливы, оппозиционны в отношениях с учителями, сверстниками и родителями.
Невнимательность, импульсивность и гиперактивность – вот психологический портрет ребенка, чаще всего (1:4) мальчика, страдающего так называемым синдромом дефицита внимания с (или без) гиперактивностью (СДВГ).
№3 слайд
![Гиперактивный ребенок](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img2.jpg)
Содержание слайда: Гиперактивный ребенок
независимо от ситуации, в любых условиях - дома, в гостях, в кабинете врача, на улице - будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете.
И на него не подействуют ни бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп.
Он просто не может остановиться. У него не работает механизм самоконтроля, в отличие от его сверстников, даже самых избалованных и живых. Этих можно уговорить, наказать, в конце концов. Гиперактивных - бесполезно, их надо сперва подлечить.
№4 слайд
![Проявление синдрома дефицита](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img3.jpg)
Содержание слайда: Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.
Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.
№5 слайд
![Критерии определения](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img4.jpg)
Содержание слайда: Критерии определения гиперактивности
При невнимании:
– имеет незаконченные проекты;
– отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии);
– слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение;
– с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его;
– имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий);
– часто теряет вещи;
– избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий;
– часто бывает забывчив.
№6 слайд
![Критерии определения](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img5.jpg)
Содержание слайда: Критерии определения гиперактивности
2. Сверхактивность:
- Ребенок суетлив, никогда не сидит спокойно. Часто можно видеть, как он беспричинно двигает кистями рук, стопами, елозит на стуле, постоянно оборачивается.
- Ребенок не в состоянии долго усидеть на месте, вскакивает без разрешения, ходит по классу и т. п.
- Двигательная активность ребенка, как правило, не имеет определенной цели. Он просто так бегает, крутится, карабкается, пытается куда-то залезть, хотя порой это бывает далеко не безопасно.
- Ребенок не может играть в тихие игры, отдыхать, сидеть тихо и спокойно, заниматься чем-то определенным.
- Ребенок всегда нацелен на движение.
– Очень говорлив.
№7 слайд
![Критерии определения](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img6.jpg)
Содержание слайда: Критерии определения гиперактивности
3. Импульсивность:
– отвечает до того, как его спросят;
– не способен дождаться своей очереди;
– часто вмешивается, прерывает;
– резкие смены настроения;
– не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же);
– не подчиняется правилам (поведения, игры);
– имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).
№8 слайд
![Причины гиперактивности --](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img7.jpg)
Содержание слайда: Причины гиперактивности
-- генетические (наследственная предрасположенность);
-- биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы);
-- опасности первых лет жизни;
-- социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания);
-- неправильное питание;
-- дефицит питательных элементов;
-- окружающая среда.
№14 слайд
![Как помочь гиперактивному](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img13.jpg)
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку?
Как помочь гиперактивному ребенку контролировать свое поведение?
Если ребенок плохо ведет себя на уроке - крутится, вскакивает, отвлекает одноклассников - то с вероятностью 90% он сам этого не замечает. Чтобы этот живчик изменил свое поведение, его нужно - не наказать, а заставить услышать взрослого и запомнить услышанное. Потому что активное дитя мгновенно забывает сказанное. И чтобы он научился замечать свое поведение, а затем изменять его, приходится придумывать дополнительные вешки. А всяческие окрики, наказания, увещевания, подкупы - не работают.
Например:
№19 слайд
![Как помочь гиперактивному](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img18.jpg)
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку?
Прежде всего, нужно научиться удерживаться от постоянных замечаний, постоянных попыток вмешаться в его бурную деятельность. Нередко мы используем давление и контроль даже тогда, когда ребенок не делает ничего предосудительного, - действуем просто по привычке.
Перестать постоянно ограничивать его активность, инициативу. Этим взрослые добиваются скорее не послушания, а равнодушия, незаинтересованности, что впоследствии может проявиться в школьных неуспехах.
Предоставлять больше самостоятельности в делах. Прежде чем запретить что-то, подумать: а что такое страшное произойдет, если сын или дочь поступит по-своему?
Отказаться от резкой критики и навязчивых советов, как можно было сделать лучше. Хвалить даже за малозаметные, но положительные сдвиги.
Постараться, чтобы школьная жизнь и домашние задания не стали для подвижного ребенка тяжкой обязанностью. Иначе проявлять самостоятельность и испытывать радость он будет только на досуге. Подберите для него интересную учебную программу, разнообразьте занятия дома.
Предоставлять больше возможностей проявить себя - в спорте, в школьном театре, в зарабатывании карманных денег и т. д.
№20 слайд
![Как помочь гиперактивному](/documents/e423ddb4b4b5880474474293bcd13141/img19.jpg)
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку?
Не пытайтесь держать в себе все свои чувства.
Тщательно отделяйте оценку поступков ребенка от оценки его личности.
Обязательно предоставьте ребенку как можно больше возможностей для реализации его физической, моторной активности.
До определенного момента и определенной степени будьте органом планирования и органом для оценки последствий поступков, совершенных вашим ребенком.
Никогда публично не присоединяйтесь к окружающим в оценке вашего ребенка, даже если по сути вы и согласны с ней.
Старайтесь побольше говорить ему о чувствах, которые испытываете вы сами и другие люди, проясняйте для него нравственную и этическую глубину ситуаций, которые происходят на его глазах, в телевизионных фильмах, в книгах.
Старая игра, которая прекрасно тренирует произвольное внимание (которого так не хватает гипердинамичному ребенку) и заодно тренирует беглость мышления (которая вообще никому никогда не вредила).
Что хотите, то берите,
Да и нет - не говорите,
Черного и белого - не называйте,
О красном - не вспоминайте!
Вы поедете на бал?..
и ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Скачать все slide презентации Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В. одним архивом:
Похожие презентации
-
Составила учитель физического воспитания Составила учитель физического воспитания МОУ СОШ 52 ст. Карамыш Кочнева Нина Егор
-
Кишечная инфекция Презентацию составила Учитель МОУ «СОШ 15» г. Энгельса Мяделец М. В.
-
На тему витамины нужны всем Подготовила ученица 10г класса Бородина А. И. МОУ СОШ 7 Руководитель презентации : Потоцкая Н. Б
-
Психолого-педагогическое сопровождение беременности Научный руководитель: доцент , к. п. н. Черкасова О. В. Выполнила: Кузнецова М. С.
-
Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде Докладчик: Олеся Ракова, педагог-психолог Кабинет психологи
-
КАРДИОЛОГИЯ Материал подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 198» Яппарова Татьяна Владимировна
-
Влияние шума на здоровье человека. Работу выполнил: ученик 10 б класса МОУ «СОШ 3 им. В. Н. Щеголева ЗАТО Светлый» Татищевского рай
-
Что ты знаешь о ВИЧ-инфекции и СПИДе ? Вопросы викторины Учитель химии МОУСОШ 6 Г Нягани ХМАО-Югры Ким Н. В.
-
Лекарственные растения Челябинской области Работу выполнил Ученик 2 – б класса МОУ «СОШ 4» Голдин Глеб
-
Кто он, современный подросток? Отдел психолого-педагогического Сопровождения Центра «Созвездие» 2010г.