Презентация Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    332.00 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Гиперактивность Составила
Содержание слайда: Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ № 9» Гибадуллина Л.В.

№2 слайд
Вы, конечно, видели таких
Содержание слайда: Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи. Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи. Такие дети импульсивны, всегда трудно предугадать, что они намереваются предпринять, непоседливы, оппозиционны в отношениях с учителями, сверстниками и родителями. Невнимательность, импульсивность и гиперактивность – вот психологический портрет ребенка, чаще всего (1:4) мальчика, страдающего так называемым синдромом дефицита внимания с (или без) гиперактивностью (СДВГ).

№3 слайд
Гиперактивный ребенок
Содержание слайда: Гиперактивный ребенок независимо от ситуации, в любых условиях - дома, в гостях, в кабинете врача, на улице - будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете. И на него не подействуют ни бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп. Он просто не может остановиться. У него не работает механизм самоконтроля, в отличие от его сверстников, даже самых избалованных и живых. Этих можно уговорить, наказать, в конце концов. Гиперактивных - бесполезно, их надо сперва подлечить.

№4 слайд
Проявление синдрома дефицита
Содержание слайда: Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

№5 слайд
Критерии определения
Содержание слайда: Критерии определения гиперактивности При невнимании: – имеет незаконченные проекты; – отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии); – слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение; – с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; – имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий); – часто теряет вещи; – избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий; – часто бывает забывчив.

№6 слайд
Критерии определения
Содержание слайда: Критерии определения гиперактивности 2. Сверхактивность: - Ребенок суетлив, никогда не сидит спокойно. Часто можно видеть, как он беспричинно двигает кистями рук, стопами, елозит на стуле, постоянно оборачивается. - Ребенок не в состоянии долго усидеть на месте, вскакивает без разрешения, ходит по классу и т. п. - Двигательная активность ребенка, как правило, не имеет определенной цели. Он просто так бегает, крутится, карабкается, пытается куда-то залезть, хотя порой это бывает далеко не безопасно. - Ребенок не может играть в тихие игры, отдыхать, сидеть тихо и спокойно, заниматься чем-то определенным. - Ребенок всегда нацелен на движение. – Очень говорлив.

№7 слайд
Критерии определения
Содержание слайда: Критерии определения гиперактивности 3. Импульсивность: – отвечает до того, как его спросят; – не способен дождаться своей очереди; – часто вмешивается, прерывает; – резкие смены настроения; – не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же); – не подчиняется правилам (поведения, игры); – имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

№8 слайд
Причины гиперактивности --
Содержание слайда: Причины гиперактивности -- генетические (наследственная предрасположенность); -- биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы); -- опасности первых лет жизни; -- социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания); -- неправильное питание; -- дефицит питательных элементов; -- окружающая среда.

№9 слайд
Гиперактивность как с этим
Содержание слайда: Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

№10 слайд
Гиперактивность как с этим
Содержание слайда: Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

№11 слайд
Гиперактивность как с этим
Содержание слайда: Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

№12 слайд
Гиперактивность как с этим
Содержание слайда: Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

№13 слайд
Гиперактивность как с этим
Содержание слайда: Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

№14 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку? Как помочь гиперактивному ребенку контролировать свое поведение? Если ребенок плохо ведет себя на уроке - крутится, вскакивает, отвлекает одноклассников - то с вероятностью 90% он сам этого не замечает. Чтобы этот живчик изменил свое поведение, его нужно - не наказать, а заставить услышать взрослого и запомнить услышанное. Потому что активное дитя мгновенно забывает сказанное. И чтобы он научился замечать свое поведение, а затем изменять его, приходится придумывать дополнительные вешки. А всяческие окрики, наказания, увещевания, подкупы - не работают. Например:

№15 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку?

№16 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку?

№17 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному школьнику?

№18 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному школьнику?

№19 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку? Прежде всего, нужно научиться удерживаться от постоянных замечаний, постоянных попыток вмешаться в его бурную деятельность. Нередко мы используем давление и контроль даже тогда, когда ребенок не делает ничего предосудительного, - действуем просто по привычке. Перестать постоянно ограничивать его активность, инициативу. Этим взрослые добиваются скорее не послушания, а равнодушия, незаинтересованности, что впоследствии может проявиться в школьных неуспехах. Предоставлять больше самостоятельности в делах. Прежде чем запретить что-то, подумать: а что такое страшное произойдет, если сын или дочь поступит по-своему? Отказаться от резкой критики и навязчивых советов, как можно было сделать лучше. Хвалить даже за малозаметные, но положительные сдвиги. Постараться, чтобы школьная жизнь и домашние задания не стали для подвижного ребенка тяжкой обязанностью. Иначе проявлять самостоятельность и испытывать радость он будет только на досуге. Подберите для него интересную учебную программу, разнообразьте занятия дома. Предоставлять больше возможностей проявить себя - в спорте, в школьном театре, в зарабатывании карманных денег и т. д.

№20 слайд
Как помочь гиперактивному
Содержание слайда: Как помочь гиперактивному ребенку? Не пытайтесь держать в себе все свои чувства. Тщательно отделяйте оценку поступков ребенка от оценки его личности. Обязательно предоставьте ребенку как можно больше возможностей для реализации его физической, моторной активности. До определенного момента и определенной степени будьте органом планирования и органом для оценки последствий поступков, совершенных вашим ребенком. Никогда публично не присоединяйтесь к окружающим в оценке вашего ребенка, даже если по сути вы и согласны с ней. Старайтесь побольше говорить ему о чувствах, которые испытываете вы сами и другие люди, проясняйте для него нравственную и этическую глубину ситуаций, которые происходят на его глазах, в телевизионных фильмах, в книгах. Старая игра, которая прекрасно тренирует произвольное внимание (которого так не хватает гипердинамичному ребенку) и заодно тренирует беглость мышления (которая вообще никому никогда не вредила). Что хотите, то берите, Да и нет - не говорите, Черного и белого - не называйте, О красном - не вспоминайте! Вы поедете на бал?.. и ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

№21 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№22 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№23 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№24 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№25 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№26 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№27 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№28 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№29 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№30 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№31 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№32 слайд
Рекомендации по оптимизации
Содержание слайда: Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

№33 слайд
Что ожидать в будущем?
Содержание слайда: Что ожидать в будущем?

№34 слайд
Что ожидать в будущем?
Содержание слайда: Что ожидать в будущем?

№35 слайд
Помощь гиперактивному ребенку
Содержание слайда: Помощь гиперактивному ребенку

Скачать все slide презентации Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ 9» Гибадуллина Л. В. одним архивом:
Похожие презентации