Презентация Классификация организаций в сфере инфокоммуникаций онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классификация организаций в сфере инфокоммуникаций абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Классификация организаций в сфере инфокоммуникаций



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    713.96 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Классификация организаций в
Содержание слайда: Классификация организаций в сфере инфокоммуникаций

№2 слайд
Из закона О связи от . . -ФЗ
Содержание слайда: Из закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ (ред. От 21.07.2014) «О связи» (с изм. И доп., вступ. В силу с 01.08.2014) Организация связи - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность организаций связи, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

№3 слайд
Оператор обязательных
Содержание слайда: Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов - оператор связи, который на основании договора с абонентом оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) и в соответствии с настоящим Федеральным законом обязан осуществлять трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, перечень которых определяется законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации; Оператор обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов - оператор связи, который на основании договора с абонентом оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) и в соответствии с настоящим Федеральным законом обязан осуществлять трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, перечень которых определяется законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации;

№4 слайд
Оператор, занимающий
Содержание слайда: Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика; Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика; Оператор универсального обслуживания - оператор связи, который оказывает услуги связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи.

№5 слайд
Рынок ИК услуг экономическое
Содержание слайда: Рынок ИК услуг – экономическое пространство, на котором производители (компании-операторы) и пользователи (физические и юридические лица) вступают в специфические отношения купли-продажи ИК услуг и информационных ресурсов, в результате чего осуществляется сбалансированность спроса и предложения, достигаемая действием рыночных саморегуляторов и целенаправленным государственным регулированием. Рынок ИК услуг – экономическое пространство, на котором производители (компании-операторы) и пользователи (физические и юридические лица) вступают в специфические отношения купли-продажи ИК услуг и информационных ресурсов, в результате чего осуществляется сбалансированность спроса и предложения, достигаемая действием рыночных саморегуляторов и целенаправленным государственным регулированием.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Все организации в сфере
Содержание слайда: Все организации в сфере инфокоммуникаций можно рассматривать по различным признакам 1. По форме собственности 2. По организационно-правовой форме 3. По виду экономической деятельности 4. По роли участников рынка ИК-услуг 5. По территориальному признаку 6. По этапам доставки 7. По участию иностранного капитала

№8 слайд
. По форме собственности
Содержание слайда: 1. По форме собственности государственная собственность – одна из форм собственности, субъектами-распорядителями которой являются органы государственной власти, а объектом собственности могут быть радиочастотные ресурсы, ресурсы нумерации, информационные ресурсы, основные средства, здания, материальные ресурсы и т.д. (ФГУП «Почта России», ГРЧЦ, Научно-исследовательские институты связи – ФГУП Научно-исследовательский институт радио, Центральный научно-исследовательский институт связи, ЛОНИИР, ЛОНИИС, СОНИИР, сертификационные центры и др.)

№9 слайд
частная собственность - одна
Содержание слайда: частная собственность - одна из форм собственности, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. частная собственность - одна из форм собственности, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. (ПАО «ВымпелКом», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МГТС», ПАО «Ростелеком», ООО «НТВ-ПЛЮС», ООО «РБК»)

№10 слайд
. По организационно-правовой
Содержание слайда: 2. По организационно-правовой форме (Гражданский кодекс РФ): Коммерческие Организации, имеющие основной целью своей деятельности - получение прибыли и распределение её между учредителями Некомммерческие Некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.

№11 слайд
Юридические лица, являющиеся
Содержание слайда: Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах: хозяйственных товариществ и обществ: товарищества - полное товарищество или товарищество на вере (коммандитное товарищество). общества - акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью. крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

№12 слайд
Изменения, внесенные в ГК РФ
Содержание слайда: Изменения, внесенные в ГК РФ с 01.09.2014 Публичные и непубличные общества: 1. Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. 2. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество, которое не отвечает признакам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, признаются непубличными.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Юридические лица, являющиеся
Содержание слайда: Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах: 1) потребительских кооперативов (жилищные кооперативы, садоводческие и дачные потребительские кооперативы, фонды проката и др.); 2) общественных организаций ( политические партии, профсоюзные организации и др. ) 3) ассоциаций (союзов), ( саморегулируемые организации, нотариальные и адвокатские палаты и др.); - Пример в отрасли ИКТ: Радиоассоциация, Инфокоммуникационный союз 4) товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; 5) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

№15 слайд
Юридические лица, являющиеся
Содержание слайда: Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах (продолжение): 6) общин коренных малочисленных народов Российской Федерации; 7) фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды; 8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения; 9) автономных некоммерческих организаций; 10) религиозных организаций; 11) публично-правовых компаний.»

№16 слайд
Юридические лица, являющиеся
Содержание слайда: Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах (продолжение): 6) общин коренных малочисленных народов Российской Федерации; 7) фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды; 8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения; Пример в отрасли ИКТ - МТУСИ 9) автономных некоммерческих организаций; 10) религиозных организаций; 11) публично-правовых компаний.

№17 слайд
. По виду экономической
Содержание слайда: 3. По виду экономической деятельности Сектор связи – экономическая деятельность направлена на прием, передачу и доставку информации и почтовых отправлений. (ФГУП «Почта России», ПАО «Ростелеком», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», АО «Теле 2») Сектор информационных технологий – экономическая деятельность направлена на удовлетворение потребностей в сборе, обработке, накоплении информации и предоставлении информационных технологий в государственном управлении, производстве и социуме.(«CISCO», «Alcatel», «Ericsson», «Huawei», «Samsung») Сектор массовых коммуникационных – экономическая деятельность направлена на распространение информации и информационных продуктов. («Mail.Ru Group», «Яндекс», Информационное агентство «Национальная Служба Новостей», Российское агентство международной информации «РИА Новости», АО «РБК», СТС Медиа)

№18 слайд
. По Роли участников на рынке
Содержание слайда: 4. По Роли участников на рынке ИК-услуг Производители (продавцы) инфокоммуникационных услуг и ресурсов – это операторы, предоставляющие различные инфокоммуникационные услуги.  Посредники: Сервис-провайдеры - посредники, специализирующиеся на определенном виде услуг, например, доступа к информационным ресурсам Глобальной сети Интернет, хостинга (услуга по размещению чужого веб-сайта на своем веб-сервере), и др. Провайдеры контента - информационные провайдеры, являющиеся связующим звеном между владельцами информации и ее конечными потребителями. Поставщики контента: правообладатель контента агрегатор контента, который собирает контент на единой платформе.

№19 слайд
. По территориальному
Содержание слайда: 5. По территориальному признаку Операторы, имеющие региональные лицензии (региональные операторы) – осуществляют деятельность на территории определенного региона ( ООО «Алтайсвязь», ООО «Арктел», АО «Байкалвестком», АО «Курская телефонная компания», ООО «Дагсвязь Телеком» и др.) Операторы, имеющие федеральные лицензии (федеральные операторы)– осуществляют деятельность на территории всей РФ (ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МТС», ПАО «Ростелеком»)

№20 слайд
лицензирование Роскомнадзор -
Содержание слайда: лицензирование Роскомнадзор - орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование услуг связи(утв. постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 957). Оказание услуг связи Телевизионное вещание и радиовещание Деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование данных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора)

№21 слайд
Принципы лицензирования
Содержание слайда: Принципы лицензирования политико-правовые: недопущение дискриминации, прозрачность, пропорциональность, объективность.

№22 слайд
Основные Условия
Содержание слайда: Основные Условия лицензирования 1. Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги. 2. Соблюдение даты начала оказания услуг, указанной в лицензии. 3. Оказание услуг на территории, указанной в лицензии. 4. Выполнение лицензиатом обязательств, которые он принял при участии в торгах (аукционе, конкурсе) на получение соответствующей лицензии. 5. Обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. 6. Выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала. 7. Наличие соответствующей требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов в области связи системы управления сетью связи.

№23 слайд
. По этапам доставки Сетевые
Содержание слайда: 6. По этапам доставки Сетевые операторы оператор транспортной (транзитной, магистральной) сети – обеспечивает транзит трафика от оператора в одном регионе до сети оператора связи в другом, оператор сети доступа - предоставляет услуги конечным пользователям.

№24 слайд
. По участию иностранного
Содержание слайда: 7. По участию иностранного капитала российское предприятие (организация) российское предприятий с участием иностранного капитала учреждение новой коммерческой организации, приобретение российской коммерческой организации в собственность, долевое участие в коммерческой организации с иностранными инвестициями, открытие филиала или представительства иностранного юридического лица.

№25 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Классификация организаций в сфере инфокоммуникаций одним архивом:
Похожие презентации