Презентация Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Юриспруденция » Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    56.45 kB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ
Содержание слайда: ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ (ИЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ О НЕОБХОДИМОМ) Вторая лекция о дистанционном обучении, технологиях и сервисах

№2 слайд
ЧТО ТАКОЕ ЭО , ДО И ДОТ ЭО -
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ» ЭО - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. [1] [1] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

№3 слайд
ЧТО ТАКОЕ ЭО , ДО И ДОТ ДО -
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ» ДО - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность [1] ДОТ – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников [2] [1] - «Термины и определения дистанционного обучения», Лаборатория дистанционного обучения Российской Академии Образования [2] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

№4 слайд
Федеральный закон от . . N
Содержание слайда: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 13. Общие требования к реализации образовательных программ: «При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение». ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: ОО «…вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии … в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти…».

№5 слайд
Приказ Министерства
Содержание слайда: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» сообщает нам, что ОО: самостоятельно определяют соотношение очных и дистанционных часов, при этом очных часов может не быть вовсе, располагают (или пользуются услугами сторонних организаций) собственной ЭИОС, организуя занятия в виде онлайн-курсов, обязаны обеспечить уровень подготовки не только пед.коллектива, но и административно-хозяйственных работников, самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (в т.ч. индивидуальных дистанционных консультаций).

№6 слайд
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития образования на 2016 - 2020 годы Среди ожидаемых конечных результатов реализации Программы указывается: « … (должны быть) внедрены образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья)»

№7 слайд
Стратегия развития
Содержание слайда: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях являются … создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора. Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей.

№8 слайд
Стратегия развития
Содержание слайда: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Для формирования информационного пространства знаний необходимо: обеспечить совершенствование дополнительного образования для привлечения детей к занятиям научными изысканиями и творчеством, развития их способности решать нестандартные задачи; использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ

№9 слайд
Стратегия развития
Содержание слайда: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Среди задач: создание различных технологических платформ для дистанционного обучения в целях повышения доступности качественных образовательных услуг

№10 слайд
ПРОГРАММА quot Цифровая
Содержание слайда: ПРОГРАММА "Цифровая экономика Российской Федерации" Среди основных целей направления, касающегося кадров и образования, - совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами. К 31 декабря 2024г. 76 цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология"

Скачать все slide презентации Про нормативно-правовое поле (или еще чуть-чуть о необходимом) одним архивом:
Похожие презентации