Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.53 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Форум юношеских талантов:
Соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Центральном федеративном округе РФ
Московская открытая конференция школьников «HTTM- Москва 2011»
Исследование изменения слуха у подростков за годы обучения в школе
№3 слайд
Содержание слайда: «Нас делает людьми то, что мы говорим друг с другом»
Карл Ясперс
№4 слайд
Содержание слайда: Значение слуха в нашей жизни
Слух имеет большее значение в жизни человека как социального существа по сравнению с любым другим чувством
№5 слайд
Содержание слайда: К снижению слуха приводит ряд вредных факторов:
К снижению слуха приводит ряд вредных факторов:
чрезмерно громка музыка,
использование наушников,
транспортные шумы и др.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Анкетирование
Анкетирование
№9 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования
№10 слайд
Содержание слайда: Цель работы
Выявить возрастную динамику изменения параметров слуха у подростков и объяснить эти изменения
№11 слайд
Содержание слайда: Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Анализ литературы по данной теме.
Разработка анкеты для разных возрастных групп.
Проведение анкетирования групп учащихся с 3-го по 11 класс и анализ полученных результатов.
Проведение эксперимента.
Математическая обработка результатов эксперимента.
Разработка рекомендаций для уменьшения влияния вредных факторов на слух.
№12 слайд
Содержание слайда: Слух - это способность организма воспринимать звуковое раздражение. Дефекты слуха значительно обедняют мир человека, лишают его возможности нормального общения с людьми, восприятия музыки и т.д.
Слух - это способность организма воспринимать звуковое раздражение. Дефекты слуха значительно обедняют мир человека, лишают его возможности нормального общения с людьми, восприятия музыки и т.д.
№13 слайд
Содержание слайда: Эксперимент
Для проведения эксперимента, использовался генератор Г3-34 и электромегафон 5ПМ-1N.
№14 слайд
Содержание слайда: Эксперимент проводился следующим образом:
1. Были выделены группы учащихся по 10 человек каждого возраста с 3 по 11 класс, причём группа состояла из равного количества мальчиков и девочек;
№15 слайд
Содержание слайда: Эксперимент проводился следующим образом:
3. Исследуемый ребёнок помещался на расстояние 1м от громкоговорителя при параметрах, обеспечивающих нормальное звучание – 1Вольт на входе звукового генератора и поддерживающихся во время всего эксперимента;
№16 слайд
Содержание слайда: Эксперимент проводился следующим образом:
4. Определялись пороги слышимости в диапазонах низких и высоких частот.
№17 слайд
Содержание слайда: Восприятие звуков низких частот от 100 Гц до 120 Гц у детей разного возраста
№18 слайд
Содержание слайда: Возрастная динамика слышимости высоких частот
№19 слайд
Содержание слайда: Итоги
С увеличением возраста ребёнка уменьшается верхний порог воспринимаемых звуков в области высоких частот, что можно объяснить как увеличением элементов органов слуха, так и влиянием вредных факторов.
Минимальный порог слышимости у подростков достигается в возрасте 14 лет.
В 8-9 классах учащиеся теряют незначительную часть диапазона слышимости в области, граничащей с ультразвуком.
В 11-м классе слух может восстановиться, если старшеклассники не будут чрезмерно увлекаться громкой музыкой, меньше использовать наушники, реже посещать слишком шумные мероприятия, такие как дискотеки.
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Перспективы
Снизить вредное влияние шума можно:
конструкцией оборудования, обеспечивающей минимальный шум;
звуковой изоляцией источников шума;
применением индивидуальных средств защиты.
Для снижения вредного влияния транспортных шумов, можно увеличить количество зелёных насаждений вдоль автомобильных магистралей, так как деревья не только очищают воздух от загазованности, но и являются поглотителями шумов.
№22 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Е.А.Воробьёва, А.В.Губарь, Е.Б.Сафьянникова- «Анатомия и физиология»
Л.С.Жданов, Г.Л.Жданов- «Физика»
Красильников В.А - «Звуковые волны в воздухе воде и твердых телах»
Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров- «Теория вероятностей и статистика»
http://terrafon.gollos.ru/articles/6769.aspx
http://www.stereohead.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=29
http://www.megadrill.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31:vibro-proiz&catid=7:sanitaria&Itemid=5
http://www.referat.ru/referats/view/31496
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за
внимание!