Презентация Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    98.82 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Мощанец Елена Сергеевна Учитель начальных классов 1 категории МБОУ СОШ №1 г.о. Коломна Московская область На тему: Методическая разработка практикума для 1 класса по программе Школа России по окружающему миру «Нужна ли в школе сменная обувь?» при изучении раздела «Как? Откуда и куда?

№2 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика методической разработки Краткая характеристика методической разработки Методическая разработка по выполнению практикума с элементами исследования на уроке Окружающего мира в 1 классе при изучении раздела «Как, откуда и куда?» Странички для любознательных при изучении темы «Откуда берется и куда девается мусор?» Программа Школа России учебник А.А Плешаков 2012г, 1 часть. Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ СОШ №1 г.о Коломна Московской области МБОУ СОШ №1 г.о. Коломна Московской области является старейшим учебным учреждением нашего города, имеющим 135-летнюю историю. Здание, в котором располагается школа №1, было введено в эксплуатацию 1961 году. Руководитель: Ефремова Ирина Викторовна. Кадровый состав школы (23 педагога) Адрес: ул. Менделеева, д.18 Телефон: 8(496)612-15-61, 616-59-26 Адрес сайта: http://school1.edu-kolomna.ru E-mail: kolomna-school1@yandex.ru

№3 слайд
Цель и задачи работы Цель и
Содержание слайда: Цель и задачи работы Цель и задачи работы Цель исследования:  изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях. Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школьном здании. Задачи: исследовать состав и структуру пыли, и её влияние на здоровье человека. выявить информированность учащихся школы по теме наших исследований. предложить меры борьбы с пылью в помещении. Личностные: формирование у учащихся интереса к изучению новой темы, расширение кругозора; формирование мотивации к соблюдению правил личной гигиены у детей.

№4 слайд
Метапредметные высказывать
Содержание слайда: Метапредметные: высказывать свое предположение; предлагать способы проверки; устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт, исследовательские наблюдения; перерабатывать полученную информацию, делая выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять рассказ по результатам, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, работать в паре по операциям; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися. Метапредметные: высказывать свое предположение; предлагать способы проверки; устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт, исследовательские наблюдения; перерабатывать полученную информацию, делая выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять рассказ по результатам, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, работать в паре по операциям; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися. Предметные: расширить знания учащихся о понятии «здоровый образ жизни»; о комнатной пыли и ее влияния на организм человека. Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школьном здании.

№5 слайд
Оборудование Оборудование
Содержание слайда: Оборудование Оборудование Материалы для проведения занятия: индивидуальный бланк «Маршрут исследования»; препарат «Пыль под предметным стеклышком», который учащиеся сами собирают; цифровой микроскоп MicroLife ML-1.3 (1 на группу); компьютер у учителя и учащихся (1 на группу); интерактивная доска. Форма исследовательской деятельности Практическая работа с использованием цифрового микроскопа MicroLife ML-1.3 Актуальность   Проблема сохранения здоровья очень актуальна. Вдыхаемый нами воздух содержит повышенное количество загрязняющих веществ, а людям для дыхания нужен чистый воздух с большим содержанием кислорода. Многие дети считают, что сменную обувь не обязательно носить в школе. Объектом исследования  является  пыль в помещениях школы. Предмет исследования изучение источников загрязнения воздуха в школьных помещениях.

№6 слайд
Исследовательская
Содержание слайда: Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность 1. Изучаем теорию по теме урока «Откуда берется и куда девается мусор?» 2. На определенном этапе урока подвести учащихся к проблемному вопросу: нужна ли в школе сменная обувь? Прежде чем начать наше исследование, ответим на вопросы Чтобы достичь поставленной перед нами цели , необходимо ответить на вопросы….  Я могу……. Я хочу……… Для этого надо……… Причины, почему некоторые из них не носят сменную обувь,  называют следующие: негде хранить, не хочется  брать, на улице хорошая погода. 3. С помощью учителя ученики 1 класса ставят перед собой цели и задачи исследования. 4. Формулируем рабочую гипотезу. 5. Составляем план работы.

№7 слайд
. Производим сбор пыли. .
Содержание слайда: 6. Производим сбор пыли. 7. Обрабатываем собранный материал(заполнение таблицы). 8. Обобщаем, анализируем, делаем вывод. В результате проделанной работы мы выяснили:    - Главным для человека является то, насколько чист наш воздух. Пыль очень опасна для человека. Она вызывает различные болезни: аллергию, астму, различные болезни кожи и глаз. Многие из этих болезней даже неизлечимы.    - В школе больше всего пыли скапливается в коридоре. Это объясняется тем, что именно по рекреации учащиеся проходят с улицы, принося на обуви грязь. - Как бороться с нею с пылью, чтобы сохранить свое здоровье?   - Что мы можем сделать, чтобы уменьшить количество пыли в школе и классе? - Почему необходимо носить в школу сменную обувь?    

№8 слайд
Таким образом, мы подтвердили
Содержание слайда: Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу:  при наличии сменной обуви количество пыли в кабинете снижается. Проанализировав полученные результаты, мы пришли к следующим выводам: наличие в школе сменой обуви обязательно.  Рефлексия урока  я понял, что… теперь я всегда буду… меня удивило…  9. Представление исследовательской работы: - Делаем фото препарата «Пыль под предметным стеклышком». - Оформляем спец выпуск классной газеты или делаем плакат «Почему нужна в школе сменная обувь» с использованием фото препарата «Пыль под предметным стеклышком».

№9 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1 В 4 классе во внеурочной деятельности можно усложнить работу, дав больше детям самостоятельности, используя Маршрут исследования. Маршрут исследования пробы пыли под микроскопом для 4 класса Исследуем пыль Возьми пробу пыли с обуви используя скотч . Приклей образец на предметное стекло. Расположи стеклышко на предметном столике микроскопа Смотря в окуляр медленно вращайте фокусирующий маховик до появления четкого изображения. Вращайте транслятор обьектива до щелчка , чтобы обьектив нацелился на предметный столик. Увеличь стеклышко сначала в 60,в 200 раз используя нижний свет. Вращая светофильтр выбери подходящий цвет.  

№10 слайд
Содержание слайда:    

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Нужна ли в школе сменная обувь. Изучение причины загрязнения воздушной среды в помещениях одним архивом: