Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика поселения и школы
21 сентября 1805 года войсковой старшина Персианов Андрей Степанович начал строить хутор.
В 1874 году ГУ Казачьего войска постановило: «Учредить… казачий хутор «Персианово-Грушевский».
В 1888 году открыта церковь.
1.10.1890 год при церкви открыта ЦПШ. Сейчас это МБОУ СОШ № 62.
15 мая 1921 года Новочеркасская (Персиановская) станица была переименована в Красюковскую. С 2006 года Красюковская стала самостоятельным муниципальным образованием.
№3 слайд![ИДЕЯ ПРОЕКТА Идею проекта нам](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img2.jpg)
Содержание слайда: ИДЕЯ ПРОЕКТА
Идею проекта нам подсказала сама жизнь.
...Однажды ученик нашей школы А. сбежал из дома. Мальчика искала милиция, но школьники не остались в стороне. Ребята подсказывали места, где можно спрятаться, укрыться, даже переночевать! А ведь эти места потенциально опасны! И их нашей слободе Красюковской и окрестностях много! Это заброшенные дома, незаконченные стройки, карьеры…
... Однажды был сбит мальчик-пешеход, ученик нашей школы Б. Мальчик отделался легкими повреждениями и испугом, но... В начале сентября старшеклассник на фотографии места происшествия дорисовал знак ограничения скорости и дорожный переход. Если бы так было, то происшествия можно было бы избежать…, нам стало ясно, что от нас, школьников, учителей и их родителей, многое зависит. Наша безопасность, прежде всего, в наших руках! Так родилась идея проекта «Безопасная Красюковка»!
№4 слайд![Обоснование ситуации](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img3.jpg)
Содержание слайда: Обоснование ситуации
«Безопасность человека» - эти слова должны стать девизом каждого дня. В последние годы в мире резко увеличилось количество событий, связанных с проявлением разрушительных сил природы, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера и отсутствием навыков разумного поведения населения в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Возросло число бытовых травм у детей повысилось количество несчастных случаев на водоемах, в которых фигурируют дети. Поэтому недостаточно быть просто осторожным, надо уметь предвидеть возникновение опасных ситуаций, по возможности избегать их или сводить до минимума их последствия.
В школе детей обучают правилам безопасности на уроках ОБЖ и классных часах, дома детей оберегают родители. А сколько бед может подстерегать ребенка вне школы и вне дома! Опасность нужно знать в лицо!
№5 слайд![Актуальность проекта учеников](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img4.jpg)
Содержание слайда: Актуальность проекта
330 учеников нашей школы называют Красюковскую своей малой родиной. Большинство родились здесь. Родители многих -коренные жители. Процент приезжих детей очень мал. Но всех объединяет общий дом - слобода Красюковская. Есть в Красюковской свои достопримечательности, есть красивейшие уголки природы и даже заповедные места. Есть современный Дом Культуры, замечательные детские площадки, свой стадион. Но только ли в этих местах дети проводят свое свободное время?
Могут ли родители быть спокойными за безопасность своих чад, уходя на работу в каникулярное время и предоставляя самостоятельность детям на весь день? Можно ли считать Красюковскую «территорией безопасности». А если есть опасности, то они являются врагами родительского спокойствия и детской беспечности. А врага, как известно, нужно знать в лицо. Ведь предупрежден - значит вооружен.
№6 слайд![Цели и задачи проекта.](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img5.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи проекта.
Социальная значимость.
Цель: выявить виды опасности и опасные места слободы Красюковской.
Задачи:
повысить уровень культуры безопасного поведения;
обучить навыкам безопасного поведения;
провести разъяснительную работу среди учащихся;
приучать принимать значимые решения.
Проект приучает детей не только видеть опасности, но и принимать решения. Возможно, именно детям суждено достучаться в те двери, которые заперты для взрослых. Главное не быть равнодушными.
№7 слайд![Этапы реализации проекта](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img6.jpg)
Содержание слайда: Этапы реализации проекта
№8 слайд![Предварительный этап](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img7.jpg)
Содержание слайда: Предварительный этап
Обсуждение проекта на совете КТД;
Распределение территорий слободы Красюковской по классам;
Составление маршрута исследования;
Выбор формы исследования;
Сдача отчета. Отчет сдается в свободной форме (компьютерные презентации, видеоролики. Интервью с местными жителями, газеты и стенгазеты и так далее)
№9 слайд![Промежуточные результаты](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img8.jpg)
Содержание слайда: Промежуточные результаты первого этапа
1. Выявлены следующие виды опасности:
№10 слайд![Промежуточные результаты](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img9.jpg)
Содержание слайда: Промежуточные результаты первого этапа
2. Изучается территория слободы Красюковской и окрестные места.
3. На практике осуществляются:
Обращения к жителям;
Долгосрочный проект «Родник»;
Использование исследовательского материала в учебно-воспитательной работе.
№11 слайд![Ожидаемые результаты](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img10.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Приобретение опыта решения различных
проблем;
Повышение культуры безопасного
поведения;
Привлечение всех жителей слободы
Красюковской к решению социально- значимых проблем в вопросах безопасности жизнедеятельности;
Составление маршрута безопасности
слободы Красюковской.
№12 слайд![Методические рекомендации Для](/documents_6/064252534dd25d00fe2c72840733eb7b/img11.jpg)
Содержание слайда: Методические рекомендации
Для организации данной деятельности нужна четкая организация усилий всего педагогического коллектива и детского самоуправления. Посещение библиотеки и изучение проблемы через интернет. Помощь учителей в поиске необходимой литературы, умению брать интервью, обрабатывать полученную информацию – необходимое условие выполнения данного исследования.
Педагоги помогают обучающимися выполнять презентации, доклады, на всех этапах выполнения работы, задают наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находят ученические ошибки и подсказывают пути их исправления.