Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Актуальность темы Проект](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы:
Проект посвящен
актуальной проблеме – обучению детей младшего школьного
возраста правилам дорожного движения.
№3 слайд![Все мы живем в обществе, где](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img2.jpg)
Содержание слайда: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
№4 слайд![Цель Формирование у детей](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать
Задачи:
* Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.
* Обучать детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков.
* Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
* Учить детей грамотно использовать полученные знания.
*Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора.
*Продолжать вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.
* Воспитывать умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения.
№5 слайд![Формы работы с детьми](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img4.jpg)
Содержание слайда: Формы работы с детьми:
* Тематические экскурсии.
* Наблюдение за транспортом и пешеходами.
* Беседы о труде взрослых.
* Рассматривание альбомов, иллюстраций о жизни города.
* Изготовление атрибутов для игр, сюжетно – ролевых игр.
*Дидактическая игра «Назови ошибки» (по правилам дорожного движения).
* Сюжетно–ролевые игры: «В гостях у светофорчика».
«Дорожное движение».
* Подвижные игры: «Воробышки а автомобиль»; «Цветные автомобили»; «Ловкий пешеход»; «Пешеходы и транспорт» и
* Беседа о правилах поведения в общественных местах.
* Изучение элементарных правил дорожного движения.
* Беседа по ПДД «Я – пешеход».
* Разбор обозначения знаков дорожного движения.
№6 слайд![Формы работы с родителями](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img5.jpg)
Содержание слайда: Формы работы с родителями:
№7 слайд![Этапы работы над проектом](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img6.jpg)
Содержание слайда: Этапы работы над проектом:
Подготовительный.
Основной.
Заключительный.
№8 слайд![Подготовительный этап](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img7.jpg)
Содержание слайда: Подготовительный этап:
Подготовительный этап:
* Постановка цели и задач.
* Определение методов исследования.
* Подбор материала по Правилам дорожного движения.
* Подбор рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.
* Подбор мультфильмов о правилах дорожного движения.
* Подбор художественной литературы по теме.
* Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
* Создание картотеки дидактических игр.
* Создание картотеки подвижных игр по теме.
* Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами.
* Подбор материала для продуктивной деятельности.
№9 слайд![Основной этап Обыгрывание](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img8.jpg)
Содержание слайда: Основной этап:
* Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.
* Решение игровых ситуаций.
* Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
* Отгадывание загадок по теме.
* Чтение художественной литературы по теме.
* Рассматривание плакатов по ПДД.
* Наблюдение за транспортом.
* Беседа.
* Экскурсия к проезжей части.
№10 слайд![Заключительный этап Сюжетно](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img9.jpg)
Содержание слайда: Заключительный этап:
* Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Светофорчика».
* Выставка поделок « Зеленый огонек».
№11 слайд![Предметно развивающая среда](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img10.jpg)
Содержание слайда: Предметно – развивающая среда по обучению детей ПДД.
* Игрушки и игровое оборудование: автобус, легковые и грузовые машины, куклы, коляски, конструктор. Светофор. Шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети!», рули. Макет дороги.
* Наглядно – дидактические пособия: картинки с изображением общественно-городского транспорта. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: «Катание на велосипеде», «На санках», «Игра детей в мяч на дороге». Иллюстрации с изображением светофора, со знаками. Картинки с изображением всех частей машин.
* Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Поезд», «На дорогах города», «Правила движения», «Автомобили и светофор», «Пешеходы».
* Дидактические игры: «Угадай на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину по частям».
№12 слайд![Результаты Если ребенку](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img11.jpg)
Содержание слайда: Результаты:
Если ребенку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя свое поведение. Перед нами встает вопрос: как и чему следует учить детей? Какие знания и навыки им следует привить? Ребенка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». Это в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребенок должен твердо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут соблюдать и другие участники движения.
№13 слайд![Сюжетно ролевая игра Автобус](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img12.jpg)
Содержание слайда: Сюжетно – ролевая игра «Автобус»
№14 слайд![](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img13.jpg)
№15 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ](/documents_6/8c5396c70ed40ef14c9ea4f00d3aa3cd/img14.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ