Презентация Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. (Лекция 2. 3) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. (Лекция 2. 3) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. (Лекция 2. 3)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.99 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Объявление Уважаемые
Содержание слайда: Объявление Уважаемые слушатели! Отключите и уберите мобильные телефоны, пользоваться ими во время занятия ЗАПРЕЩЕНО!

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Оснащение объектов
Содержание слайда: Оснащение объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» техническими средствами охраны в целях обеспечения безопасности производится с 2002 года. В ОАО «РЖД» системами технических средств охраны оборудуются: Железнодорожные вокзалы, станции и платформы; Железнодорожные мосты; Железнодорожные тоннели и виадуки; Железнодорожные переезды; Узлы, центры связи, информационные вычислительные, диспетчерские центры; Локомотивные и вагонные депо; Тяговые подстанции; Парки путей железнодорожных станций, путей отстоя и формирования пассажирских и электропоездов; Базы и склады материально-технического обеспечения и горюче-смазочных материалов; Административные здания; Железнодорожные участки высокоскоростной магистрали.

№6 слайд
В рамках проекта Транспортная
Содержание слайда: В рамках проекта «Транспортная безопасность» инвестиционной программы ОАО «РЖД»

№7 слайд
За счет проекта Траснпортная
Содержание слайда: За счет проекта «Траснпортная безопасность» (ранее «Антитеррор») оборудовано 1340 объектов «Антитеррор» - 999 Другие кап. вложения (строительство, реконструкция) 92 Прочие источники (собств, внебюджетные) 249 По годам 2000 5 2001 0 2002 6 2003 189 2004 190 2005 179 2006 186 2007 186 2008 145 2009 35 2010 44 2011 33

№8 слайд
Замысел построения системы
Содержание слайда: Замысел построения системы защиты высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Система защиты скоростного
Содержание слайда: Система защиты скоростного движения на направлении Санкт-Петербург-Бусловская

№12 слайд
Система защиты скоростного
Содержание слайда: Система защиты скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Требования к системе
Содержание слайда: Требования к системе видеонаблюдения Обнаружение и распознавание характера событий Обнаружение физических лиц и транспортных средств Обеспечить идентификацию физических лиц и/или транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения Обеспечить передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени Обеспечить хранение в электронном виде данных в течение одного месяца Возможность интеграции с другими охранными системами Наличие встроенной видеоаналитики

№15 слайд
Основными направлениями при
Содержание слайда: Основными направлениями при оснащении железнодорожных вокзалов системами телевизионного наблюдения и досмотровой техникой являются посадочные платформы, залы ожидания, кассовые залы, помещения торговли и бытовых услуг, прилегающая к вокзалу территория и другие места скопления пассажиров.

№16 слайд
Существующие типы
Содержание слайда: Существующие типы видеоаналитических детекторов Детектор оставленных и унесенных предметов Пересечение виртуальной линии Вход в зону и выход из зоны Антисаботаж Нахождение в зоне сверх установленного времени Изменение скорости движения Выделение автомобилей и людей

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Система контроля
Содержание слайда: Система контроля психоэмоционального состояния человека система ВиброИзображения или VibraImage) предназначена для регистрации, анализа и исследования психоэмоционального состояния человека и определения уровня его потенциальной опасности

№23 слайд
Техническое обслуживание и
Содержание слайда: Техническое обслуживание и ремонт ТСО — комплекс операций по поддержанию его работоспособности или исправности. Техническое обслуживание ТСО является одной из главных составляющих в комплексе мероприятий по обеспечению правильной и эффективной эксплуатации в системе охраны объекта (ст.7.1. Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р

№24 слайд
Ответственность за
Содержание слайда: Ответственность за организацию эксплуатации и техническое состояние ТСО несут непосредственные руководители объектов ОАО «РЖД» Техническая эксплуатация осуществляется штатными специалистами объекта или дежурной сменой подразделения охраны. На лицо, ответственное за эксплуатацию ТСО возлагается: организация своевременного технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, а также устранение выявленных неисправностей в процессе эксплуатации ТСО; ведение эксплуатационной документации; составление дефектных ведомостей и своевременное предъявление рекламаций; учет всех случаев неисправностей и ложных срабатываний с установлением причин; организация расследования всех случаев отказов и оформление актов; контроль за соблюдением регламентов ТО, своевременностью и качеством работ, оформление документации специализированной организацией.

№25 слайд
Ответсвенный за экплуатацию
Содержание слайда: Ответсвенный за экплуатацию ТСО объекта ЖДТ при организации обязан: участвовать в подготовке договора на организацию ТО; разрабатывать совместно с организацией, осуществляющей ТО положение (методику) по проведению ТО и представлять его на утверждение руководителю объекта; вызывать представителей организации, осуществляющей ТО для проведения ремонтно-восстановительных работ; проводить инструктаж представителей организации по правилам проведения работ по ТО; контролировать объем и качество выполнения операций ТО; по завершению работ проверять готовность ТСО к использованию, обеспечить документальное оформление результатов ТО; в соответствии с договором по ТО отслеживать сроки по восстановлению работоспособности ТСО после поступления аварийного вызова; совместно с организацией, осуществляющей ТО, проводить анализ и выявлять причины выхода из строя оборудования, а также исключать причины, влияющие на качество и бесперебойную работу ТСО

№26 слайд
Для обеспечения проведения
Содержание слайда: Для обеспечения проведения работ по ТО ИТСО на каждом объекте должна находиться следующая документация: утвержденная проектная документация со всеми последующими изменениями; акт приемки и сдачи ТСО в эксплуатацию; паспорта и другая эксплуатационная документация на оборудование и приборы, входящие в состав комплекса; инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ТСО объекта; план-график выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО; журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния ТСО на объекте; журнал учета контроля работы ТСО

№27 слайд
Ремонт ТСО комплекс
Содержание слайда: Ремонт ТСО – комплекс мероприятий по поддержанию в исправности и восстановлению путем устранения возникших отказов Устранение неисправностей (дефектов), выявленных в гарантийный период проводится поставщиком (исполнителем) безвозмездно при условии соблюдения правил эксплуатации ТСО. В послегарантийный период ремонт проводится на договорной основе организациями, осуществляющими техническое обслуживание ТСО. Передача оборудования в ремонт оформляется двухсторонними актами. После проведения ремонта делается соответствующая запись в формуляре (паспорте) изделия.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. (Лекция 2. 3) одним архивом:
Похожие презентации