Презентация Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.34 MB
- Просмотров:321
- Скачиваний:20
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
Содержание слайда: Конфигурация инженерно-технической системы ОТБ разрабатывается на основе утвержденного Плана ОТБ и предполагает следующие основные подсистемы:
инженерных сооружений ОТБ (КПП, шлюзы);
периметрального заграждения (ПЗ)
досмотра;
видеонаблюдения и мониторинга (СОТ);
управления доступом (СКУД);
охранной сигнализации;
электропитания и охранного освещения;
связи и оповещения;
сбора и обработки информации.
№8 слайд
Содержание слайда: Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры обязан оснастить ОТИ техническими средствами и инженерными системами, обеспечивающими:
идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны ТБ и (или) ее частей, а также критических элементов ОТИ (далее – видеоидентификация);
обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время в секторе свободного доступа зоны ТБ и перевозочном секторе зоны ТБ, а также на критических элементах ОТИ(далее – видеораспознавание);
обнаружение физических лиц и транспортных средств, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе зоны ТБ ОТИ;
обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время (далее - видеомониторинг) по периметру зоны ТБ ОТИ;
передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени;
хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток;
выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) вне контрольно-пропускного пункта (далее - подготовленный нарушитель), в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны ТБ и критических элементов ОТИ;
№10 слайд
Содержание слайда: Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые).
Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые).
№11 слайд
Содержание слайда: Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль:
Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль:
проходные;
офисные помещения;
помещения с повышенным уровнем безопасности;
объекты на улице (ворота, шлагбаумы для автостоянок и т.д.).
№12 слайд
Содержание слайда: Возможности СКУД
необходимое ограничение в доступе людей и автотранспорта на территорию объекта;
необходимое ограничение в доступе сотрудников и посетителей в офисные помещения объекта;
контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени въезда и выезда автотранспорта на территорию объекта;
контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени входа и выхода людей на территорию объекта;
быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени въезда и выезда;
быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени прохода через любую дверь, оборудованную СКУД;
создание и оперативное изменение базы данных сотрудников и автотранспорта, уровней и времени их доступа;
управление временными ограничениями прохода людей и проезда автотранспорта через точки прохода в течение суток, недели, месяца, в выходные дни;
оперативное управление точками прохода: блокирование, разблокирование дверей, шлагбаумов;
обеспечение дистанционного управления исполнительными устройствами;
обеспечение интеграции с системами охранно-пожарной сигнализации и цифрового видеонаблюдения.
№13 слайд
Содержание слайда: Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива.
Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива.
№14 слайд
Содержание слайда: Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей.
Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей.
Запись видеозображения от каждой камеры должна осуществляться со скоростью не менее 25 кадров в секунду, разрешением 704 х 576. Глубина архива должна быть не менее 30 суток.
Предусмотреть расстановку видеокамер, выбор секторов обзора и условий освещенности обеспечивающих четкое контрастное изображение всех проводимых процедур досмотра.
№15 слайд
Содержание слайда: Требования к системе видеонаблюдения
Обнаружение и распознавание характера событий
Обнаружение физических лиц и транспортных средств
Обеспечить идентификацию физических лиц и/или транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения
Обеспечить передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени
Обеспечить хранение в электронном виде данных в течение одного месяца
Возможность интеграции с другими охранными системами
Наличие встроенной видеоаналитики
№21 слайд
Содержание слайда: Радиационных мониторов РМ-1СМ-01;
Радиационных мониторов РМ-1СМ-01;
Системы регистрации видеоинформации (комплект видеонаблюдения ВН-02АЦ-IP);
Системы сбора, обработки и отображения информации (сервер сбора данных, АРМ оператора комплекса).
Радиометр-спектрометр универсальный портативный МКС-А03 (опционально).
В состав комплекса могут входить радиационные мониторы "Янтарь" (для контроля автомобильного и железнодорожного транспорта).
№23 слайд
Содержание слайда: Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании.
Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании.
№24 слайд
Содержание слайда: Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств.
Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств.
№27 слайд
Содержание слайда: создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ;
создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ;
отсутствие подавления радиолиний связи и управления оборудования объекта размещения в диапазонах рабочих частот, параметры которых занесены, согласовываются с заказчиком заблаговременно (создание «окон прозрачности»);
передачу и прием синхронизирующих сигналов для одновременного функционирования нескольких комплектов аппаратуры;
диапазон рабочих частот аппаратуры 20 – 2750 МГц;
уровень мощности излучаемых сигналов на выходах усилителей мощности не менее: 30 Вт – в диапазоне частот от 20 до 90 МГц; 80 Вт – в диапазоне частот от 90 до 1000 Мгц; 80 Вт – в диапазоне частот от 1000 до 2750 МГц.
непрерывное функционирование – круглосуточно;
индикацию работоспособности в процессе функционирования.
№29 слайд
Содержание слайда: Техническое обслуживание и ремонт ТСО — комплекс операций по поддержанию его работоспособности или исправности.
Техническое обслуживание ТСО является одной из главных составляющих в комплексе мероприятий по обеспечению правильной и эффективной эксплуатации в системе охраны объекта (ст.7.1. Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р
№30 слайд
Содержание слайда: Ремонт ТСО – комплекс мероприятий по поддержанию в исправности и восстановлению путем устранения возникших отказов
Устранение неисправностей (дефектов), выявленных в гарантийный период проводится поставщиком (исполнителем) безвозмездно при условии соблюдения правил эксплуатации ТСО.
В послегарантийный период ремонт проводится на договорной основе организациями, осуществляющими техническое обслуживание ТСО. Передача оборудования в ремонт оформляется двухсторонними актами.
После проведения ремонта делается соответствующая запись в формуляре (паспорте) изделия.
№31 слайд
Содержание слайда: Для обеспечения проведения работ по ТО ИТСО на каждом объекте должна находиться следующая документация:
утвержденная проектная документация со всеми последующими изменениями;
акт приемки и сдачи ТСО в эксплуатацию; паспорта и другая эксплуатационная документация на оборудование и приборы,
входящие в состав комплекса;
инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ТСО объекта;
план-график выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО;
журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния ТСО на объекте;
журнал учета контроля работы ТСО
№34 слайд
Содержание слайда: Вопросы для подготовки к следующему занятию
Раскройте структуру и функции инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта.
Перечислите требования к системе видеонаблюдения.
Перечислите существующие типы видеоаналитических детекторов.
Сформулируйте обязанности работника ответственного за эксплуатацию ТСО.
Скачать все slide презентации Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте одним архивом:
-
Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте
-
Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. (Лекция 2. 3)
-
Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. (Лекция 1. 3. 2)
-
Проблемные вопросы аттестации сил обеспечения транспортной безопасности
-
Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности
-
Проверка уровня знаний, умений и навыков работников, осуществляющих досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
-
Права и обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности
-
Информационное обеспечение в области транспортной безопасности. (Лекция 1. 3)
-
Транспортная безопасность. Технические средства досмотра пассажиров, ручной клади и грузов. (Лекция 2. 3. 2)
-
Приём на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности. (Лекция 2. 4. 3)