Презентация Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.34 MB
  • Просмотров:
    321
  • Скачиваний:
    20
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Объявление Уважаемые
Содержание слайда: Объявление Уважаемые слушатели! Отключите и уберите мобильные телефоны, пользоваться ими во время занятия ЗАПРЕЩЕНО!

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Конфигурация
Содержание слайда: Конфигурация инженерно-технической системы ОТБ разрабатывается на основе утвержденного Плана ОТБ и предполагает следующие основные подсистемы: инженерных сооружений ОТБ (КПП, шлюзы); периметрального заграждения (ПЗ) досмотра; видеонаблюдения и мониторинга (СОТ); управления доступом (СКУД); охранной сигнализации; электропитания и охранного освещения; связи и оповещения; сбора и обработки информации.

№8 слайд
Субъект транспортной
Содержание слайда: Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры обязан оснастить ОТИ техническими средствами и инженерными системами, обеспечивающими: идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) на границах зоны ТБ и (или) ее частей, а также критических элементов ОТИ (далее – видеоидентификация); обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время в секторе свободного доступа зоны ТБ и перевозочном секторе зоны ТБ, а также на критических элементах ОТИ(далее – видеораспознавание); обнаружение физических лиц и транспортных средств, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время (далее - видеообнаружение) в технологическом секторе зоны ТБ ОТИ; обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время (далее - видеомониторинг) по периметру зоны ТБ ОТИ; передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени; хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток; выявление нарушителя, в том числе оснащенного материальными объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) вне контрольно-пропускного пункта (далее - подготовленный нарушитель), в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны ТБ и критических элементов ОТИ;

№9 слайд
Посредством
Содержание слайда: Посредством инженерно-технических систем и средств должно быть реализовано

№10 слайд
Системы контроля управления
Содержание слайда: Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые). Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для обеспечения контроля и управления доступом в отдельное помещение. Система состоит из автономного контроллера, хранящего в себе базу данных идентификаторов и управляющего работой остальных элементов системы. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитный замок, либо защелка. Для идентификации пользователя используются различные типы карт со считывателями (магнитные, проксимити, штриховые).

№11 слайд
Сетевые СКУД предназначены
Содержание слайда: Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль: Сетевые СКУД предназначены для обеспечения контроля и управления доступом на крупных объектах (банки, учреждения, предприятия и т.п.). Выделяют четыре характерных типа точек доступа, где может быть применен контроль: проходные;  офисные помещения; помещения с повышенным уровнем безопасности; объекты на улице (ворота, шлагбаумы для автостоянок и т.д.). 

№12 слайд
Возможности СКУД необходимое
Содержание слайда: Возможности СКУД необходимое ограничение в доступе людей и автотранспорта на территорию объекта; необходимое ограничение в доступе сотрудников и посетителей в офисные помещения объекта; контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени въезда и выезда автотранспорта на территорию объекта; контроль и регистрацию в архив Сервера СКУД факта и времени входа и выхода людей на территорию объекта; быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени въезда и выезда; быстрый анализ архивных данных и составление отчетов о факте, времени прохода через любую дверь, оборудованную СКУД; создание и оперативное изменение базы данных сотрудников и автотранспорта, уровней и времени их доступа; управление временными ограничениями прохода людей и проезда автотранспорта через точки прохода в течение суток, недели, месяца, в выходные дни; оперативное управление точками прохода: блокирование, разблокирование дверей, шлагбаумов; обеспечение дистанционного управления исполнительными устройствами; обеспечение интеграции с системами охранно-пожарной сигнализации и цифрового видеонаблюдения.

№13 слайд
Система видеоконтроля
Содержание слайда: Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива. Система видеоконтроля предназначена для удаленного мониторинга и документирования процедур связанных с проведением досмотра пассажиров и их багажа, а также анализа событий на основе данных видеоархива.

№14 слайд
Система должна обеспечивать
Содержание слайда: Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей. Система должна обеспечивать возможность удаленного просмотра видеоизображения со скоростью не менее 25 кадров в секунду и разрешением 704 х 576 пикселей. Запись видеозображения от каждой камеры должна осуществляться со скоростью не менее 25 кадров в секунду, разрешением 704 х 576. Глубина архива должна быть не менее 30 суток. Предусмотреть расстановку видеокамер, выбор секторов обзора и условий освещенности обеспечивающих четкое контрастное изображение всех проводимых процедур досмотра.

№15 слайд
Требования к системе
Содержание слайда: Требования к системе видеонаблюдения Обнаружение и распознавание характера событий Обнаружение физических лиц и транспортных средств Обеспечить идентификацию физических лиц и/или транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения Обеспечить передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени Обеспечить хранение в электронном виде данных в течение одного месяца Возможность интеграции с другими охранными системами Наличие встроенной видеоаналитики

№16 слайд
Существующие типы
Содержание слайда: Существующие типы видеоаналитических детекторов Детектор оставленных и унесенных предметов Пересечение виртуальной линии Вход в зону и выход из зоны Антисаботаж Нахождение в зоне сверх установленного времени Изменение скорости движения Выделение автомобилей и людей

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
СРЕДСТВА РАДИАЦИОННОГО
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Радиационных мониторов РМ-
Содержание слайда: Радиационных мониторов РМ-1СМ-01; Радиационных мониторов РМ-1СМ-01; Системы регистрации видеоинформации (комплект видеонаблюдения ВН-02АЦ-IP); Системы сбора, обработки и отображения информации (сервер сбора данных, АРМ оператора комплекса). Радиометр-спектрометр универсальный портативный МКС-А03 (опционально).   В состав комплекса могут входить радиационные мониторы "Янтарь" (для контроля автомобильного и железнодорожного транспорта).

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Взрывозащитный комплекс,
Содержание слайда: Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании. Взрывозащитный комплекс, предназначенный для защиты оператора, производящего обезвреживание взрывного устройства, от поражающих факторов взрыва заряда бризантного взрывчатого вещества: избыточного давления воздушной ударной волны, осколочного и термического действия, а также для защиты оператора от травм при опрокидывании.

№24 слайд
Взрывозащитный контейнер
Содержание слайда: Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств. Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
создание радиоэлектронной
Содержание слайда: создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ; создание радиоэлектронной помехи для подавления радиолиний связи и управления ВУ; отсутствие подавления радиолиний связи и управления оборудования объекта размещения в диапазонах рабочих частот, параметры которых занесены, согласовываются с заказчиком заблаговременно (создание «окон прозрачности»); передачу и прием синхронизирующих сигналов для одновременного функционирования нескольких комплектов аппаратуры; диапазон рабочих частот аппаратуры 20 – 2750 МГц; уровень мощности излучаемых сигналов на выходах усилителей мощности не менее: 30 Вт – в диапазоне частот от 20 до 90 МГц; 80 Вт – в диапазоне частот от 90 до 1000 Мгц; 80 Вт – в диапазоне частот от 1000 до 2750 МГц. непрерывное функционирование – круглосуточно; индикацию работоспособности в процессе функционирования.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Техническое обслуживание и
Содержание слайда: Техническое обслуживание и ремонт ТСО — комплекс операций по поддержанию его работоспособности или исправности. Техническое обслуживание ТСО является одной из главных составляющих в комплексе мероприятий по обеспечению правильной и эффективной эксплуатации в системе охраны объекта (ст.7.1. Временная инструкция по организации технической эксплуатации ИТСО охраны объектов ОАО «РЖД», введена распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2009 г № 1151р

№30 слайд
Ремонт ТСО комплекс
Содержание слайда: Ремонт ТСО – комплекс мероприятий по поддержанию в исправности и восстановлению путем устранения возникших отказов Устранение неисправностей (дефектов), выявленных в гарантийный период проводится поставщиком (исполнителем) безвозмездно при условии соблюдения правил эксплуатации ТСО. В послегарантийный период ремонт проводится на договорной основе организациями, осуществляющими техническое обслуживание ТСО. Передача оборудования в ремонт оформляется двухсторонними актами. После проведения ремонта делается соответствующая запись в формуляре (паспорте) изделия.

№31 слайд
Для обеспечения проведения
Содержание слайда: Для обеспечения проведения работ по ТО ИТСО на каждом объекте должна находиться следующая документация: утвержденная проектная документация со всеми последующими изменениями; акт приемки и сдачи ТСО в эксплуатацию; паспорта и другая эксплуатационная документация на оборудование и приборы, входящие в состав комплекса; инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ТСО объекта; план-график выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО; журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния ТСО на объекте; журнал учета контроля работы ТСО

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Вопросы для подготовки к
Содержание слайда: Вопросы для подготовки к следующему занятию Раскройте структуру и функции инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта. Перечислите требования к системе видеонаблюдения. Перечислите существующие типы видеоаналитических детекторов. Сформулируйте обязанности работника ответственного за эксплуатацию ТСО.

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Транспортная безопасность. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте одним архивом:
Похожие презентации