Презентация Общий обзор состояния безопасности международной гражданской авиации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общий обзор состояния безопасности международной гражданской авиации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 68 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Общий обзор состояния безопасности международной гражданской авиации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:68 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:690.50 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
![Основная задача системы](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img5.jpg)
Содержание слайда: Основная задача системы авиационной безопасности
Обеспечение защиты и безопасности пассажиров, членов экипажей, наземного персонала, всех других людей, воздушных судов и объектов на территории аэропорта, обслуживающего гражданскую авиацию, от актов незаконного вмешательства, которые могут совершаться на земле или в полете
№8 слайд
![Принципы обеспечения](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img7.jpg)
Содержание слайда: Принципы обеспечения авиационной безопасности
Меры, применяемые государством в целях защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, должны соответствовать Стандартам ИКАО
Государства преследуют в судебном порядке лиц, совершающих акты незаконного вмешательства
№13 слайд
![Террористы Авиакомпании часто](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img12.jpg)
Содержание слайда: Террористы
Авиакомпании часто являются символом своего государства и поэтому нападение фактически совершается против определенной страны или правительства страны
Руководствуются желанием привлечь внимание международной общественности к своему "делу" и придать ему огласку
№23 слайд
![Применяемые авиационной](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img22.jpg)
Содержание слайда: Применяемые авиационной отраслью меры противодействия
поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации
удовлетворять потребности народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте
№24 слайд
![Применяемые авиационной](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img23.jpg)
Содержание слайда: Применяемые авиационной отраслью меры противодействия
предотвращать экономические потери, вызванные неразумной конкуренцией
обеспечивать полное уважение прав Договаривающихся государств и справедли-вые для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, выполняющие междуна-родные воздушные авиаперевозки
№25 слайд
![Применяемые авиационной](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img24.jpg)
Содержание слайда: Применяемые авиационной отраслью меры противодействия
избегать дискриминации в отношении Договаривающихся государств
способствовать безопасности полетов в международной аэронавигации
оказывать общее содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах
№27 слайд
![Применяемые авиационной](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img26.jpg)
Содержание слайда: Применяемые авиационной отраслью меры противодействия
насильственному проникновению на борт воздушного судна, в аэропорт или в расположение аэронавигационного средства или службы
размещению на борту воздушного судна или в аэропорту оружия, опасного устройства или материалов, предназначен-ных для преступных целей
№28 слайд
![Применяемые авиационной](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img27.jpg)
Содержание слайда: Применяемые авиационной отраслью меры противодействия
ложной информации, ставящей под угрозу безопасность воздушного судна в полете или на земле, безопасность пассажиров, членов экипажа, наземного персонала или других людей в аэропорту или в расположении средства или службы гражданской авиации
№34 слайд
![Конвенции по авиационной](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img33.jpg)
Содержание слайда: Конвенции
по авиационной безопасности
Дополняющий протокол:
Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в Монреале 23 сентября 1971 года.
№37 слайд
![Технические меры](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img36.jpg)
Содержание слайда: Технические меры противодействия
Существует 18 Приложений к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации
В Приложении 17 подробно излагаются Стандарты и Рекомендуемая практика, касающиеся обеспечения безопасности международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства
№38 слайд
![Технические меры](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img37.jpg)
Содержание слайда: Технические меры противодействия
Стандарт:
"Любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, техническим характеристикам, персоналу или правилам, единообразное применение которого признается необходимым для обеспечения безопасности или регулярности международной аэронавигации, и которое будут соблюдать Договаривающиеся государства согласно Конвенции"
№39 слайд
![Технические меры](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img38.jpg)
Содержание слайда: Технические меры противодействия
Рекомендуемая практика:
"Любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, техническим характеристикам, персоналу и правилам, единообразное применение которого признается желательным для обеспечения безопасности, регулярности или эффективности международной аэронавигации и которое будут стремиться соблюдать Договаривающиеся государства согласно Конвенции"
№41 слайд
![Региональные конференции](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img40.jpg)
Содержание слайда: Региональные конференции гражданской авиации
Европейская конвенция гражданской авиации (ЕКГА):
Основана в 1955 году как межправительственная организация в целях содействия дальнейшему развитию безопасной, эффективной и устойчивой европейской системы воздушного транспорта
№49 слайд
![Региональные конференции](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img48.jpg)
Содержание слайда: Региональные конференции гражданской авиации
Международный совет аэропортов (МСА):
Максимизирует сотрудничество и взаимную помощь между аэропортами
Предоставляет своим членам накопленные в отрасли знания, свои рекомендации и способствует профессиональному совершенствованию управления аэропортами и их деятельностью
№52 слайд
![Обязательства государств](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img51.jpg)
Содержание слайда: Обязательства государств
Конвенции, международные Стандарты, Рекомендуемая практика и процедуры должны переводиться на другие языки и включаться в конкретные законодательства, благодаря чему их положения, которые до этого были просто "международными соглашениями" становятся правовыми документами и обретают законодательный статус.
№53 слайд
![Стандарты Приложения В](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img52.jpg)
Содержание слайда: Стандарты Приложения 17
В Стандарте 3.1.1 указывается:
"Каждое Договаривающееся государство принимает в письменном виде и осуществляет национальную программу безопасности гражданской авиации для защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства посредством применения правил, практики и процедур, учитывающих аспекты безопасности, регулярности и эффективности полетов"
№54 слайд
![Стандарты Приложения В](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img53.jpg)
Содержание слайда: Стандарты Приложения 17
В Стандарте 3.1.2 указывается:
"Каждое Договаривающееся государство назначает соответствующий полномочный орган в своем управленческом аппарате, ответственный за разра-ботку, осуществление и обеспечение выполнения национальной программы безопасности гражданской авиации, и сообщает в ИКАО сведения о нем"
№55 слайд
![Стандарты Приложения В](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img54.jpg)
Содержание слайда: Стандарты Приложения 17
В Стандарте 3.1.4 указывается:
"Каждое Договаривающееся государство требует, чтобы соответствующий полномочный орган определял и распределял задачи и координировал деятельность министерств, ведомств и других органи-заций государства, эксплуатантов аэропортов и воздушных судов и других органов, занимающихся различными аспектами национальной программы безопасности гражданской авиации"
№56 слайд
![Стандарты Приложения В](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img55.jpg)
Содержание слайда: Стандарты Приложения 17
В Стандарте 3.1.5 указывается :
"Каждое Договаривающееся государство создает национальный комитет по авиационной безопасности или аналогичные структуры для координации связанной с обеспечением авиационной безопасности деятельности министерств, ведомств и других организаций государства, аэропортов и эксплуатантов воздушных судов и других органов, занимающихся различными аспектами национальной программы безопасности гражданской авиации или отвечающих за их осуществление"
№57 слайд
![Основные обязанности](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img56.jpg)
Содержание слайда: Основные обязанности соответствующего полномочного органа
Разработка, осуществление и поддержание на уровне требований национальной программы безопасности гражданской авиации (НПБГА)
Мониторинг деятельности, а именно, проверки состояния безопасности, испытания системы безопасности, обзоры и инспекционные проверки
№58 слайд
![Основные обязанности](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img57.jpg)
Содержание слайда: Основные обязанности соответствующего полномочного органа
Определение и распределение задач между различными управлениями, ведомствами и другими организациями государства, эксплуатантами аэропортов и воздушных судов и другими органами, занимающимися различными аспектами НПБГА, и координация их деятельности
№60 слайд
![Приложение Требует от](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img59.jpg)
Содержание слайда: Приложение 17
Требует от государств разрабатывать:
Национальную программу контроля качества в сфере безопасности гражданской авиации
Национальную программу подготовки специалистов в области авиационной безопасности
Программу обеспечения безопасности аэропорта
Программу безопасности воздушного эксплуатанта
№63 слайд
![Программа безопасности](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img62.jpg)
Содержание слайда: Программа
безопасности аэропорта
Основная цель:
Заключается в том, чтобы меры и обязанности по обеспечению авиационной безопасности были четко определены и понятны для тех лиц, которые должны их осуществлять. В ней следует четко определять и детализировать все меры, которые должны применяться в аэропорту в целях выполнения требований Национальной программы безопасности гражданской авиации.
№64 слайд
![Стандартные эксплуатационные](/documents_6/b62271e845acdcacff0f10cb2c77f6d5/img63.jpg)
Содержание слайда: Стандартные эксплуатационные правила по безопасности (СЭП)
В конкретных СЭП контрольного пункта указывается, как должны осуществляться меры обеспечения безопасности.
Масштаб задач.
Требуемое оборудование и количество сотрудников.
Где и когда они должны осуществляться.
Средства связи, донесения и т.п.
Скачать все slide презентации Общий обзор состояния безопасности международной гражданской авиации одним архивом:
Похожие презентации
-
Cостояние авиационной безопасности в гражданской авиации Российской Федерации за 1 полугодие 2012 года
-
Эволюция мышления в сфере безопасности полетов в гражданской авиации. Введение в дисциплину. (Тема 1)
-
Международная организация гражданской авиации. Цель ИКАО
-
Анализ состояния поисково-спасательного обеспечения полетов в гражданской авиации РФ. (Модуль 1)
-
Состояние промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды. Шаблон презентации
-
Обеспечение авиационной безопасности в аэропорту и Авиакомпании. Организация пропускного режима в аэропортах и охраны ВС
-
Управление международной охраной труда и техникой безопасности
-
Безопасность в городе. Гражданские беспорядки
-
Организация Метеорологических наблюдений в аэропортах Гражданской авиации
-
МУП г. Ижевска «ДРЭУ» «Месячник гражданской защиты и пожарной безопасности»