Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.71 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Практическая работа Оценка](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img0.jpg)
Содержание слайда: Практическая работа №1
«Оценка состояния здоровья школьников»
Цель: научиться оценивать функциональное состояние организма, используя объективные и субъективные показатели здоровья; на основании анализов результатов наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня.
№2 слайд![Самооценка психосоциальных](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img1.jpg)
Содержание слайда: Самооценка психосоциальных условий жизни и режима дня за текущий день
Функциональное состояние организма учащихся 6 «А» класса:
Высокий уровень здоровья - 3 человека
Средний уровень здоровья - 5 человек
Низкий уровень здоровья - 15 человек
№3 слайд![Особенности психосоциальных](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img2.jpg)
Содержание слайда: Особенности психосоциальных условий жизни:
Благоприятная – 16 человек
Неблагоприятная – 7 человек
№4 слайд![Оценка режима дня](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img3.jpg)
Содержание слайда: Оценка режима дня:
Соответствует гигиеническим требованиям – 12 человек
Не соответствует – 11 человек
№5 слайд![Итоги практической работы](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img4.jpg)
Содержание слайда: Итоги практической работы № 1
Высокий уровень здоровья - 24 %
Средний уровень здоровья – 28 %
Низкий уровень здоровья – 48 %
№6 слайд![Практическая работа](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img5.jpg)
Содержание слайда: Практическая работа №2
«Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»
Цель: провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья.
№7 слайд![Самооценка факторов образа](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img6.jpg)
Содержание слайда: Самооценка факторов образа жизни, влияющих на здоровье
№8 слайд![Практическая работа Образ](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img7.jpg)
Содержание слайда: Практическая работа №2
Образ жизни, способствующий укреплению здоровья, - 26% учащихся;
№9 слайд![Образ жизни, направленный на](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img8.jpg)
Содержание слайда: Образ жизни, направленный на поддержание имеющегося уровня здоровья. Но не способствующий его укреплению,
- 44% учащихся.
№10 слайд![Образ жизни, направленный на](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img9.jpg)
Содержание слайда: Образ жизни, направленный на разрушение здоровья, - 30% учащихся
№11 слайд![Выводы Так как у учащихся](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img10.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Так как у 70% учащихся средний уровень здоровья, а 30% ведут образ жизни, направленный на разрушение здоровья, считаем необходимым усилить пропаганду здорового образа жизни
№12 слайд![Практические рекомендации](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img11.jpg)
Содержание слайда: Практические рекомендации:
1.Ознакомить всех родителей и учащихся с результатами практических работ.
2.Обратиться к администрации школы с просьбой об организации в школе курса «Хореокоррекция», как природосообразную методологическую и технологическую систему воспитания здоровых детей.
№13 слайд![Спасибо за внимание Будьте](/documents_6/bb3d1ee028d16a9b991923251508d35e/img12.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание
Будьте здоровы!!!