Презентация Расположение транспортных средств на проезжей части. Скорость движения. Основы управления транспортными средствами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Расположение транспортных средств на проезжей части. Скорость движения. Основы управления транспортными средствами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 118 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Расположение транспортных средств на проезжей части. Скорость движения. Основы управления транспортными средствами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    118 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.62 MB
  • Просмотров:
    145
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Раздел ПДД -
Содержание слайда: Тема 7 Раздел ПДД 9: - «Расположение Т.С. на проезжей части» Раздел ПДД 10: - «Скорость движения» «Основы управления транспортными средствами» (1 часть)

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. Дорога с односторонним
Содержание слайда: 1. Дорога с односторонним движением. Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, переходные переходы и т.п.), то можно останавливаться на правой стороне дороги Остановка и стоянка на левой стороне дороги разрешены только в населенных пунктах. Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки.  Если дорога содержит встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то остановка и стоянка на левой стороне дороги запрещаются всем автомобилям.

№12 слайд
Выезд с дороги с
Содержание слайда: Выезд с дороги с односторонним движением 1. Вы выезжаете с дороги с односторонним движением прямо. На что нужно обратить внимание, - нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. 2. Вы выезжаете с дороги с односторонним движением направо. Занимаем крайнее правое положение на проезжей части перед поворотом и после поворота стараемся оказаться как можно ближе к правому краю. 3. Вы выезжаете с дороги с односторонним движением налево. В такой ситуации водители часто нарушают правила. Поскольку поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части, многие водители делают также и при выезде с одностороннего движения, т.е. поворачивают с середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, нужно поворачивать из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.

№13 слайд
Разворот на дороге с
Содержание слайда: Разворот на дороге с односторонним движением запрещен.  Разворот на дороге с односторонним движением запрещен.  Движение задним ходом разрешается, до тех мест, где оно запрещено . на перекрестках; на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах; в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м; в местах остановок маршрутных транспортных средств; на автомагистралях.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Если реверсивные светофоры
Содержание слайда: Если реверсивные светофоры сломаны или отключены, водители должны располагать свои  транспортные средства так, как если бы осевая линия была сдвоенной сплошной. То есть так же, как на обычной многополосной дороге. Если реверсивные светофоры сломаны или отключены, водители должны располагать свои  транспортные средства так, как если бы осевая линия была сдвоенной сплошной. То есть так же, как на обычной многополосной дороге.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Разметка .
Содержание слайда: Разметка 1.18

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
. .
Содержание слайда: 9.9.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Водитель должен двигаться со
Содержание слайда: Водитель должен двигаться со скоростью, позволяющей ему: • видеть и понимать дорожную обстановку;

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Скорость и безопасность При
Содержание слайда: Скорость и безопасность При длительном движении на большой скорости по равнинной местности скорость встречных, попутных ТС и своя собственная кажется ниже, чем в действительности.

№43 слайд
Скорость и безопасность . С
Содержание слайда: Скорость и безопасность 2. С увеличением скорости поле зрения водителя сужается.

№44 слайд
Скорость и безопасность . Чем
Содержание слайда: Скорость и безопасность 3. Чем выше скорость, тем ниже безопасность.

№45 слайд
. Факторы, влияющие на выбор
Содержание слайда: 4. Факторы, влияющие на выбор водителем скорости движения Состояние и тип дорожного покрытия. Метеорологические условия Условия видимости (скорость движения должна быть такова, чтобы остановочный путь был меньше просматриваемого расстояния). Техническое состояние автомобиля, особенности перевозимого груза. Средняя скорость потока. Расположение дороги и ограничения максимальной скорости на них (в населенном пункте или за его пределами, дорожные знаки), это максимальная планка, выше которой скорость быть не может.

№46 слайд
Дистанция - расстояние между
Содержание слайда: Дистанция - расстояние между транспортными средствами, движущимися друг за другом по одной полосе

№47 слайд
Безопасная дистанция -
Содержание слайда: Безопасная дистанция - дистанция (расстояние) до движущегося впереди транспортного средства, которая позволяет избежать столкновения Безопасная дистанция = 2 секунды

№48 слайд
км ч - , м с км ч - , м с км
Содержание слайда: 40 км/ч - 11,11 м/с 40 км/ч - 11,11 м/с 60 км/ч - 16,66 м/с 90 км/ч - 24,99 м/с 110 км/ч - 30,55 м/с 130 км/ч - 36,07 м/с

№49 слайд
Безопасный боковой интервал
Содержание слайда: Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5 м между попутными транспортными средствами при их движении с одинаковыми скоростями.

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Выбирайте скорость так, чтобы
Содержание слайда: Выбирайте скорость так, чтобы при экстренном торможении остановочный путь не превышал зону видимости.

№52 слайд
ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ ОП ВРВ ТП
Содержание слайда: ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ ОП = ВРВ + ТП Остановочный путь (ОП) — это расстояние, которое пройдено транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Тормозной путь (ТП) – это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки При движении на легкового автомобиля с прицепом, не имеющим тормозной системы тормозной путь увеличивается за счет силы инерции прицепа.

№53 слайд
Время реакции водителя это
Содержание слайда: Время реакции водителя — это время, которое проходит с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по ее избеганию. (РВ) Среднее время реакции человека 1 секунда Время реакции водителя — это время, которое проходит с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по ее избеганию. (РВ) Среднее время реакции человека 1 секунда При утомлении внимание водителя притупляется, а время его реакции на те либо иные дорожные события и на изменение дорожной обстановки увеличивается Под влиянием алкоголя время реакции водителя увеличивается.  Типичные признаки утомления — сонливость, вялость, притупление внимания. В соответствии с п. 2.7 ПДД, управлять автомобилем в таком состоянии запрещено

№54 слайд
Длина тормозного пути
Содержание слайда: Длина тормозного пути автомобиля зависит от: 1- скорости движения 2- состояния дорожного покрытия 3-веса автомобиля

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Этапы профессионального роста
Содержание слайда: Этапы профессионального роста водителя: Первоначальное обучение (автошкола). Выработка уверенных навыков управления ТС (2-3 года после окончания обучения). Умение прогнозировать развитие ДТС. Знание приемов контраварийного вождения. Профессиональный автоспорт.

№60 слайд
Составляющие безопасного
Содержание слайда: Составляющие безопасного управления автомобилем Технически исправное состояние транспортного средства. Правильная техника управления (посадка водителя, техника руления, обработка педалей, техника переключения скоростей). Владение основами тактики управления автомобилем.

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Антиблокировочная система
Содержание слайда: Антиблокировочная система торможения (АБС) Детали системы ABS при барабанных тормозных механизмах задних колес: 1 — зубчатый венец; 2 — концевой датчик ABS

№66 слайд
Содержание слайда:

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Содержание слайда:

№71 слайд
Заповеди ночной езды
Содержание слайда: Заповеди ночной езды

№72 слайд
Заповедь первая про фары Если
Содержание слайда: Заповедь первая — про фары Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой - нибудь машине.

№73 слайд
Заповедь вторая про ветровое
Содержание слайда: Заповедь вторая — про ветровое стекло

№74 слайд
Заповедь третья про одну фару
Содержание слайда: Заповедь третья — про одну фару Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.

№75 слайд
Заповедь четвертая про хамов
Содержание слайда: Заповедь четвертая — про хамов Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.

№76 слайд
Заповедь пятая про подъемы и
Содержание слайда: Заповедь пятая — про подъемы и спуски Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом. Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей.

№77 слайд
Заповедь шестая про
Содержание слайда: Заповедь шестая — про незнакомую дорогу Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»

№78 слайд
Заповедь седьмая про самого
Содержание слайда: Заповедь седьмая — про самого себя Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках.

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Содержание слайда:

№83 слайд
Грязевые ванны
Содержание слайда: Грязевые ванны

№84 слайд
Тонкости езды в дождь Во
Содержание слайда: Тонкости езды в дождь     Во время дождя стекла фар омываются водой, но как только дождь заканчивается, грязь начинает залеплять фары. Через 15-20 минут после окончания дождя остановитесь, и протрите их.    

№85 слайд
Грязь Грязь образуется при
Содержание слайда: Грязь Грязь образуется при начале дождя на всех участках дороги в связи с тем, что пыль, соприкасаясь с водой, образует  скользкую смесь. Кроме того, грязь на обочине дороги высыхает дольше и мешают сцеплению шины с дорогой, даже если вы выехали на дорогу. Поэтому следует избегать езды  в дождь по обочине дороги, и не увеличивать скорость при  вождении авто в начале дождя.

№86 слайд
Пешеходы в дождь Будьте
Содержание слайда: Пешеходы в дождь Будьте внимательны с пешеходами, они могут не увидеть вас из-за зонтика, а звук падающих капель приглушает шум автомобиля. Если же дождь настолько сильный, что вы не можете различить дорогу или впереди идущий автомобиль – лучше остановиться и переждать непогоду.

№87 слайд
Дистанция в дождь Следите за
Содержание слайда: Дистанция в дождь Следите за действиями водителя впереди идущего автомобиля, так вы заблаговременно сможете определить, где нужно объезжать яму или поворачивать. Держите достаточную дистанцию с впередиидущими грузовиками или автобусами, они создают много брызг, которые мешают видеть. В дождь стекла быстро запотевают, так что обязательно используйте кондиционеры и обогреватели.

№88 слайд
Торможение в дождь Тормозите
Содержание слайда: Торможение в дождь Тормозите раньше и более плавно чем обычно, влажная дорога увеличивает тормозной путь автомобиля, медленное торможение также предупредит и водителя позади вас и позволит ему принять соответствующие меры. Повороты совершайте по более плавной и пологой траектории, чтобы не попасть в занос и избежать столкновений.

№89 слайд
Рекомендации Перед лужами
Содержание слайда: Рекомендации Перед  лужами снижаем скорость движения . Твёрдо держите руль обеими руками. Помните каждая лужа таит собой опасность( яма, неровности, итд) Потеряв контакт с дорогой, не выворачивайте руль слишком круто, даже если очень хочется. На переднеприводном автомобиле можно дополнительно прибавить газ — ведущие и управляемые колеса за счет более быстрого вращения будут лучше отводить воду и контакт восстановится. Если есть возможность объехать лужу, лучше ею воспользоваться. Если принято решение переправиться через глубокую лужу, обязательно проведите разведку. Небольшие лужи пропускайте между колесами. Не пытайтесь проскочить глубокую лужу на быстром ходу — поднявшаяся волна зальет двигатель. Спокойно двигайтесь на первой передаче и не переключайте ее — в момент сброса газа воду может засосать в выхлопную трубу.

№90 слайд
Содержание слайда:

№91 слайд
Содержание слайда:

№92 слайд
Как улучшить сцепление шин с
Содержание слайда: Как улучшить сцепление шин с дорогой Использовать специальные зимние шины с шипами или цепи противоскольжения. Дополнительно нагружать ведущие колеса. Шины с шипами облегчают троганье с места и остановку на льду или укатанном снегу. Однако им тоже не следует слишком доверять, особенно на поворотах. Наилучшее сцепление обеспечивают цепи противоскольжения. При наличии цепей остановочный путь автомобиля на льду значительно уменьшается. Всегда нужно удостовериться в том, что цепи надеты и подогнаны правильно. Периодически их надо проверять «на торможение». При наличии цепей двигаться надо медленно. При движении по дороге без льда или снега цепи нужно снимать. На таком покрытии они не только бесполезны, но и вредны — могут повредить шины и дорожное покрытие.

№93 слайд
Содержание слайда:

№94 слайд
Содержание слайда:

№95 слайд
Решаем задачи
Содержание слайда: Решаем задачи

№96 слайд
Содержание слайда:

№97 слайд
Содержание слайда:

№98 слайд
Содержание слайда:

№99 слайд
Содержание слайда:

№100 слайд
Содержание слайда:

№101 слайд
Содержание слайда:

№102 слайд
Содержание слайда:

№103 слайд
Содержание слайда:

№104 слайд
Содержание слайда:

№105 слайд
Содержание слайда:

№106 слайд
Содержание слайда:

№107 слайд
Содержание слайда:

№108 слайд
Содержание слайда:

№109 слайд
Содержание слайда:

№110 слайд
Содержание слайда:

№111 слайд
Содержание слайда:

№112 слайд
Содержание слайда:

№113 слайд
Содержание слайда:

№114 слайд
Содержание слайда:

№115 слайд
Содержание слайда:

№116 слайд
Содержание слайда:

№117 слайд
Содержание слайда:

№118 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Расположение транспортных средств на проезжей части. Скорость движения. Основы управления транспортными средствами одним архивом:
Похожие презентации